КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету математика
Класс: 5в
Количество учащихся:28
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
математика |
28 |
|
|
|
67,86% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР 1 |
28 |
11 |
|
19 |
9 |
54% |
100% |
||
СОЧ |
28 |
20 |
|
|
|
67,86% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Определение
кратности чисел |
|
|||||||
СОЧ |
статистические данные, используя различные формы их представления; |
нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Алиева Ф.,Салаевы Алина и Мелек, Таймырова С.)
средний (С): 40-84%, (Алиева К., Ерденбек Ансар и Жангир, Мажитова Н, Салимбаев)
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
_на нахождение _закономерности и
составлении математических моделей на их основе; - условия текстовых задач для
составления математических моделей.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.