Анализ урока
Оценка 4.8

Анализ урока

Оценка 4.8
docx
22.06.2020
Анализ урока
анализ.docx

VII класс – 23 ученика школа N23 г.Ванадзор.

 

Учитель – Межлумян Жанна Владимировна – русский язык.

Цель посещения – методы проведения урока, обмен опытом.

Оборудование: картина “Зимний вечер”, портрет Пушкина, учебник, карточки, компьютер.

Тема: “Зимний вечер” А. С. Пушкина.

Тип: объяснение нового материала.

Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. Сообщает тему урока, цель задачи. В начали урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку, смогла мобилизовать и настроить на работу класс. Обратила внимание на историю создания стихотворения, вольнолюбивые стихи поэта, подчеркнула влияние няни и роль в творчестве Пушкина.

Первичное чтение учителем выразительно стихотворения и проверка восприятия. На уроке прозвучало стихотворение в записи.  Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов. Провела словарную работу.

На уроке присутствовали разные формы работы. Взаимопроверка – работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения словесные, наглядные. Проведена работа над изобразительно выразительными средствами языка, работа в паре.

Использование фрагментов из устного народного творчества. Арина Родионовна мастерица меткой и яркой народной речи. Учащиеся находят и подтверждают эту мысль. Работа проводилась с использованием новых информационных технологий.

Прослушали ученики романе Михаила Яковлева, который передает настроение поэта, отраженное в стихотворении. Учащиеся представили картины природы и рассказали. Учитель использовал разные виды деятельности, а также разные по типу задания и направлял учеников, которые находили и выделяли в стихотворении ответы на вопросы. Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока.

Анализ стихотворения проводился группами, с использованием карточек, по строфам с вопросами. Ученики показали умение продуктивно работать, анализировать, обобщать знания, сотрудничать, а учитель направлять деятельность учащихся. На каждом этапе урока подводились небольшие выводы. Ученики провели сравнительный анализ стихов Пушкина.

Хотя плотность  урока была высокой, ученики были активны, не устали. Каждый вовлечен в работу и заинтересован материалом урока. Ученики умеют работать с учебником, у доски. Понравилось то, что учитель использовал разные виды деятельности, а также разные по типу задания. Переход от одного этапа к другому был плавным.

Ученики показали, что умеют работать совместно с учителем и самостоятельно. Учитель умеет заинтересовать детей и активизировать мыслительную деятельность. Речь учителя эмоционально окрашена, держится уверено. Ученики показали умении обобщать свои знания, подвели итог урока. Запланированная на уроке работа выполнена качественно. Урок достиг цели, методически правильно спланирован, выдержаны все этапы урока. Урок познавательный, интересный, прослеживаются межпредметные связи. В целом урок понравился, проходит в непринужденной свободной обстановке, активно участвуют ученики. Выставления оценок сопровождается их толкованием, поощрением.

Замечания: итоги урока сделать, более четкими. Акцентировать индивидуальный подход при составлении заданий и вопросов, с учетом сильных учеников.

Домашнее задание: составить отзыв о стихотворении, сообщения об истории создания стихотворения, выразительное чтение.


 

VII класс – 23 ученика школа

VII класс – 23 ученика школа

На каждом этапе урока подводились небольшие выводы

На каждом этапе урока подводились небольшие выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020