«2» «3» «4» «5»
0-12 13-24 25-35 36-45
0-22% 23-49% 50-74% 75-100%
Анализ результатов пробного ОГЭ по биологии в 9 классах
МБОУ «СОШ №2 ст. Ассиновская» за 2019-2020 учебный год.
Учитель:Адуева З.А. Дата проведения: 28.11.2019г.
|
Ф.И.О.уч-ся Задания |
Задание1 |
Задание2 |
Задание3 |
Задание4 |
Задание5 |
Задание6 |
Задание7 |
Задание8 |
Задание9 |
Задание10 |
Задание11 |
Задание12 |
Задание13 |
Задание14 |
Задание15 |
Задание16 |
Задание17 |
Задание18 |
Задание19 |
Задание20 |
Задание21 |
Задание22 |
Задание23 |
Задание24 |
Задание25 |
Задание26
|
Задание 27 |
Задание 28 |
Задание 29 |
Задание 30
|
Первичный бал |
Оценка |
1 |
Абдулаева Кабират Муслимовна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
28 |
4 |
2 |
Убашев Ислам Рамзанович |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
16 |
3 |
3 |
Махаури Эси Махмудович |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
18 |
3 |
4 |
Мухаева Раяна Муслимовна |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
13 |
3 |
5 |
Хациев Аслан Русланович |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
23 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поэлементный анализ заданий показал:
- В знаниях выпускников обнаруживаются пробелы по освоение обучающимися отдельных тем;
- Обучающиеся затрудняются применять полученные теоретические знания в конкретно заданной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной;
- Обучающиеся не отрабатывают задания;
- Допускают элементарные вычислительные ошибки;
- У обучающихся слабы навыки самоконтроля, что приводит к допуску ошибок на невнимание.
Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о необходимости целенаправленных усилий по повышению
качества обучения.
ПОЛУЧИЛИ «2» - нет
Западающие темы:
20. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме. |
21. Умение проводить множественный выбор. 22.Умение проводить множественный выбор. |
25. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных |
26. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. |
Часть 2 27. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого. |
28. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать). |
Необходимо:
-выявить проблемы, затруднения, причины таких показателей, усилить внимание к изучению курса биологии;
-акцентировать внимание на обучение учащихся методам и приемам рассуждений,
- проводить дополнительные занятия с учащимися, используя дифференцированный подход, учитывая способности обучаемых.
Зам. дир. УВР Гансуева М.Р.
Учитель - предметник: Адуева З.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.