Анализ проведения предметной недели
по математике и информатике
Цель
проведения предметной недели:
1. Повысить
интерес учащихся к изучению предмета;
2. Вызвать
у школьников положительную мотивацию к изучению точных наук;
3. Подвести
учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям;
4. Расширить
кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.
Задачи
предметной недели:
1. Привлечь
учащихся для организации и проведения недели.
2. Провести
мероприятия, содействующие развитию познавательной
деятельности учащихся, расширению
знания по математике и информатике,
формированию творческих
способностей: логического мышления,
рациональных способов решения
задач и примеров, смекалки.
3. Организовать
индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя
воспитанию коллективизма и товарищества.
Принцип проведения Недели:
учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок
может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и
реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, придумывать и разгадывать
свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, принять участие в
общешкольных мероприятиях.
План проведения предметной недели
17.01 - Игра «100 к 1» по математике , для учащихся 5-6 классов
18.01- Занимательная математика , для всех желающих
19.01 - Компьютерный турнир , для учащихся 7-9 классов,
Открытый урок по математике в 7 классе
20.01- Веселые игры в начальных классах по математике
21.01- Компьютерные войны, для учащихся 7-11 классов,
Подведение итогов предметной недели
Заключение
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ.
В процессе проведения предметной недели удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителями.
Анализ:
Анализируя итоги проведения недели математики и ИКТ, можно сделать следующие выводы:
На всех открытых мероприятиях присутствовали представители администрации и учителя предметники.
В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся, в том числе и ученики начальной школы. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.
В рамках недели математики и информатики были подобраны разнообразные мероприятия, с учетом возрастных особенностей учащихся и разного уровня подготовки, во многом отличающиеся от стандартных уроков.
Огромную роль в проведении мероприятий сыграло применение компьютерных технологий
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.