Анализ впр в 7 б классе

  • docx
  • 01.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ впр английский.docx

  ВПР. Иностранные языки. 7Б класс. Учитель:  Арабиева П.Д.

Протокол оценивания заданий

ФИ

Код участника

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

оценка

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Мах.

 5 баллов

Мах.

2 балла

Мах.

  2 балла

Мах.

  2 балла

Мах.

  2 балла

Мах.

  2 балла

Мах.

 5 баллов

Мах.

  5 баллов

Мах.

  5 баллов

1.

Абдулкеримов Расим

70015

5

1

1

1

1

2

5

4

5

4

2.

Абдуллаев Магомедгаджи

70016

5

1

2

2

2

2

5

5

5

5

3.

Азизова Маймунат

70017

5

2

1

2

2

2

5

4

5

5

4.

АсильдаровМухаммад

70018

4

2

2

2

2

2

5

5

4

5

5.

Амайациев Ахмед

 

 

70019

5

2

2

2

2

0

5

4

5

5

6.

Камилов Камиль

 

70020

5

0

2

1

1

2

5

4

5

4

7.

Кленкова Алеся

 

70021

5

0

2

2

2

2

5

5

5

5

8.

Курамагомедов Магомед

 

70022

3

0

0

0

0

0

5

4

4

3

9.

Магомедова Хадижат

 

70023

5

2

2

2

2

1

5

4

5

5

10.

Магомедгаджиев Магомед

 

70024

5

0

1

1

0

0

5

5

5

4

11.

Махмудов Рамазан

 

70025

4

0

0

0

0

0

4

4

4

3

12.

Ризванов Магомед

 

70026

5

0

1

0

0

0

5

5

5

4

13.

Сиражудинова Муслимат

 

70027

5

2

1

0

2

2

5

4

5

4

14.

Темирбулатова Нафисат

 

70028

5

2

2

2

2

2

5

4

5

5

Успеваемость –100%

Качество – 86 %

Средний балл- 4.36

На выполнение работы дано было 45 минут. 
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Номер задания 

Объекты контроля

Не справились с заданием (человек)

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Все справились

2

Осмысленное чтение текста вслух

4

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

3

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Все справились

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Все справились

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Все справились

 

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Результаты:

30  баллов максимальный балл. Никто из учащихся не набрал.

 

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

 

Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.

Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы в основном достаточно хорошо.

Уделять больше внимания:

— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;

— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;

— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
          — развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;

— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали хороший  уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.