АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ.docx

 

АНАЛИЗ  ПОСЕЩЕНИЯ

 __________________________________________________________________

Дата____________ время________ место_______________________________

Ф.И.О.уч-ся________________________________________________________

Класс__________

Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________

Тема ______________________________________________________________

Причина посещения (плановое, внеплановое)___________________________

Цель посещения____________________________________________________

__________________________________________________________________

Обстановка, психологический климат _________________________________

__________________________________________________________________

Этапы (урока, самоподготовки, занятия) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ домашнего задания (для посещения самоподготовки)

по объему

по содержанию

по форме

 соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

 только на ближайший урок

 несколько уроков вперед

 на всю тему

(блок, раздел)

 только продуктивное

 связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденный материал с материалом следующих уроков

 не связано с материалом ближайших уроков

 только устное

 только письменное

 устное + письменное

 одинаковое для всех учащихся

дифференцированное по сложности

дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)

 с индивидуальными и групповыми заданиями

 

Поведение уч-ся (эмоциональное состояние, дисциплина, активность, внимательность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение уч-ся правил поведения и  ТБ _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Степень реализации целей (цели реализованы, реализованы не полностью, цели не реализованы, что помешало реализации целей) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ (положительные и отрицательные), комментарии, замечания, рекомендации

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социальный педагог                   _________                            ________________

 

С документом ознакомлен (а)       ________