Анализ воспитательной работы за год 1 класс
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за год 1 класс

Оценка 4.9
docx
26.06.2024
Анализ воспитательной работы за год 1 класс
Анализ воспитательной работы за год 1 класс Гажева А.А..docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы

за 2023-2024 учебный год в 1 классе

 

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов:

Гажева Анастасия Андреевна

 

 

 

 

 

с. Орловка

2024

Анализ  воспитательной работы  1 класса 2023-2024 учебный год

         В течение учебного года продолжалась работа над основной темой

воспитательной работы: «создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализации каждого ребёнка»

         Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие  задачи воспитательной деятельности:

 Создать условия для:

1.     Успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

2.     Развития нравственных качеств личности.

3.     Развития гармоничной личности.

4.     Раскрытия творческого потенциала детей.

5.     Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

6.     Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

7.     Воспитания патриотов своего Отечества.

8.     Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

9.        Воспитания бережного отношения к природе.

Анализ развития класса

        В классе на начало года было 7 человек. На конец года 7 человек: прибыл – 0; 6 девочек, 1 мальчиков. 2 детей 2015 года рождения, 4 детей – 2016 года рождения и 1 обучающийся – 2017 года рождения.

      В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Классные часы: «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, поход в театр, праздничные программы. В классе сложилась хорошая традиция поздравлять каждого именинника в увлекательной форме, организовывать в этот день интересные конкурсы, угощения.

     Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Более активные дети –  Гажев Никита, Голосова Вероника, Сергеева Дарья, Якоб Арина. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.

       Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, проводить зарядку перед уроками, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности

       Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе гуляют, ходят друг к другу в гости. Конфликты между детьми редки, легко разрешимы. Отвергнутых детей в классе нет.

Анализ развития учащихся класса

      Из 7 обучающихся программу освоили все.  Неуспевающих нет.

     Обучающиеся класса обладают разным интеллектуальным потенциалом, т.к.  в 1 класс поступили дети очень разные по степени подготовки к школе (были читающие по слогам и не знающие букв и цифр), очень отличалась степень развития  кругозора. Большая часть детей, не умела рассуждать, имели недостаточный словарный запас. У части детей были плохо сформированы важные познавательные способности: внимание, память, восприятие, мышление, умение слушать и слышать.

    Основная часть детей адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя.

 

Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

 

     В течение ученого года происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи. По моим наблюдениям произошли положительные изменения в отношении родителей к школе за учебный год. Родительская общественность активно влияла на воспитательный процесс в классе - совместное планирование, организация и проведение классных мероприятий.

    В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Родители активно посещают родительские собрания, все вопросы обсуждаются коллегиально, достаточно активно и находят свое решение.

Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации учеников класса, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдалось понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, активный отклик, предложения помощи и поддержки.

   Родительский комитет класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.

   Было проведено 5 классных родительских собрания по плану:

1

«Ребенок идет в первый класс»

2

«БЕЗОПАСНЫЕ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ».

3

Безопасность детей в период зимних каникул”

4

«Безопасность детей летом»

5

«Итоговое родительское собрание в 1-м классе»

 

 

 

 

 

 

Модуль 1 «Ключевые общешкольные дела»

В течение учебного года в классе произошли изменения в социально-психологическом климате. Дети стали оказывать взаимную поддержку и активно общаться друг с другом. К к концу года в коллективе установились дружеские отношения между всеми учениками. Таким образом, к окончанию учебного года в классе не было заметно неприязни и изоляции. Класс функционировал как сплоченная группа. Взаимоотношения между мальчиками и девочками были отмечены как равные и доверительные. Я считаю, что за последний год уровень единства в нашем классном коллективе значительно улучшился. Каждый ученик активно участвует в общих делах и успешно выполняет поручения, назначенные командой. Достижению сплоченности класса способствовали разнообразные мероприятия, дискуссии и игры. В начале учебного года я, в качестве классного руководителя, организовывала работу, распределяла задачи и поручения.

      Дети данного класса проявляют высокую открытость, активность, творческое развитие, любознательность, желание порядка, доброту и эмоциональную активность.
      В учебном году 2021-2022 важнейшей задачей воспитания для меня было формирование единого и дружного коллектива с девизом "один за всех и все за одного".
   

Для достижения поставленных целей мы решали следующие задачи:
1.Объединение класса в сильный и сплоченный коллектив.
2.Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учеников.
3.Внушение понимания важности учебного процесса.
4. Формирование здорового образа жизни.

5.Развитие творческого мышления и самостоятельности.
6.Укрепление связи: семья – школа.

    Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровье сберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, игры, классные часы разной тематики. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей. Воспитательная работа в классе велась на основе перспективно-тематического плана.

     В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Обучающиеся класса активно участвовали в праздниках и общешкольных мероприятиях: 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

 Общешкольная        линейка, посвященная «Первому звонку – 2023 года»

1 сентября

Классный        час         «Россия,

устремлённая в будущее»

сентябрь

Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ

Каждый понедельник

«Разговоры о важном»

Каждый понедельник

Общешкольный «День здоровья»

8 сентября

Конкурс рисунков «Мы за ЗОЖ»

сентябрь

Выставка цветочных композиций. Акция «Обелиск», посвященные Дню освобождения с Орловка от фашистских захватчиков

20 сентября

Праздник     для      1-х      классов

«Посвящение в первоклассники»

28 сентября

Неделя БДД

с 18 по 22 сентября

Открытый урок ОБЖ

11.09

Флешмоб «Правила дорожного движения»

с 18 по 22 сентября

Урок мужества с просмотром документационного фильма про героя РФ Романова

29.09

Конкурс буклетов «Люблю тебя мой край родной»

сентябрь

Конкурс рисунков «Мой край родной – моя история жизни»

сентябрь

Благоустройство школьной территории

сентябрь

Международный день учителя.

1 неделя октября

Всероссийский урок безопасности школьников  в сети Интернет «Безопасный интернет».

3 неделя октября

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

04.10

Акция «Мы вместе дети», «Добрые письма»

октябрь

Классные часы, посвященные «Дню правовой помощи детям»

13-20 ноября

День народного единства.

04 ноября

День матери в России.

ноябрь

День государственного герба Российской Федерации

30 ноября

День памяти погибших про исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

8 ноября

Школьный конкурс плакатов социальной рекламы

13.11-22.11

Единый классный час «Зож – основа успешной жизнедеятельности»

18.11

Спортивная акция «Молодежь выбирает здоровье»

13.11-22.11

Конкурс «Лучшая кормушка для птиц»

17.11

Мастерская Деда Мороза: Изготовление новогоднего оформления

декабрь

Акция «Кормушка»

23-29 декабря

День Неизвестного Солдата.

3 декабря

Международный день инвалидов

3 декабря

День добровольца  (волонтера) в России

5 декабря

День Героев Отечества.

9 декабря

День Конституции Российской Федерации (12 декабря).

декабрь

Возложение цветов к обелиску Слава с.Орловка (акция ко дню Неизвестного солдата)

5 декабря

Конкурс чтецов «Ко дню героев Отечества»

07 декабря

Единый классный час «Люблю тебя, мой край родной»

Декабрь

Линейка «Давным-давно была война» (Акция ко дню Неизвестного солдата)

 

04.12

Конкурс рисунков посвященных памятной дате Дню неизвестного солдата

04.12-08.12

Книжная выставка «Мы славим Вас, отечества сыны» (акция ко Дню героев Отечества»

08.12-14.12

«Неделя школьных наук», посвященная М.В. Ломоносову

с 16 января

День Здоровья.

январь

Час памяти «900 дней одного города»

26 января

Книжная выставка «Холокост: память и предупреждение»

22-26 января

Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим»

26 января

Акция раздача информационных буклетов «Блокадный хлеб»

25 января

Возложение цветов к обелиску слава села Орловка

26 января

Мероприятия к 23 февраля

19-21 февраля

День защитника Отечества.

февраль

Конкурс патриотической песни.

февраль

Акция «Письмо солдату»

01.-20 февраля

Коллективно-практическое дело «Есть такая профессия Родину защищать»

19-22 февраля

Конкурс чтецов «О подвиге, о доблести, о славе»

20 февраля

Конкурсная и праздничная программа ко дню защитника отечества «Герои живут рядом»

22 февраля

Внеклассное мероприятие гражданско-париотической направленности «Сталинградская битва»

02 февраля

Книжная выставка «Наши герои»

22.02

Возложение цветов к обелиску Слава с.Орловка

22.02

Мероприятия к 8 марта

4-6 марта

Конкурс чтецов «Международный женский день»

04 марта

Квест к 8 марту «Весеннее путешествие»

07 марта

Масленица – праздник весны и солнца

06 марта

Участие в выставке Детского творчества

апрель

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

апрель

День здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья.

апрель

Праздник праздников. Светлая Пасха.

апрель

Всероссийский открытый урок ОБЖ (день пожарной охраны).

апрель

Участие          в          акции «Окна Победы», Георгиевская ленточка», «Журавлики»

1-9 мая

Конкурс   рисунков    на    асфальте:

«Соблюдая ПДД, не окажешься в беде»

Май

 

Линейка «Последний звонок -2024»

23-24 мая

Итоговые классные часы

24 мая

Игра-путешествие «По следам дорожных знаков».

май

Профилактика детского травматизма в летний период.

май

 

Модуль 2 «Классное руководство»

         Составлен план ВР для 1 класса на 2023-2024 учебный год, оформлен социальный паспорт класса, на основании которого составлен социальный паспорт школы. Оформлен классный уголок 1 класса (безопасный маршрут, актив класса). Утвержден список учащихся для занятий в кружках, секциях.

Данный модуль реализовывался посредством следующих мероприятий:

 

 

 

 

Подготовлены и проведены классные часы по темам:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Заседание МО классных руководителей

30 августа

Классный час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!»

1 сентября

Планирование воспитательной работы  классов на 2023-2024 учебный год

до 15 сентября

Проведение классных часов

раз в неделю

Планирование индивидуальной работы с учащимися: активом, «Группой риска», «ОВЗ»

до 20 сентября

Организация занятости учащихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах и ДОП (Навигатор)

до 15 сентября

Проведение социометрии в классе

до 15 сентября

Оформление классных уголков

до 15 сентября

Проверка планов воспитательной работы с классами на учебный год

до 15 сентября

Классный час «Осторожно, дорога!»

сентябрь

Конкурс «Новое транспортное средство из игрового конструктора»

сентябрь

Беседа «Учебник –лучший друг и помощник»

сентябрь

Классный час по ПДД «Правила дорожные детям знать положено»

сентябрь

Конкурс чтецов «Золотая осень»

сентябрь

Конкурс рисунков «Золотая осень»

сентябрь

Конкурс поделок из природного материала на тему «Осенние фантазии»

сентябрь

Классный час, посвященный дню солидарности борьбы с терроризмом

сентябрь

Игра « Профессия –учитель» 

октябрь

Конкурс  «Лучше Родины нашей, нет на свете, друзья!»

октябрь

Классный час «День пожилого человека»

октябрь

Беседа «Красивая осанка. Правильная посадка-залог здоровья»

октябрь

Фото - выставка ко дню отца

16.10

Конкурс рисунков «Мой папа – самый лучший»

16.10

Конкурс чтецов посвященный дню отца «Стихи про папу»

16.10

Фото – выставка ко дню Бабушки и дедушки»

27.10

Конкурс рисунков «Бабушке и дедушке с любовью»

27.10

Викторины, конкурсы «Лучший знаток малой родины»

октябрь

Заседание МО классных руководителей

ноябрь

Классный час «Как не заболеть? Советы доктора Айболита»

ноябрь

Классный час «Моя любимая мама»

ноябрь

Беседа  «Культура поведения за столом»

ноябрь

Творческий конкурс «День рождения деда Мороза»

20.11

Конкурс рисунков посвященный дню народного единства «У России много лиц»

07.11

Конкурс поделок из конструктора «Я – изобретатель»

09.11

Конкур рисунков «Краше мамы в мире нет»

08.11

Викторина «Лучший знаток родного языка»

ноябрь

Классный час «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

1 неделя декабря

Классный час «Что такое Конституция?»

2 неделя декабря

Беседа «История новогоднего праздника. Традиции»

4 неделя декабря

Классный час «Мое здоровье зимой»

3 неделя декабря

Беседа «Блокадный Ленинград»

январь

Классный час «Маленькие герои блокадного Ленинграда»

январь

Урок мужества «Незатухающая боль Блокады»

23 января

Конкурс «Самый здоровый класс»

февраль

Классный час «Здравствуй, масленица!»

февраль

Классный час «Защитники Отечества»

февраль

Беседа «Вежливый человек»

февраль

Урок мужества, посвященный героям афганской войны

15 февраля

Заседание МО классных руководителей

март

Педсовет по воспитательной работе

март

Прогноз летней занятости учащихся

март

Классный час «Поздравляем с 8 Марта!»

 «Наши девочки»

07 март

Классный час –игра «Путешествие по Королевству любимых книг»

март

Практикум «Бодрость! Здоровье! Веселье!»

март

Классный час «Безопасные весенние каникулы»

07 марта

Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией

март

Классный час «Космос – это мы»

апрель

Классный час «Светлая Пасха»

апрель

Классный час «Пожарная охрана»

 

апрель

Подведение итогов конкурса «Лучший класс начальной школы»

до 25 мая

Организация летней занятости учащихся

май- июнь

Беседа «Моя Россия. Атрибутика»

май

Беседа «Безопасность летом»

май

Беседа  «Лучший друг»

май

 

В следующем учебном году  необходимо совершенствовать работу по таким направлениям, как:

- усиление контроля за учащимися группы риска требующих постоянный контроль и индивидуальную работу;

− необходимо продолжать коррекционную работу по сплочению коллектива класса;

− продолжать работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости;

− продолжить работу по изучению обучащихся, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития;

− необходимо более эффективное вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс, а также тесная взаимосвязь с учителями – предметниками, с социальным педагогом и психологом.

 

 Модуль 3 «Курсы внеурочной деятельности»

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Формирование читательской грамотности

сентябрь

Разговоры о важном «День знаний

 04.09

Разговоры о важном «Там где Россия»

11.09

Разговоры о важном «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской»

18.09

Разговоры о важном «Изобретательная система России»

25.09

Формирование читательской грамотности

октябрь

Разговоры о важном «День учителя (советники по воспитанию)»

02.10

Разговоры о важном «О взаимоотношениях в коллективе»

09.10

Разговоры о важном «По ту сторону экрана. 115 лет кино в России»

16.10

Разговоры о важном «День подразделений специального назначения»

23.10

Разговоры о важном День народного единства

30.10

Разговоры о важном «Россия: взгляд в будущее»

13.11

Разговоры о важном «О взаимоотношениях в семье»

20.11

Разговоры о важном «Что такое Родина?»

27.11

Разговоры о важном «Мы вместе»

04.12

Разговоры о важном «Главный закон страны»

11.12

Разговоры о важном «Герои нашего времени»

18.12

Разговоры о важном «Новогодние семейные традиции разных народов России»

25.12

Разговоры о важном «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова»

09.01

Разговоры о важном «Налоговая грамотность»

15.01

Разговоры о важном «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

22.01

Разговоры о важном «Союзники России

29.01

Разговоры о важном «День российской науки»

05.02

Разговоры о важном «День первооткрывателя»

12.02

Разговоры о важном «День защитника Отечества»

19.02

Разговоры о важном «Всемирный фестиваль молодёжи

26.02

Разговоры о важном «Как найти свое место в обществе?»

04.03

Разговоры о важном «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани»

18.03

Разговоры о важном «Единство народов России»

25.03

Разговоры о важном «От южных морей до полярного края

11.03

Разговоры о важном «Россия - здоровая держава

01.04

Разговоры о важном ««Я вижу землю! Это так красиво!»

08.04

Разговоры о важном «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя

15.04

Разговоры о важном «Труд Крут

22.04

Разговоры о важном Экологичное потребление

27.04

Разговоры о важном «День Победы

06.05

Разговоры о важном «Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина»

13.05

Разговоры о важном «Будь готов»

20.05

ШСК «Олимпийские орлы»

Каждый месяц по четвергам

Школьный театр «Театральные подмостки»

Каждый месяц по пятницам

 

     Общий охват обучающихся мероприятиями данного модуля «Курсы внеурочной деятельности» составил 7 обучащихся.

 

 

 

 

Модуль 4 «Школьный урок»

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода на уроках к обучающимся, имеющим высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

В течение года

Цикл мероприятий в рамках проведения предметных недель

По графику

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

В течение года

Мероприятия, посвященные году педагога-наставника

В течение года

Организация индивидуальной работы с учащимися по программе « Одаренные дети»

В течение года

 

Открытые уроки:

2023г. – открытый урок по математике в 1 классе по теме: «Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже»

2024 г. – открытый урок по математике в 1 классе по теме: «Сравнение без измерения: старше – моложе, тяжелее – легче. Килограмм»    

 

Модуль 5 «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-организатора) в детско-взрослое самоуправление.

В 2023-2024 учебном году модуль «Самоуправление» реализовывался через мероприятия:

 

«Мы выбираем, нас выбирают…» (выборы актива класса).

до 15 сентября

«Я- дежурный » Распределение обязанностей по классу.

до 15 сентября

Работа Совета класса

В течение года

 

В следующем  учебном году  необходимо совершенствовать работу:

через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой СОШ и классных руководителей;

− через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;

− через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;

− через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе.

Модуль 7 «Экскурсии, походы»

Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у детей самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Тематические экскурсии по предметам

В течение года

Экскурсии по историческим и памятным местам города

В течение года

Организация походов на выставки, в театры, в библиотеку

В течение года

Виртуальные экскурсии

В течение года

 

 Модуль 8 «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности:

 

Классные       часы    «Азбука профессий»

сентябрь

Тематические экскурсии на предприятия района

в течение года

Выставка рисунков «Семь шагов к профессии»

октябрь

 

 

 

 

 

 

Модуль 9 «Организация предметно-эстетической среды»

        Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Оформление классных уголков

до 15 сентября

Выставка рисунков «Золотая осень»

с 15 сентября

Оформление тематических            выставок рисунков

в течение года

Тематические            выставки        в          школьной библиотеке

сентябрь - май

Оформление классного уголка.

до 15 сентября

Выставка поделок из природного материала, посвященная «Дню матери».

сентябрь

Конкурс «Красота родного края»

с 23 октября

Выставка рисунков по профилактике ДДТТ «Мы рисуем улицу».

октябрь

Выставка детских книг, посвященная международному Дню школьных библиотек.

октябрь

Выставка Новогодних плакатов, 1 от класса, формат А3

с 1 декабря

Новогоднее оформление кабинетов

с 10 декабря

Изготовление листовок по безопасности обучающихся во время зимних каникул.

с 10 декабря

Тематическая выставка «М.В. Ломоносов – создатель Российской науки!»

с 15 января

Фото вернисаж: «Папа, мама, Я и книга – лучшие друзья!»

с 26 февраля

Выставка рисунков, посвященных 8 марта.

март

Изготовление тематических поделок.

март

Выставка рисунков «Космический мир».

апрель

Выставка рисунков и поделок, посвященная празднику Светлой Пасхи.

апрель

Выставка рисунков «Мы – Орлята России»

с 10 мая

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

В течение года

Выставка рисунков «Все дети за мир на планете».

май

 

       

Модуль 10 «Работа с родителями»

Работа с родителями представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Родительское собрание «Ребенок идет в первый класс»

28 августа

Тест для родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

28 августа

Заполнение анкет для родителей.

до 1 сентября

Индивидуальные консультации и беседы  специалистов ОУ с родителями обучающихся (по запросу).

в течении года

Раздел «Информация для родителей» на сайте школы, информация для родителей по социальным вопросам, безопасности, психологического благополучия, профилактики вредных привычек и правонарушений и т.д.

в течение года

Индивидуальная работа с семьями: в трудной жизненной ситуации,

малообеспеченными и многодетными,

«Группы риска»

в течение года

Работа с родителями по организации горячего питания

сентябрь - май

Консультация «Хорошие новости о плохом поведении»

октябрь

Родительское собрание «Безопасные осенние каникулы»

27.10

Тест для родителей «Проверь себя»

27.10

Тест для родителей по ПДД «Насколько я заботливый родитель»

27.10

Консультация «Детские страхи. Первые достижения»

ноябрь

Консультация «Правила общения взрослого и ребенка»

ноябрь

Родительское собрание «Профилактика экстремизма в молодежной среде»

ноябрь

Беседа «Безопасное поведение на новогодних праздниках »

декабрь

Беседа  «Буллинг и насилие»

Декабрь

Анкета для родителей по проблемам насилия учащихся дома и в школе

декабрь

Родительские собрания  Безопасные весенние коникулы

февраль

Веселые старты «Папа, мама, я – спортивная семья».

февраль

Индивидуальные консультации и беседы с родителями обучающихся (по запросу).

февраль

Беседа «Как привить любовь к чтению»

февраль

Консультация «Как научить ребенка быть настоящим другом»

март

Родительское собрание «Безопасность детей в летнее время  »

май

Родительское собрание «Итоги года»

май

 

  В 2024-2025 учебном году необходимо совершенствовать работу по таким направлениям, как:

общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

 − педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого  родители  получают  рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;

− взаимодействие с родителями посредством школьного сайта: размещается  информация, предусматривающая ознакомление родителей, школьные новости.

 

Модуль 11 «Безопасность и профилактика»

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Неделя безопасности. Беседы о правилах ПДД, ППБ, правила поведения учащихся в школе, общественных местах. Вводные инструктажи

4-9 сентября

Учебная эвакуация «Угроза теракта», «Пожарная тревога».

начало сентября

Составление с   учащимися   схемы

безопасного пути «Дом-школа-дом»

4-8 сентября

Неделя профилактики ДТП Встречи сотрудников ГИБДД с учащимися, беседы по ПДД

сентябрь

Профилактическая акция

«Здоровье - твое богатство!»

октябрь

Беседы по безопасности учащихся в период осенних каникул

октябрь

Классный час по правилам дорожного движении «Да здравствуют каникулы»

27.10

Классный час «Безопасные каникулы»

27.10

Тест по ПДД для первоклассников

 

27.10

Неделя правовых знаний

13-20 ноября

Беседы по пожарной безопасности, правилах безопасности на водоемах в зимний период, поведение на школьных елках.

декабрь

Правила поведения в экстремальной ситуации(беседа).

февраль

Беседа«Что такое скулшутинг и колумбайн»

февраль

Месячник по профилактики ДТП

Май

Профилактика безопасного поведения на каникулах. Инструктажи по ПДД, ППБ, поведение на ж/д транспорте, на водоемах в летний период и т.п.

Май

 

Модуль 12 «РДШ»

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Участие во Всероссийских проектах, конкурсах

в течение года

Фото челлендж «Улыбка», посвященному Всемирному Дню улыбки

03.10 – 05.10

Акция «День пожилого человека»

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год

Название конкурса

Занятое место

ФИ обучающегося

Конкурс чтецов «Золотая осень» 26.09

1

Дрожжева Майя

2

Сергеева Дарья

3

Якоб Арина

Конкурс рисунков «Осень»

1

Мордвинова Анастасия

2

Дрожжева Майя

3

Самусь Виталина

Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни»

2

Дрожжева Майя

3

Мордвинова Анастасия

Конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

2

Дрожжева Майя

Конкурс рисунков «Самый лучший папа мой»

1

Сергеева Дарья

2

Голосова Вероника

Конкурс чтецов ко дню отца «Стихи про папу»

1

Сергеева Дарья

2

Гажев Никита

3

Самусь Виталина

Всероссийский конкурс рисунков «Мой папа лучше всех»

1

Гажев Никита

1

Сергеева Дарья

1

Дрожжева Майя

Онлайн олимпиада «Дорожное движение»

Сертифика учасника

Якоб Арина

Сертификат учасника

Самусь Виталина

Похвальна грамота

Гажев никита

Похвальная грамота

Сергеева Дарья

Похвальная грамота

Дрожжева Майя

Конкур поделок «Осенние фантазии»

1

Гажев Никита

2

Голосова Вероника

2

Самусь Виталина

2

Сергеева Дарья

3

Мордвинова Анастасия

Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя сказка»

1

Гажев Никита

Всероссийский конкурс рисунков «Осень Золотая»

1

Гажев Никита

1

Голосова Вероника

1

Дрожжева Майя

1

Мордвинова Анастасия

1

Самусь Виталина

1

Сергеева Дарья

1

Якоб Арина

Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню бабушек и дедушек «Бабушке и дедушке, с любовью»

1

Гажев Никита

1

Голосова Вероника

1

Мордвинова Анастасия

1

Самусь Виталина

1

Сергеева Дарья

1

Якоб Арина

Международный проект Формула Знаний «Олимпиада по математике 1 класс»

1

Гажев Никита

 

 

Всероссийский детский творческий конкур, посвященный Дню народного единства

 

 

1

 

 

Гажев Никита

1

Голосова Вероника

2

Сергеева Дарья

1

Якоб Арина

Всероссийский детский творческий конкурс «Краше мамы в мире нет»

1

Гажев Никита

1

Мордвинова Анастасия

1

Самусь Виталина

1

Сергеева Дарья

1

Якоб Арина

Всероссийский детский конкурс поделок из конструктора «Я – Изобретатель!»

1

Гажев Никита

2

Голосова Вероника

Всероссийский детский творческий  конкурс «День рождения Деда Мороза»

1

Голосова Вероника

1

Гажев Никита

1

Мордвинова Анастасия

2

Якоб Арина

Всероссийский детский творческий  конкурс «Первый снег»

1

Гажев Никита

Всероссийский детский творческий конкурс «Любимая мама»

1

Голосова Вероника

1

Гажев Никита

1

Сергеева Дарья

1

Якоб Арина

Всероссийская познавательная онлайн  - викторина «За 8 минут вокруг света»

Дипломы

Мордвинова Анастасия

Гажев Никита

Голосова Вероника

Дрожжева Майя

Сергеева Дарья

Всероссийская познавательная онлайн  - викторина «Что мы знаем о птицах»

Дипломы

Гажев Никита

Самусь Виталина

Якоб Арина

Всероссийская познавательная онлайн  - викторина «В мире басен Крылова»

Дипломы

все

Всероссийский детский творческий конкурс «Письмо желаний»

1

Гажев Никита

1

Якоб Арина

1

Голосова Вероника

1

Дрожжева Майя

1

Мордвинова Анастасия

1

Самусь Виталина

Всероссийский детский творческий конкурс «Новая жизнь фольги»

1

Гажев Никита

Всероссийский детский творческий конкурс «Четыре лапы

1

Самусь Виталина

1

Гажев Никита

1

Мордвинова Анастасия

2

Голосова Вероника

Международный конкурс «Основы безопасности»

2

Гажев Никита

2

Сергеева Дарья

Сертификат

Голосова Вероника

Конкурс чтецов «Ко дню героев Отечества»

1

Якоб Арина

2

Дрожжева Майя

Всероссийский детский творческий конкурс « Эх, прокачу»

1

Гажев Никита

1

Якоб Арина

1

Сергеева Дарья

1

Самусь Виталина

1

Мордвинова Анастасия

Всероссийская познавательная онлайн  - викторина «По страницам сказок Пушкина»

Дипломы

Сергеева Дарья

Мордвинова Анастасия

Гажев Никита

Дрожжева Майя

Всероссийский детский творческий конкурс «Загадаю я желание

1

Гажев Никита

1

Якоб Арина

1

Голосова Вероника

2

Самусь Виталина

Международный конкурс рисунков «Нарисуй «Ёлку победы»»

Сертификат участника

Дрожжева Майя

Якоб Арина

Гажев Никита

Сергеева Дарья

Самусь Виталина

Международный проект «Олимпиада по математике»

1

Гажев Никита

1

Голосова Вероника

1

Сергеева Дарья

Международный проект «Олимпиада по русскому языку»

1

Гажев Никита

1

Сергеева Дарья

Школьный конкурс Новогодних плакатов

1

Класс

Школьный конкурс «Зко-ёлка»

2

Класс

Школьный конкурс «Самый новогодний класс»

1

класс

Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим»

1

Мордвинова Анастасия

2

Гажев Никита

2

Голосова Вероника

2

Сергеева Дарья

Школьный конкурс поделок «Моя семья»

1

Гажев Никита

1

Сергеева Дарья

2

Самусь Виталина

Школьный конкурс рисунка «Моя семья»

1

Гажев Никита

Школьный конкурс чтецов «О подвиге о доблести о славе

1

Якоб Арина

1

Сергеева Дарья

2

Мордвинова Анастасия

2

Гажев Никита

Урок цифры

сертификаты

все

Творческий конкурс «Такие разные бабочки»

2

Дрожжева Май

3

Самусь Виталина

1

Гажев Никита

1

Голосова Вероника

2

Мордвинова Анастасия

Творческий конкурс «Веселый жаворонок

2

Якоб Арина

3

Гажев Никита

2

Самусь Виталина

3

Голосова Вероника

3

Сергеева Даша

1

Мордвинова Анастасия

Творческий конкурс «Жаворонки»

1

Мордвинова Анастасия

Игра – Викторина «Знатоки ПДД»

1

Сергеева Дарья

2

Гажев Никита

2

Голосова Вероника

3

Мордвинова Анастасия

3

Самусь Виталина

Игра «Светофор»

2

Голосова Вероника

3

Гажев Никита

3

Самусь Виталина

3

Мордвинова Анастасия

3

Сергеева Дарья

Конкурс рисунков «Я рисую космос»

1

Гажев Никита

2

Голосова Вероника

3

Самусь Виталина

Конкурс поделок из природного материала «Фантазии»

1

Гажев Никита

3

Сергеева Даша

Конкурс рисунков «Первоцветы»

3

Голосова Вероника

Урок цифры

сертификаты

все

Лучший класс начальной школы

грамота

класс

 

 

 

 

 


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Анализ воспитательной работы 1 класса 2023-2024 учебный год

Анализ воспитательной работы 1 класса 2023-2024 учебный год

Анализ развития учащихся класса

Анализ развития учащихся класса

Модуль 1 « Ключевые общешкольные дела»

Модуль 1 « Ключевые общешкольные дела»

Классный час «Россия, устремлённая в будущее» сентябрь

Классный час «Россия, устремлённая в будущее» сентябрь

Книжная выставка «Мы славим Вас, отечества сыны» (акция ко

Книжная выставка «Мы славим Вас, отечества сыны» (акция ко

Подготовлены и проведены классные часы по темам:

Подготовлены и проведены классные часы по темам:

Классный час «Мое здоровье зимой» 3 неделя декабря

Классный час «Мое здоровье зимой» 3 неделя декабря

Разговоры о важном «К 100-летию со дня рождения

Разговоры о важном «К 100-летию со дня рождения

Модуль 4 «Школьный урок»

Модуль 4 «Школьный урок»

Модуль 7 « Экскурсии , походы»

Модуль 7 « Экскурсии , походы»

Модуль 9 « Организация предметно - эстетической среды»

Модуль 9 « Организация предметно - эстетической среды»

Модуль 10 «Работа с родителями»

Модуль 10 «Работа с родителями»

Модуль 11 «Безопасность и профилактика»

Модуль 11 «Безопасность и профилактика»

Достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год

Достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год

Достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год

Достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год

Загадаю я желание 1

Загадаю я желание 1

Конкурс поделок из природного материала «Фантазии» 1

Конкурс поделок из природного материала «Фантазии» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024