Анализ предметной недели
Оценка 5

Анализ предметной недели

Оценка 5
docx
02.02.2022
Анализ предметной недели
икт и математика.docx

Анализ проведения предметной недели  

по математике  и информатике

Цель проведения предметной недели: 

1. Повысить интерес учащихся к изучению предмета; 
2. Вызвать у школьников положительную мотивацию к изучению точных наук; 
3. Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям; 
4. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. 

Задачи предметной недели: 

1. Привлечь учащихся для организации и проведения недели. 
2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной 
деятельности учащихся, расширению знания по математике и  информатике, 
формированию творческих способностей: логического мышления, 
рациональных способов решения задач и примеров, смекалки. 
3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества. 

Принцип проведения Недели: учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, принять участие в общешкольных мероприятиях. 

 

План проведения предметной недели

 

17.01  - Игра «100 к 1» по математике , для учащихся 5-6 классов

18.01-       Занимательная математика , для всех желающих

19.01  - Компьютерный турнир , для учащихся 7-9 классов,

Открытый урок по математике в 7 классе

20.01- Веселые игры в начальных классах по математике

21.01-                       Компьютерные войны, для учащихся 7-11 классов,

Подведение итогов предметной недели

 

Заключение

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ. 

В процессе проведения предметной недели удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителями. 

 

Анализ:

Анализируя итоги проведения недели математики  и ИКТ, можно сделать следующие выводы:

На всех открытых мероприятиях присутствовали представители администрации и учителя предметники.

В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся, в том числе и  ученики начальной школы. Все проведённые мероприятия вызвали  живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.

В рамках недели математики и информатики были подобраны разнообразные мероприятия, с учетом возрастных особенностей учащихся и разного уровня подготовки, во многом отличающиеся от стандартных уроков.

Огромную роль в проведении мероприятий сыграло применение компьютерных технологий


 

Анализ проведения предметной недели по математике и информатике

Анализ проведения предметной недели по математике и информатике

Анализ: Анализируя итоги проведения недели математики и

Анализ: Анализируя итоги проведения недели математики и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022