Анализ ВР 4 класс
Оценка 4.8

Анализ ВР 4 класс

Оценка 4.8
docx
14.05.2020
Анализ ВР 4 класс
анализ ВР 17-18 год.docx

Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год

классного руководителя 4а класса Сечко О.М.

 

1.Характеристика класса.

            В начале учебного года в классе обучалось 14/3 учащихся. На конец I полугодия - 16/3 учащихся, прибыла Каптуревская Полина, Асманова Арина, Гамова Дарья. Выбыл Брюховецас Давид.  В классе 8 девочек и 8 мальчиков.

            Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном со средним уровнем развития. Адаптацию в начале учебного года учащиеся прошли безболезненно. Социальный статус – средний. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса.

            Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. Все дети учатся в меру своих возможностей. Имеются проблемы в обучении у Очирова Ч., Яптик Н. (по просьбе классного руководителя ведутся занятия учителем-дефектологом).

Все дети учатся в меру своих возможностей: на конец учебного года 2 отличника – Каптуревская Полина и Гамова Дарья и 7 хорошистов - Барладина К., Асманова А., Брежнев Н., Ищук В., Куприянский А., Хафизов А.. Эти ребята отмечены на подведении итогов года в классе, на родительском собрании и на школьной линейке. Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни).

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а также сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными. Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. 

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Учащиеся 4а класса хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам.

            Общий уровень дисциплины в классе – допустимый, создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера. Иногда возникали проблемы поведенческого характера у Брюховецаса Давида. Этот учащийся прибыл в нашу школу 01.09.2017, физически хорошо развит, иногда применяет свою силу не по назначению, очень резко реагирует на критику со стороны детей. С ним и его мамой проводили работу классный руководитель, соцпедагог, психолог и заместитель директора по ВР.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Все учащиеся посещают кружки по интересам, многие посещают музыкальную школу, мальчики – спортивные секции. Дети с радостью участвуют во всех проводимых общешкольных и классных мероприятиях.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Остальные ученики класса также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса и школы. Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Все дети относятся друг к другу уважительно и поэтому в классе серьёзных нарушений не бывает. 

2. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

Цель  учебно-воспитательной работы:

1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.

Задачи учебно-воспитательной работы

1.  Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;

2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;

3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольного плана работы. Планирование осуществлялось по основным направлениям организации воспитания и социализации учащихся школы.

Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. Так как ребятам не всегда удаётся создать совет любого дела, то функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем. Как классный руководитель старалась поддерживать их в любом деле. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.

В течении учебного года проведены все запланированные классные часы, беседы и мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию школьников, по формированию здорового образа жизни. В системе проводились беседы по охране жизни и детства, проводились инструктажи по ТБ, ПДД, проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать представление об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас, формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.

Все внеклассные мероприятия, классные часы, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят, повышали уровень воспитанности.

            Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Особенно запомнились такие мероприятия как  «Мы едины - потому непобедимы» и интеллектуальная игра «Поле Чудес». Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места. Очень понравилось детям принимать участие в семейной квест-игре «Шустрики» и семейной игре «Зарница». Ребята, которые отличились в конкурсах разного уровня, отмечены и награждены грамотами, сертификатами на школьных линейках.

            На высоком уровне прошел «Выпускной вечер». Родители совместно с ребятами проявили все свое творчество и креативность при оформлении классного кабинета, коридора и актового зала. Учащиеся подготовили замечательный концерт, на котором учащиеся еще раз продемонстрировали свои вокальные и артистические способности и поблагодарили всех работников школы-интерната. После концерта  их ждала развлекательная программа с чаепитием.

            По окончании каждой четверти проводилось классное собрание, на котором учащиеся обсуждали результаты проделанной работы за четверть и итоги четверти.

            В классе проводится работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми. В октябре ребята приняли активное участие в школьном туре Интеллектуального марафона 2017 по математике и по русскому языку. По итогам олимпиады по русскому языку- 1 место занял Хафизов А., Пронов Н. -2 место, Барладина К – 3 место, Куприянский А. – 3 место. По итогам олимпиады по математике – 1 место занял Предеин А., 3 место – Куприянский А. По итогам муниципального этапа олимпиады ребята, к сожалению, не заняли призовых мест.

Самыми активными учащимися были Предеин А., Барладина К., Куприянский А., Горина П., Абросимова Н.

Отмечается помощь родителей и их активное участие в жизни класса. С родителями ведется постоянная работа (проведение родительских собраний, заседания родительского комитета, индивидуальные консультации), создана группа родителей 4а класса в Viber. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных мероприятий: особенно Предеина Т.В., Барладина Л. И., Пронова Л. А., Хафизова А. В., Брежнева А.В., Куприянская Т.П., Асманова М. Н. Родители заинтересованы в воспитательном процессе и являются единомышленниками учеников и учителей, они откликаются на просьбы, принимают участие в работе родительского комитета. Родительский комитет выполняет свои задачи. На родительских собраниях помимо организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, психологии учащихся.  

            Индивидуальная работа проводилась по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе и общении с одноклассниками: Аман Е.О., Очировой Д.Т., Яптик О. А.

            Результатом плодотворной работы с родителями стало формирование дружного классного коллектива и успешное проведение всех внеклассных мероприятий.

Результаты учебной деятельности по предметам за 2017-2018 уч. г.

Успевают на 5

Гамова Дарья

Каптуревская Полина

Успевают
с одной 4

Барладина Карина:

Матем.

Успевают на 4 и 5

Абросимова Ника

Асманова Арина

Брежнев Никита

Ищук Виктор

Куприянский Артём

Хафизов Алмаз

Успевают
с одной 3

Косых Юрий1:

Рус.яз.

Пронов Никита:

Рус.яз.

Успевают на 3, 4 и 5

Горина Полина

Очиров Чингис

Предеин Алексей

Сэрпиво Дарья

Яптик Надежда

Неуспевающие

 

Абсолютная успеваемость

100% 

16/16 уч-ся

Качественная успеваемость

56% 

9/16 уч-ся

 

Уровень воспитанности учащихся 4а класса

Большое внимание в течение года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

В основном взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.  

В течение учебного года учащиеся активно участвовали в дистанционных всероссийских конкурсах, компетентностных олимпиадах:

Название олимпиады, конкурса

Уровень

Результат

 

Предметная олимпиада «Интел. Марафон»

Школьный этап

по математике

Предеин А. – победитель

Куприянский А. – призер 3 м

По русскому языку

Хафизов – победитель

Пронов – призер 2 м

Барладина – призер 3 м

Куприянский – призер 3 место

Дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги»

Окружной

Семья Барладиных

Сертификат за активное участие 32 из 293

Учи.Ру-  Сентябрьская Диноолимпиада 

Учи.Ру – BRICSMATH.COM 2017

Учи.Ру - «Русский с Пушкиным» 2017

Учи.Ру – «Заврики»

 

 

 

 

 

 

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 4-го класса  

 

 

 

 

 

 

 

 «Новогодний лабиринт»

 

"Январская Диноолимпиада"

 

"Заврики", февраль 2018

 

 "Заврики", март 2018

 

"Апрельская Диноолимпиада"

 

 

VIII онлайн-олимпиада "Плюс", май, по математике для 4-го класса –

 

 

Олимпиада «Заврики» по русскому языку 2018 для 4-го класса -

Всероссийский

1 чел

8 чел

7 чел,

Хафизов – призер

Абросимова Н.- призер

Барладина К.- победитель

Предеин – победитель

Куприянский – победитель

Каптуревская П. – участник

 

Хафизов – призер

Абросимова Н.- призер

Барладина К.- победитель

Предеин – победитель

Куприянский – победитель

Пронов - победитель

Каптуревская П. – участник

 

1 Диплом за высокие результаты в игре

 

победители: 6 чел, призеры: 3 чел

 

Победители: 4 чел.; призеры: 4 чел

 

Победители: 3 чел,  призеры: 5 чел

 

победители: Каптуревская П., Предеин А., Пронов Н.. Абросимова, Асманова, Барладина; призеры: Брежнев, Горина

 

 победители: Абросимова, Каптуревская, Предеин; Призеры:Асманова А., Пронов Н.

 

 победители: Барладина, Предеин, Пронов; призеры: Брежнев, Гамова, Горина, Каптуревская, Хафизов

Мега-талант

5чел – победители и призеры

Школьное многоборье (Видеоуроки)

8 чел– победители и призеры

К-сы Всеолимп

(Толерантный мир, Финансовая грамотность, Интернет-безопасность)-

5 чел– победители и призеры

Участие во Всероссийской неделе мониторинга по математике и русскому языку (Электронная школа «Знаника»)

Русский язык: Не достигли базового уровня – 0 % Достигли базового уровня – 7 % Достигли повышенного уровня – 53 % Достигли высокого уровня – 40 % Математика: Не достигли базового уровня – 0 % Достигли базового уровня – 13 % Достигли повышенного уровня – 47 % Достигли высокого уровня – 40 %

Центр онлайн-обучения "Фоксфорд"

 - Курс "Математика. Весёлая математика. 3-4 классы"  

 

 

- в конкурсе по математике , 4 класс

 

 

- в конкурсе по русскому языку, 4 класс

 

 

- в конкурсе по финансовой грамотности, 4 класс  

Международный

Предеин А.

- Сертификат за успешное освоение курса.

 

 

- Диплом 2 степени за победу с результатом 84 баллов из 100

 

- Диплом 1 степени за победу с результатом 91 баллов из 100

 

- Диплом 2 степени за с результатом 70 баллов из 100

 

 

Результаты участия учащихся в творческих

муниципальных и региональных конкурсах

Конкурс

Ф.И. участника

Результат

Единый День здоровья

Коллектив 4а кл  

           

Победитель

«Вместе ярче»

Барладина Карина

2 место

«Педагог – мой друг и наставник» - районный

 

Коллектив 4а кл   

 

Победитель

К-с осенних поделок и рисунков

4 чел

Победители и призеры

Районный (заочный) конкурс по правилам дорожного движения «Внимание! Дорога!»

Коллектив 4а кл   «ПДДэйка»

Победитель

Районный конкурс творческих работ «Новогодняя ярмарка талантов»

Абросимова Н.,Предеин А.

Ждем рез-ты

Школьный этап «Мы за ЗОЖ»

Районный этап

Предеин А. –

1 место

2 место

Конкурс чтецов «Я люблю Ямал» школьный этап/ районный этап

 

Горина П. Куприянский А. Хафизов А.

Барладина К.

– 1 место/2 место

– 1 место/2место

– 2 место/ 3 место

- участник

Викторина «Великие тайны воды» - Всероссийский

Куприянский

Абросимова Н.

Барладина К.

Каптуревская П.

– победитель

– победитель

– победитель

- призер

Конкурс «Новогодняя ярмарка талантов» (районный)

Коллектив 4а кл

Куприянский А.

Пронов Н

Ищук В.

Барладина К.

Горина П.

 

- призер

- победитель

- участник

 - победитель

- призер

- победитель

 

 

 

 

Конкурс «Символ года» и «Новые Дед Мороз и Снегурочка»

Сэрпиво Д.

Ищук В.

Хафизов А.

Брежнев Н.

Пронов Н.

- победитель

- призер

- призер

- призер

- призер

Украшение кабинета к Новому году

Конкурс новогодних газет 

 

Коллектив 4а класса

- Гран-при

- победитель

Конкурс рисунков "Сделай свой выбор"

Абросимова Н.,

Предеин А., Абросимова Н.

Каптуревская П

1 место

1 место

 

3 место

Научно практическая конференция "Шаг в будущее"

("Я-исследователь") 

Гамова Д.

- призер

Всероссийская образовательная акция «Час кода»

Предеин А.

Сертификат за участие

Квест-игра "Знатоки природы"

 

 

Конкурс рисунков "Земля - наш общий дом"

Абросимова Н. Каптуревская П. Асманова А.

Гамова Д

- 1 место

- 1 место

- 3 место

- 3 место

Семейная игра «Зарница»

Семья Предеиных, Хафизовых, Косых, Проновых, Брежневых

участники

Школьный этап окружного конкурса «Гренадеры, вперед!»

Пронов Н.

1 место

Муниципальный этап окружного конкурса «Гренадеры, вперед!»                    

Пронов Н.

3 место

Муниципальный конкурс «Горьковские дни на Ямале»

Каптуревская П.

Абросимова Н.

Асманова А.

Гамова Д.

Итоги подводятся

 Школа на ладони  «Мастерская алхимика»

(всероссийский конкурс)

 

Барладина К.

Пронов Н.

Предеин. А.

Хафизов А.

Абросимова Н

– 2 место

– 2 место

- лауреат

- лауреат

- лауреат

 

 

 Данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес учащихся 4а класса определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей  культуры учащихся;

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся;

- развитию творческих способностей;

- повышению качества образования.

Под руководством классного руководителя учащиеся активно участвовали в различных социально-значимых проектах, таких как «Чистый берег», «Украшение школы и школьного двора к Новому году», проводили экологические уроки и др.

По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя.

            Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива, можно сделать вывод о правильности выбранной цели и способах ее реализации. В значительной степени удалось приблизиться к решению поставленных задач. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся развитием коллектива показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Поэтому основные направления должны остаться прежними.

Можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

                                                                                              Классный руководитель: О. М. Сечко


 

Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год классного руководителя 4а класса

Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год классного руководителя 4а класса

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый, создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый, создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера

Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы

Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы

В классе проводится работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми

В классе проводится работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Успевают с одной 32

Успевают с одной 32

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 4-го класса «Новогодний лабиринт» "Январская

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 4-го класса «Новогодний лабиринт» "Январская

Достигли высокого уровня – 40 %

Достигли высокого уровня – 40 %

Конкурс «Новогодняя ярмарка талантов» (районный)

Конкурс «Новогодняя ярмарка талантов» (районный)

Под руководством классного руководителя учащиеся активно участвовали в различных социально-значимых проектах, таких как «Чистый берег», «Украшение школы и школьного двора к

Под руководством классного руководителя учащиеся активно участвовали в различных социально-значимых проектах, таких как «Чистый берег», «Украшение школы и школьного двора к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020