Анализ результатов пробного ОГЭ по биологии

  • docx
  • 17.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ ОГЭ по био 9кл.г..docx

          «2»        «3»          «4»              «5»

          0-12     13-24      25-35          36-45

       0-22%   23-49%  50-74%  75-100%    

 

Анализ  результатов пробного ОГЭ по биологии в 9 классах

МБОУ «СОШ №2 ст. Ассиновская» за 2019-2020 учебный год.

 

Учитель:Адуева З.А.                                                                                                     Дата проведения: 28.11.2019г.

 

Ф.И.О.уч-ся                  Задания                     

Задание1

Задание2

Задание3

Задание4

Задание5

Задание6

Задание7

Задание8

Задание9

Задание10

Задание11

Задание12

Задание13

Задание14

Задание15

Задание16

Задание17

Задание18

Задание19

Задание20

Задание21

Задание22

Задание23

Задание24

Задание25

Задание26

 

Задание 27

Задание 28

Задание 29

Задание 30

 

Первичный бал

Оценка

1

Абдулаева Кабират Муслимовна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

2

0

1

2

1

3

2

0

0

0

28

4

2

Убашев Ислам Рамзанович

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

2

0

1

0

0

1

2

3

16

3

3

Махаури Эси Махмудович

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

2

1

1

0

1

0

2

2

2

18

3

4

Мухаева Раяна Муслимовна

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

2

0

1

0

0

0

0

1

0

13

3

5

Хациев Аслан Русланович

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

2

0

0

1

1

1

1

2

2

2

0

23

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

                       Поэлементный анализ  заданий показал:

-          В знаниях выпускников обнаруживаются пробелы по освоение обучающимися отдельных тем;

-         Обучающиеся затрудняются применять полученные теоретические знания в конкретно заданной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной;

-         Обучающиеся не отрабатывают задания;

-         Допускают элементарные вычислительные ошибки;

-         У обучающихся слабы навыки самоконтроля, что приводит к допуску ошибок на невнимание.

 

                   Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о необходимости целенаправленных усилий по повышению  

                   качества обучения.

 

 

 

ПОЛУЧИЛИ «2» - нет

 

Западающие темы:

20. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме.

21. Умение проводить множественный выбор.

22.Умение проводить множественный выбор.

25. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных

26. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму.

Часть 2

27.  Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого.

28. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать).

 

              Необходимо:

-выявить  проблемы, затруднения, причины таких  показателей, усилить внимание к изучению курса биологии;

-акцентировать внимание на обучение учащихся методам и приемам рассуждений,

-      проводить дополнительные занятия с учащимися, используя дифференцированный подход, учитывая способности обучаемых.

 

       Зам. дир. УВР                                       Гансуева М.Р.

 

Учитель -  предметник:                          Адуева З.А.