Анализ воспитательной работы во 2 в классе
за 2021-2022 учебного года
Характеристика класса.
В начале учебного года в классе обучалось 26 обучающихся. На начало.
На конец года 26 человек, 14 девочек и 12 мальчиков.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Многие учащиеся со средним уровнем развития, есть дети с низким уровнем знаний и дети ОВЗ.(Кондаков Святослав)
Все дети учатся в меру своих возможностей, учебный год закончили и переведены в 3 класс все обучающиеся.
Дисциплина в классе хорошая, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера.
Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни).Есть несколько пропусков без уважительной причины у Тюренкова Дмитрия, семья мальчика взята на контроль.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все учащиеся посещают кружки по интересам.
Дети с радостью участвуют во всех проводимых общешкольных и классных мероприятиях.
В классе выбран актив класса. Они оказывают большую помощь в организации классных дел.
Каждый воспитанник класса – это личность. Почти все дети относятся друг к другу уважительно. (Есть ученик, который нарушает систематически дисциплину в классе, обзываюе ребят, выражается нецензурно. Ежедневно с ним проводятся профилактические беседы(Чупраков Максим).
Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Самой главной задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
- сознательный подход к приобретению знаний;
- выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам;
- самостоятельное выполнение творческих домашних заданий;
- активное участие в жизни класса, школы;
- привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества обучающихся и их родителей;
- разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом;
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.
В этом учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.
Классный руководитель: Ядрихинская Г.И
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.