АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ
__________________________________________________________________
Дата____________ время________ место_______________________________
Ф.И.О.уч-ся________________________________________________________
Класс__________
Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________
Тема ______________________________________________________________
Причина посещения (плановое, внеплановое)___________________________
Цель посещения____________________________________________________
__________________________________________________________________
Обстановка, психологический климат _________________________________
__________________________________________________________________
Этапы (урока, самоподготовки, занятия) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ домашнего задания (для посещения самоподготовки)
по объему |
по содержанию |
по форме |
соответствует нормам перегруженное недостаточное только на ближайший урок несколько уроков вперед на всю тему (блок, раздел) |
только продуктивное связано только с пройденным материалом перспективное связывает пройденный материал с материалом следующих уроков не связано с материалом ближайших уроков |
только устное только письменное устное + письменное одинаковое для всех учащихся дифференцированное по сложности дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся) с индивидуальными и групповыми заданиями |
Поведение уч-ся (эмоциональное состояние, дисциплина, активность, внимательность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдение уч-ся правил поведения и ТБ _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Степень реализации целей (цели реализованы, реализованы не полностью, цели не реализованы, что помешало реализации целей) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ (положительные и отрицательные), комментарии, замечания, рекомендации
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог _________ ________________
С документом ознакомлен (а) ________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.