Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)
Оценка 5

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Оценка 5
Таблицы эксель
xlsx
русский язык
2 кл
05.02.2017
Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)
Шаблон поможет проверить учителю уровень знаний детей по русскому языку за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти выводится детальный анализ диктанта; в конце учебного года - сравнительный анализ. В шаблоне есть инструкция по работе с таблицей.Цель: проверка и анализ контрольных работ по русскому языку за курс 2 класса.
Анализ контрольных работ 2 класс.xlsx
Список класса внесите фамилии обучающихся № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Русский язык 2 КЛАСС Шаблон разработан учителем начальных классов Адамовой Е.Г. входной конец года графики 2 КЛАСС Шаблон разработан учителем начальных классов Адамовой Е.Г. 2 четверть 3 четверть инструкция по работе с таблицей сравнительный анализ качество знаний Шаблон разработан учителем начальных классов Адамовой Е.Г. 3 четверть сравнительный анализ Анализ диктанта по русскому языку (входной) ошибки: общее  кол­во  ошибок ош. на  пропуск , замену  букв безуд.гл парные  согл. в корне непр.  согл а к т е м т о № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 итого учеников итого ошибок % средний балл 0 ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### ### ### ### ### ### ### ### ### Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  Дата   Учитель  Количество учеников по списку  Писали работу   Написали без ошибок Написали с 1­2 ошибками Написали с 3­5 ошибками Допустили более 5 ошибок 0 0 кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классификация ошибок Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Перенос слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН ь ­ показатель мягкости ь ­ разделительный ъ ­ разделительный Двойные согласные Различие собственных и нариц.  сущ. Оформление предложения уровень высокий выше среднего средний низкий кол­во чел 0 0 0 0 Анализ диктанта по русскому языку (входной) в корне сочетания удвоенн.  согл. сло­ варн  .слова гласные  после  шипящих сочетани я чк, чн Перенос  слов ъ,ь знаки ь­  разделит ельный ъ ­  разделит ельный ь ­  показате ль  мягкости загл. буква собствен ные и  нариц. Обознач ение  мягкост и  согласн ых 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  0 0 % ### ### ### ### 1 2 3 4 Результативность  Качество знаний   Степень обученности Среднее кол­во ошибок на 1 ученика   ### ### ### ### Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2» кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте Классификация ошибок кол­во  уч. % Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН Различие собственных и нариц.  сущ. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! № 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 12 10 8 6 4 2 0 Классификация ошибок Парные звонкие и глухие согласные Безударные гласные, проверяемые ударением Непроверяемые написания Непроизносимые согласные Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  (орфограмма­пробел) Искажение букв Знаки препинания в конце предложения Прочие ошибки Не приступили к работе Уровни успешности высокий выше среднего средний низкий 10 8 6 4 2 0 высокий выше среднего средний низкий загл. буква оформле ние  предлож ений Предлог и  Искажени слово е букв Знаки  препинан Прочие  ошибки ия Не  приступи л к  работе 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Классификация ошибок кол­во  уч. % Безударные гласные, проверяемые ударением Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  Знаки препинания в конце предложения Уровни успешности 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! средний низкий средний низкий Анализ диктанта по русскому языку 2 четверть ошибки: общее  кол­во  ошибок ош. на  пропуск , замену  букв безуд.гл парные  согл. в корне непр.  согл а к т е м т о № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 итого учеников итого ошибок % средний балл 0 ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### ### ### ### ### ### ### ### ### Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  Дата   Учитель  Количество учеников по списку  Писали работу   Написали без ошибок Написали с 1­2 ошибками Написали с 3­5 ошибками Допустили более 5 ошибок кол­во уч. 0 0 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классификация ошибок Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Перенос слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН ь ­ показатель мягкости ь ­ разделительный ъ ­ разделительный Двойные согласные Различие собственных и нариц.  сущ. Оформление предложения уровень высокий выше среднего средний низкий кол­во чел 0 0 0 0 Анализ диктанта по русскому языку 2 четверть в корне сочетания удвоенн.  согл. сло­ варн  .слова гласные  после  шипящих сочетани я чк, чн Перенос  слов ъ,ь знаки ь­  разделит ельный ъ ­  разделит ельный ь ­  показате ль  мягкости загл. буква собствен ные и  нариц. Обознач ение  мягкост и  согласн ых 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 1 2 3 4 Результативность  Качество знаний   Степень обученности Среднее кол­во ошибок на 1 ученика   ### ### ### ### Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2» кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте Классификация ошибок кол­во  уч. % Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН Различие собственных и нариц.  сущ. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! № 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 12 10 8 6 4 2 0 Классификация ошибок Парные звонкие и глухие согласные Безударные гласные, проверяемые ударением Непроверяемые написания Непроизносимые согласные Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  (орфограмма­пробел) Искажение букв Знаки препинания в конце предложения Прочие ошибки Не приступили к работе Уровни успешности высокий выше среднего средний низкий 10 8 6 4 2 0 высокий выше среднего средний низкий Предлог и  Искажени слово е букв Знаки  препинан Прочие  ошибки ия Не  приступил  к работе загл. буква оформле ние  предлож ений + 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 1 1 Классификация ошибок кол­во  уч. % Безударные гласные, проверяемые ударением Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  Знаки препинания в конце предложения Уровни успешности 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! средний низкий средний низкий Анализ диктанта по русскому языку 3 четверть ошибки: общее  кол­во  ошибок ош. на  пропуск,  замену  букв безуд.гл парные  согл. в корне непр.  согл а к т е м т о № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 итого учеников итого ошибок % средний балл 0 ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### ### ### ### ### ### ### ### ### Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  Дата   Учитель  Количество учеников по списку  Писали работу   Написали без ошибок Написали с 1­2 ошибками Написали с 3­5 ошибками Допустили более 5 ошибок 0 0 кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классификация ошибок Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Перенос слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН ь ­ показатель мягкости ь ­ разделительный ъ ­ разделительный Двойные согласные Различие собственных и нариц.  сущ. Оформление предложения уровень высокий выше среднего средний низкий кол­во чел 0 0 0 0 Анализ диктанта по русскому языку 3 четверть в корне сочетания удвоенн.  согл. сло­ варн  .слова гласные  после  шипящих сочетани я чк, чн Перенос  слов ъ,ь знаки ь­  разделит ельный ъ ­  разделит ельный ь ­  показате ль  мягкости загл. буква собствен ные и  нариц. Обознач ение  мягкост и  согласн ых 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  0 0 % ### ### ### ### 1 2 3 4 Результативность  Качество знаний   Степень обученности Среднее кол­во ошибок на 1 ученика   ### ### ### ### Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2» кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте Классификация ошибок кол­во  уч. % Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН Различие собственных и нариц.  сущ. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! № 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 12 10 8 6 4 2 0 Классификация ошибок Парные звонкие и глухие согласные Безударные гласные, проверяемые ударением Непроверяемые написания Непроизносимые согласные Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  (орфограмма­пробел) Искажение букв Знаки препинания в конце предложения Прочие ошибки Не приступили к работе Уровни успешности высокий выше среднего средний низкий 12 10 8 6 4 2 0 высокий выше среднего средний низкий Предлог и  Искажени слово е букв Знаки  препинан Прочие  ошибки ия Не  приступил  к работе загл. буква оформле ние  предлож ений + 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 1 1 Классификация ошибок кол­во  уч. % Безударные гласные, проверяемые ударением Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  Знаки препинания в конце предложения Уровни успешности #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 средний низкий средний низкий Анализ диктанта по русскому языку (конец года) № Фамилия, имя ошибки: общее  кол­во  ошибок ош. на  пропуск , замену  букв безуд.гл парные  согл. в корне непр.  согл удвоенн.  согл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 а к т е м т о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 итого учеников итого ошибок % средний балл 0 ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### ### ### ### ### #DIV/0! ### ### ### ### #DIV/0! Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  Дата   Учитель  Количество учеников по списку  Писали работу   Написали без ошибок Написали с 1­2 ошибками Написали с 3­5 ошибками Допустили более 5 ошибок 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классификация ошибок Пропуск, замена и букв, слов, искажение слов Перенос слов Гласные после шипящих ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ Написание сочетаний с шипящими ЧК,ЧН ь ­ показатель мягкости ь ­ разделительный ъ ­ разделительный Двойные согласные Различие собственных и нариц.  сущ. Оформление предложения уровень высокий выше среднего средний низкий кол­во чел 0 0 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Анализ диктанта по русскому языку (конец года) в корне сочетания сло­ варн  .слова гласные  после  шипящих сочетани я чк, чн Перенос  слов ъ,ь знаки ь­  разделит ельный ъ ­  разделит ельный ь ­  показате ль  мягкости Обознач ение  мягкост и  согласн ых загл. буква собствен ные и  нариц. оформле ние  предлож ений 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### ### #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! ### ### ### 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Анализ контрольной работы по русскому языку в    классе  0 0 1 2 3 4 Результативность  Качество знаний   Степень обученности Среднее кол­во ошибок на 1 ученика   ### ### ### ### Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2» кол­во уч. 0 0 0 0 Ошибки, допущенные в  диктанте кол­во  уч. % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! № 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 12 10 8 6 4 2 0 Классификация ошибок Парные звонкие и глухие согласные Безударные гласные, проверяемые ударением Непроверяемые написания Непроизносимые согласные Обозначение мягкости согласных гласными буквами Слитное и раздельное написание приставок и предлогов  (орфограмма­пробел) Искажение букв Знаки препинания в конце предложения Прочие ошибки Не приступили к работе Уровни успешности высокий выше среднего средний низкий 12 10 8 6 4 2 0 высокий выше среднего средний низкий Предлог и  Искажени слово е букв Знаки  препинан Прочие  ошибки ия Не  приступил  к работе + 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! кол­во  уч. % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Уровни успешности средний низкий средний низкий Качество знаний обучающихся № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной входной входной входной входной входной входной входной 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 2 четверть 3 четверть 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 1500% 1000% 500% 0% входной входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть входной 2 четверть 3 четверть 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 1500% 1000% 500% 0% входной 1500% 1000% 500% 0% входной 1500% 1000% 500% 0% входной 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года данные на листе заполняются автоматически Качество знаний обучающихся 0% 0% 0% конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года 100% 80% 60% 40% 20% 0% входной 100% 50% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 0 2 четверть 3 четверть 0% конец года 0 2 четверть 3 четверть 0% конец года 0 2 четверть 3 четверть 0% конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 100% 50% 0% 0% входной 100% 80% 60% 40% 20% 0% 0% входной 1500% 1000% 500% 0% входной конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 1500% 1000% 500% 0% входной 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 1500% 1000% 500% 0% входной 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года 0 2 четверть 3 четверть конец года конец года конец года конец года конец года конец года 0% конец года 0% конец года входной 2 четверть 3 четверть конец года 0% конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года конец года 3 четверть конец года конец года конец года данные на листе заполняются автоматически Сравнительный анализ диктанта по русскому языку за 2015­2016 год № Фамилия, имя входной 2 четверть 3 четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 27 28 29 30 31 32 33 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! итого на 5 на 4 на 3 на 2 качество успеваемость соу Качество знаний Успеваемость 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной Качество знаний входной 2 четверть 3 четверть конец года 1200% 1000% 800% 600% 400% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Успеваемость 0 0 0 0 0 0 0 0 0 данные на листе заполняются автоматически Сравнительный анализ диктанта по русскому языку за 2015­2016 год конец года о г о т и на 5 на 4 на 3 на 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 о в т с е ч а к #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Успеваемость СОУ 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 2 четверть 3 четверть конец года Качество знаний 12.0 10.0 8.0 6.0 4.0 2.0 0.0 входной 2 четверть 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Успеваемость 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ь т с о м е а в е п с у #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0!   л л а б й и н д е р с 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 СОУ входной 2 четверть 3 четверть конец года 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 данные на листе заполняются автоматически Сравнительный анализ качества знаний Качество, успеваемость, СОУ 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 0.0 0% 0.0 0% входной соу 0.0 0% 0.0 0% 2 четверть средний балл 3 четверть 0.0 0% 0.0 0% качество 0.0 0% успеваемость конец года 0.0 0% Уровень успешности: высокий Column D входной выше среднего 2 четверть средний 3 четверть низкий конец года входной 1.00 0.90 0.80 0.70 0.60 0.50 0.40 0.30 0.20 0.10 0.00 12 10 8 6 4 2 0 3 четверть Написали без ошибок Написали с 1-2 ошибками Написали с 3-5 ошибками Допустили более 5 ошибок 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% входной 2 четверть Написали без ошибок Написали с 3-5 ошибками данные на листе заполняются автоматически Сравнительный анализ качества знаний Качество, успеваемость, СОУ 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 1200% 1000% 800% 600% 400% 200% 0% 12 10 8 6 4 2 0 конец года 0.0 0% 0.0 0% успеваемость Уровень успешности: низкий 3 четверть конец года входной 2 четверть качество успеваемость 3 четверть конец года Уровень успешности: входной 2 четверть высокий выше среднего средний 3 четверть низкий конец года 2 четверть Написали без ошибок Написали с 1-2 ошибками Написали с 3-5 ошибками Допустили более 5 ошибок конец года Написали без ошибок Написали с 1-2 ошибками Написали с 3-5 ошибками Допустили более 5 ошибок входной 2 четверть 3 четверть конец года Написали без ошибок Написали с 3-5 ошибками Написали с 1-2 ошибками Допустили более 5 ошибок 3 четверть конец года Уровень успешности: 3 четверть низкий конец года Написали без ошибок Написали с 1-2 ошибками Написали с 3-5 ошибками Допустили более 5 ошибок 1. Вначале нужно заполнить лист "Список учеников" 2. На вкладках "Четверти" вначале заполняется столбик "Отметка", после этого можно  вносить количество ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее количество ошибок высчитывается автоматически. Если ученик не  приступил к выполнению работы: поставить + в соответствующую ячейку и нажать Enter. 3. Все остальные листы заполняются автоматически. Колонки: "Прочие ошибки" и "Не приступил к работе" на колонку "Общее кол­во ошибок" не влияют. 4. С каждого листа предусмотрено возвращение на главный лист, для этого надо нажать на картинку в верхнем левом углу. 5. Все данные таблиц можно распечатать в Word: 1) Скопировать таблицу, открыть документ , правая клавиша "Вставить"; 2) Скопировать таблицу, открыть документ (Word 2010), правая клавиша "Сохранить как рисунок" № Фамилия, имя ошибки: общее кол­ во ошибок а к т е м т о 0 0 0 1 2 3 заполняются автоматически 1. Вначале нужно заполнить лист "Список учеников" 2. На вкладках "Четверти" вначале заполняется столбик "Отметка", после этого можно  вносить количество ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее количество ошибок высчитывается автоматически. Если ученик не  приступил к выполнению работы: поставить + в соответствующую ячейку и нажать Enter. 3. Все остальные листы заполняются автоматически. Колонки: "Прочие ошибки" и "Не приступил к работе" на колонку "Общее кол­во ошибок" не влияют. 4. С каждого листа предусмотрено возвращение на главный лист, для этого надо нажать на картинку в верхнем левом углу. 5. Все данные таблиц можно распечатать в Word: 1) Скопировать таблицу, открыть документ , правая клавиша "Вставить"; 2) Скопировать таблицу, открыть документ (Word 2010), правая клавиша "Сохранить как рисунок" ошибки: ош. на  пропуск,  замену букв безуд.гл парные  согл. в корне непр. согл удвоенн.  согл. сло­варн  .слова сочетания гласные  после  шипящих сочетания  чк, чн заполняет учитель 2. На вкладках "Четверти" вначале заполняется столбик "Отметка", после этого можно  вносить количество ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее количество ошибок высчитывается автоматически. Если ученик не  3. Все остальные листы заполняются автоматически. Колонки: "Прочие ошибки" и "Не приступил к работе" на колонку "Общее кол­во ошибок" не влияют. 4. С каждого листа предусмотрено возвращение на главный лист, для этого надо нажать на картинку в верхнем левом углу. 5. Все данные таблиц можно распечатать в Word: 1) Скопировать таблицу, открыть документ , правая клавиша "Вставить"; 2) Скопировать таблицу, открыть документ (Word 2010), правая клавиша "Сохранить как рисунок" перенос  слов ь ­  показатель  мягкости ъ,ь знаки ь­  разделитель ный загл. буква ъ ­  разделитель ный обозначение  мягкости  согласных собственны е и нариц. оформление  предложени й предлог и  слово заполняет учитель не входят в общее кол-во ошибок 2. На вкладках "Четверти" вначале заполняется столбик "Отметка", после этого можно  вносить количество ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее количество ошибок высчитывается автоматически. Если ученик не  5. Все данные таблиц можно распечатать в Word: 1) Скопировать таблицу, открыть документ , правая клавиша "Вставить"; 2) Скопировать таблицу, открыть документ (Word 2010), правая клавиша "Сохранить как рисунок" искажение  букв знаки  препинания прочие  ошибки не  приступил к  работе не входят в общее кол-во ошибок

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017