Анализ урока математики на тему: Решение неравенств методом интервалов
Оценка 4.6

Анализ урока математики на тему: Решение неравенств методом интервалов

Оценка 4.6
docx
16.08.2021
Анализ урока математики на тему: Решение неравенств методом интервалов
анализ урока математики.docx

Анализ урока по математики в 9 классе на тему: «Решение неравенств методом интервалов»

Урок начат с положительного психологического настроя. В качестве девиза взяты слова с пожеланиями удачи и большого успеха, которые обеспечивают нормальную обстановку для дальнейшей работы.

Наглядность и оборудование  СПАК приготовлены заранее, до начала урока.

Цели урока сформулированы детьми, совместно с учителем. Выстроена логическая последовательность всех этапов урока – последующий этап является продолжением предыдущего. Содержание урока соответствует поставленным целям. На протяжении всего урока дети работают по группам, где предусмотрена индивидуальная работа, работа в парах, где дети могут советоваться с любым членом группы.

Представлены задания по принципу от простого к сложному с самопроверкой, с проверкой в группе, с готовым результатом деятельности.

 Для активизации познавательной деятельности присутствуют задания из открытого банка заданий ОГЕ. Дети могут оценить как себя, так и товарища.  Т. к. задания разной степени сложности, то каждому ребёнку  представлена возможность самореализоваться.

На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная.

УУД: Регулятивные – постановка цели, подведение итогов на уроке, самоконтроль и коррекция знаний.

Познавательные - выполнение упражнений по алгоритму, исследование знаков неравенства на числовых промежутках, отбор  результатов решения, самооценка знаний.

Коммуникативные - обнаружение и исправление ошибок у себя и товарища. Умение работать в группах.

Уровень дифференциации присутствует на основном этапе урока (выполнение теста) и на этапе д/з (обязательный уровень выполнения – задания из учебника; частично-поисковый–подобрать задания и дополнительно по желанию – самостоятельная работа 3-х уровней сложности). Объем д/з оптимальный, инструктаж по выполнению дается на каждом уроке.

В течении урока обучающиеся работали с оценочным листом, были вовлечены в оценочную деятельность по заданным критериям. Ответы детей и отметки рецензировались учителем и одноклассниками. При подведении итогов урока дети сделали вывод о необходимости изучения данной темы в перспективе, так как задания присутствуют в ОГЕ в 1 и во 2 части и при дальнейшем изучении в 10-11 классах. Учительница достигла целей урока .

На последующих уроках дети будут закреплять данную тему.


 

Анализ урока по математики в 9 классе на тему: «Решение неравенств методом интервалов»

Анализ урока по математики в 9 классе на тему: «Решение неравенств методом интервалов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2021