ВПР. Иностранные языки. 7Б класс. Учитель: Арабиева П.Д.
Протокол оценивания заданий
№ |
ФИ |
Код участника |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
Задание 5 |
Задание 6 |
оценка |
|||
Критерий 1 |
Критерий 2 |
Критерий 3 |
Критерий 4 |
|||||||||
Мах. 5 баллов |
Мах. 2 балла |
Мах. 2 балла |
Мах. 2 балла |
Мах. 2 балла |
Мах. 2 балла |
Мах. 5 баллов |
Мах. 5 баллов |
Мах. 5 баллов |
||||
1. |
Абдулкеримов Расим |
70015 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
4 |
2. |
Абдуллаев Магомедгаджи |
70016 |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Азизова Маймунат |
70017 |
5 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4. |
АсильдаровМухаммад |
70018 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5. |
Амайациев Ахмед
|
70019 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6. |
Камилов Камиль
|
70020 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
4 |
7. |
Кленкова Алеся
|
70021 |
5 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8. |
Курамагомедов Магомед
|
70022 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
4 |
3 |
9. |
Магомедова Хадижат
|
70023 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
5 |
5 |
10. |
Магомедгаджиев Магомед
|
70024 |
5 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
4 |
11. |
Махмудов Рамазан
|
70025 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
3 |
12. |
Ризванов Магомед
|
70026 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
4 |
13. |
Сиражудинова Муслимат
|
70027 |
5 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
5 |
4 |
5 |
4 |
14. |
Темирбулатова Нафисат
|
70028 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
4 |
5 |
5 |
Успеваемость –100%
Качество – 86 %
Средний балл- 4.36
На выполнение работы дано
было 45 минут.
Максимальный балл за выполнение работы −
30.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и
состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания
по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя
задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Номер задания |
Объекты контроля |
Не справились с заданием (человек) |
1 |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте |
Все справились |
2 |
Осмысленное чтение текста вслух |
4 |
3 |
Говорение (монологическая речь): описание фотографии |
3 |
4 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Все справились |
5 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Все справились |
6 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Все справились |
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Результаты:
30 баллов максимальный балл. Никто из учащихся не набрал.
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.
Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы в основном достаточно хорошо.
Уделять больше внимания:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;
— использованию
в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том
числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой
догадки;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали хороший уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.