Анализ обследования техники чтения
Дата_____________________ Класс ____________________
Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность посетившего _______________________________________________________
Результаты работы
Всего учащихся ________________________ Проверены знания, умения, навыки у ___________________________
Отсутствовали ____________________________________________________________________________________
Получили оценки: «5» - _________________ «4» - ________________ «3» - ________________ «2» - ____________
Успеваемость - _______________________ Качество - ______________________ Средний балл - _______________
Норма - ________________________________________
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Кол–во слов |
Ошибки |
Вид чтения |
Понимание содержания |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лиса.
В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора, а в норе маленькие лисята. Пока лисята совсем маленькие, лисица не покидает их. Ведь с малышами так много хлопот! Нужно их накормить, согреть, потом надо ещё умыть.
Лисица старательно вылизывает мордочки своих детёнышей, их хвостики, их животики, и пушистая шёрстка лисят всегда чистая.
А подросли лисята, тут у лисицы другие заботы появляются. Настало время их к охоте приучать. Вот и тащит лиса своим детям то мышку, то птицу, то зайца. Отдаст лисятам, сядет в сторону и следит, как они добычу ловить учатся.
М. Нечаев
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.