Анализ посещения классного часа
Оценка 4.7

Анализ посещения классного часа

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
воспитательная работа
7 кл—9 кл
10.02.2023
Анализ посещения классного часа
Анализ посещения классного часа
анализ посещения кл часа.doc

 

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО классного часа

 

1.      Общие сведения о классном часе

 

Дата _____________________                      Класс___________

Посещающий _______________________________________________________________________

Посещаемый классный руководитель  _________________________________________________

Тема классного часа _________________________________________________________________

Цель посещения:_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

-      средства наглядности _____________________________________________________

-      ТСО ____________________________________________________________________

-      раздаточный материал _____________________________________________________

-      другое __________________________________________________________________

Соответствие оформления учебного помещения тематике классного часа__________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация воспитательной деятельности:

-      Организационный момент (внешняя готовность; психологическая готовность обучающихся, внешний вид, оформление аудитории) __________________________

__________________________________________________________________________

-      Эффективность выбранных классным руководителем методов и приемов работы для проведения классного часа _________________________________________________

____________________________________________________________________________

-      Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия _____

____________________________________________________________________________

-      Педагогически обоснованный выбор формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. _____

____________________________________________________________________________

-      Рациональное использование времени _______________________________________

-      Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности __________

____________________________________________________________________________

-      Подведение итогов классного часа___________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2.      Деятельность воспитанников

 

Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся):

-      высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;

-      репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________

Интерес к теме ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Самостоятельность суждений _________________________________________________________

Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к классному руководителю, культура поведения, дисциплина _________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

3.      Педагогическое мастерство

 

 

Умение создать атмосферу творчества, профессиональный артистизм_____________________

_____________________________________________________________________________________

Эмоциональность речи классного руководителя_________________________________________

Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия______________________

_____________________________________________________________________________________

Формы и методы организации деятельности обучающихся :

-      Формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.

-      Другое __________________________________________________________________

Морально-психологическая атмосфера классного часа:

-      Простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;

-      Другое __________________________________________________________________

Стиль работы преподавателя:

-      Авторитарный, демократический, либеральный;

-      Другое __________________________________________________________________

 

 

Выводы и рекомендации _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Классный час посетил(а) ___________________                                 __________________________

                (Ф.И.О.)

С анализом ознакомлен(а)           ___________________                     __________________________

                (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательного мероприятия

_________________________________________________________

1.           Дата        

2.           ФИО ответственного за проведение мероприятия, должность________________

______________________________________________________________________

3.           Класс (возрастная группа)_______________________________________________

4.           Количество присутствующих учащихся __________________________________

5.           Направление деятельности ____________________________________________        

6.           Форма         __________________________________

7.           Кто привлекается к проведению мероприятия _____________________________

_______________________________________________________________________

8.           Цель мероприятия

Воспитательная_____________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________

9.           Организация подготовки учащихся:

·        степень участия детей в подготовке___________________________________

_______________________________________________________________________

·        наглядное оформление _____________________________________________

______________________________________________________________________

·        использование технических средств___________________________________

______________________________________________________________________

10.        Содержание и методика проведения мероприятия

Ход мероприятия: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность______________________________________________________

________________________________________________________________

г) традиционные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса

______________________________________________________________________________________________________________________________

г) оригинальные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса (возрастной группы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) Виды деятельности учащихся в ходе мероприятия ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

е) Наиболее удачные моменты ходе мероприятия ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

11.        Особенности личности воспитателя, проводящего занятие ( убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.        Педагогическая ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.        Место мероприятия в системе работы с учащимися класса (школы) ______________

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

14. Степень традиционности и новизны проводимого мероприятия ___________________

____________________________________________________________________________

15. Рекомендации _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата составления анализа: ______________
зам.директор по воспитательной работе ____________

 

 

 

Анализ урока.

(ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ).

       I.            Общие сведения.

Дата посещения

Класс

Преподаватель

Предмет

Тема

Цель посещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    II.            Организация учебной деятельности учеников.

Дисциплина. Способы воздействия педагога при нарушениях дисциплины

 

Мотивация учебной деятельности. Способы об продуктивной работы учеников.

 

 III.            Воспитание интереса к предмету.

 

 

Способы организации внимания и работоспособности на всех этапах урока.

 

 

 IV.            Качество педагогических условий

Реализация профессионально важных качеств педагога.

 

Условия самореализации учащихся.

1

 

Выводы рекомендации:

 

 

 

 

 

Проверил:

Карта посещения занятия по Правовому всеобучу

 

Дата посещения: _____________

Цель посещения: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Класс: ______________________

Классный руководитель: ______________________________________________

Тема занятия: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Цель занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество учащихся в классе (по списку)_________________

Количество присутствующих учащихся: _________________

 

Общая оценка занятия

Да

Нет

Занятие соответствовало теме

 

 

Тема занятия соответствовала календарно-тематическому планированию

 

 

Занятие отвечало поставленной цели и задачам, уровню развития и возрастным особенностям учащихся

 

 

Занятие способствовало повышению уровня правовой культуры учащихся, расширению и актуализации правовых знаний

 

 

Ученики чувствовали себя соавторами и проявляли во время занятия активность,  самодисциплину, умение участвовать

в диалоге, высказывать свое мнение, отстаивать свою позицию, давать оценку фактам, событиям, проявляли уважение к чужому мнению, показали стремление

к взаимопониманию и толерантность

 

 

Классный руководитель использовал в проведении занятия современные педагогические технологии и интерактивные формы

 

 

Общая атмосфера занятия способствовала саморазвитию, самовыражению учащихся, развитию их мышления, личного опыта

 

 

Классный руководитель успешно использовал ИКТ

 

 

На занятии присутствовали приглашенные (сотрудники правоохранительных органов, специалисты ЦРБ, психолог, представители НПО, родители и др.)

 

 

Общая оценка проведенного занятия ___________________________________

                                                                               (высокий уровень, средний, низкий)

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие посетил: ФИО,должность)____________________________________________

Ознакомлен:  Ф.И.О.учителя________________________подпись________

 

 


АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО классного часа 1

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО классного часа 1

Педагогическое мастерство

Педагогическое мастерство

Анализ воспитательного мероприятия _________________________________________________________ 1

Анализ воспитательного мероприятия _________________________________________________________ 1

Виды деятельности учащихся в ходе мероприятия ______________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ е)

Виды деятельности учащихся в ходе мероприятия ______________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ е)

Дата составления анализа: ______________ зам

Дата составления анализа: ______________ зам

Проверил: Карта посещения занятия по

Проверил: Карта посещения занятия по

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ посещения классного часа

Анализ посещения классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2023