Анализ оснащенности РППС спортивного зала.
Оценка 4.8

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Оценка 4.8
Памятки
docx
физическая культура
Детсад
23.10.2019
Анализ оснащенности РППС спортивного зала.
Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким. Спортивный зал полностью оснащен необходимым физкультурным оборудованием и пособиями для развития и оздоровления детей
Анализ развивающей среды МАДОУ №17.docx
Анализ оснащенности развивающей предметно­пространственной среды спортивного зала. Актуальной задачей физического воспитания  является поиск эффективных средств   совершенствования   развития   двигательной   сферы   детей   дошкольного возраста   на   основе   формирования   у   них   потребности   в   движениях.   Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким. Для ­ этого в детском саду созданы условия. Имеется спортивный зал, расположен на первом этаже помещении зимнего сада.  Спортивный зал полностью оснащен необходимым физкультурным оборудованием и пособиями для развития и оздоровления детей в соответствии с   требованиями  ФГОС ДО и дает   возможность   эффективно   развивать   индивидуальность   каждого   ребенка   с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. .        Развивающей   предметно   ­   пространственной   среды   (далее   РППС) спортивного   зала   в   нашем   саду   соответствует   принципам   ФГОС   ДО: содержательно­насыщенная, полифункциональная, вариативная,   доступная   и   безопасная   и   включает   в   себя   обеспечение   активной жизнедеятельности ребенка.  трансформируемая,     РППС  спортивного зала   содержательно   насыщена,   развивающая,  соответствует возрастным   возможностям   детей   и   их   антропометрическим показателям.   Образовательное   пространство спортивного   зала   в   ДОУ   оснащено средствами обучения и воспитания, в том числе техническими, соответствующими игровым,   инвентарем, обеспечивающими игровую, познавательную, двигательную активность.   оздоровительным   оборудованием,   спортивным, Спортивное   инвентарь   и   оборудование     зала   размещено   по   периметру помещения   благодаря   этому   остается   максимальное   пространство   для   активной двигательной  деятельности  и проведения НОД. Спортивном  зале на полу  лежит ковровое   покрытие.   Оно   удобно   при   выполнении   детьми   общеразвивающих упражнений и релаксации. Современный спортивный зал в ДОУ содержит:  Для   основных   видов   движения: стационарное   оборудование  ­   гимнастическую стенку   (высотой   2,5   м,   4   пролета),   прочно   прикреплена   к   потолку   и   к   полу; пристенное   оборудование  ­   навесные   мишени,  баскетбольные   щиты   с   кольцами, 2лестницы, доску гладкую  ­ имеют прочные  зацепы; передвижные конструкции ­ гимнастические скамейки, стойки, дуги и воротца для подлезания ­ размещаются вдоль стен помещения;  подвесное оборудование: канаты, кольца, лесенку – трап, укреплены с помощью специальных приспособлений крюков.  Спортивно­игровой   инвентарь  (для   общеразвивающих   упражнений):   мячи пластмассовые, резиновые разных по размеру, мячи фитболы, кольца, мешочки с грузом, кубики, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, обручи, флажки, степы.  Количество  оборудования  определено   из  расчета   активного  участия  всех детей   в   процессе   разных   форм   двигательной   активности.   Габариты   и   вес переносного оборудования соразмеряемо с возможностями детей. Для подвижных игр и эстафет: Маски, шапочки, платочки, клюшки,  шайбы, ракетки   для   бадминтона,   волейбольная   сетка   для   игры   волейбол,   а   также оборудование,   инвентарь   используемое   для   основных   видов   движений   и общеразвивающих упражнений.           Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием, детскими тренажерами:  «Бегущая   по   волнам»,   «Беговая   дорожка»,   «Степпер   с   ручкой», «Велотренажер».   Находятся   в   доступной   близости   к   детям.   Установлен  сухой бассейн   угловой   разборный   «Космос»   с   горкой,   заполненный  разноцветными пластмассовыми шариками одинакового размера. Игры в сухом бассейне не только вызывают   восторг   ребят,   что   очень   благотворно   влияет   на   психоэмоциональное состояние,  помогает удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность. В   зимнем   саду   создана   «Тропа   здоровья»,   различные   виды   дорожек используются для профилактики  нарушений осанки у детей и укрепления свода стопы.  Состоит   из   нетрадиционных   массажных   дорожек   со   следами, изготовленными руками родителей и мной, каменная дорожка (ящик с галькой и ящик с камешками), сухой бассейн (таз с крышками), ребристая доска.   «Бельбоке», При   создании   предметно­пространственной   среды   (далее   ППС)   применяю авторский подход, предусматривающий включение собственных разработок. Мною было   изготовлено   нестандартное   оборудование:   Массажеры»,   «Мини­ходули», «Стойки», «Бревно», «Многофункциональная   стойка».   Разработанное   и   изготовленное     нестандартное оборудование     несложное,     недорогое,   универсальное,   вносит   в   каждое   занятие элемент   новизны.   Могут   использоваться   для   решения   задач   в   разных   видах основных движений. Изготовлено игровое пособие «Круги Луллия», используется для  составления вариантов подвижных игр  детьми.   Игра  развивает   внимание, творческие способности, эмоциональную отзывчивость, речь и интеллект.         «Жирафчики»,     «Балансир»,   В   ДОУ   имеет   достаточное   количество   разнообразного   спортивно­игрового оборудования,   чтобы   обеспечить   участие   всех   детей   группы   (подгруппы),   их двигательную активность в процессе организованных занятий физической культурой и   подвижных   игр,   а   также   в   самостоятельной   деятельности   детей   в   свободное время. и Спортивный зал оснащен техническими средствами обучения (магнитофоном   музыкальным   центром),   для   музыкального   сопровождения   физкультурных занятий. Музыкальный центр расположен так, чтобы стоя рядом с ним, все дети находились в зоне видимости педагога.  Использование разнообразных видов   оборудования  и спортивно   игровых  пособий   ведет   к увеличению   интенсивности   двигательной   активности,   что   благотворно   влияет   на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка.    повышает интерес детей к выполнению различных движений, Все   пространство   ППС   и   оборудование   спортивного   зала   безопасное, закреплено и проверено, не имеет острых выступов и углов, устойчив, не имеет поломок,   сделаны   из   безопасных   материалов,   эстетически   привлекательное, здоровьесберегающее,   соответствует   санитарногигиеническим   развивающее, требованиям и требованиям пожарной безопасности, с учетом свободного доступа детей к местам эвакуации.   Все   оборудование   и   оснащение   зала   проходит   санитарную   обработку   в соответствии   с   нормами   СанПиН   и   могут   быть   подвержены   влажной   уборке   и дезинфекции,   рабочий   инвентарь   ежедневно   промываются   проточной   водой   с мылом.  В спортивном   зале   созданы   все  условия   для   сохранения   психического   и физического   здоровья   каждого   ребенка   и   обеспечение   его   эмоционального благополучия. ППС зала обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, способствует общению и совместной деятельности детей и взрослых. Пространство   физкультурного   зала   трансформируется   в   зависимости   от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей,  например,  объемные   красочные   мягкие   модули  «Олимп»,  горка,  туннели, мягкие разноцветные кубы и кубики находятся в свободном доступе и с легкостью трансформируются   в   другое   место   зала.   Мелкое   игровое,   спортивное   и оздоровительное   оборудование   хранятся   на   специальных   открытых   полках,   в корзинах,   что   делает   ее   мобильной   и   дает   возможность   изменений   предметно­ пространственной   среды   в   зависимости   от   интересов   и   возможностей   детей. Скакалки и пластмассовые обручи размещены на специальных крюках, а большие и средние   металлические   обручи   в   открытом   ящике,   расположенные   также   вдоль стены   спортивного   зала,   что   позволяет   дошкольникам   свободно   пользоваться оборудованием.   Наличие   переносного   спортивного   оборудования,   позволяет видоизменять пространство зала. Оборудование,   пособия   в   физкультурном   зале   полифункциональны   и пригодны   для   использования   в   разных   видах   детской   деятельности.    Например, спортивный инвентарь (гимнастические палки, обручи, используется не только для общеразвивающих упражнений, но и для проведения подвижных и малоподвижных игр,   те   же   мягкие   модули   могут   быть   строительным   материалом,     служить ориентирами,   или   препятствиями   в   эстафете   и   подвижных   играх.   Красочное   и интересное   оборудование,   которое   привлекает   внимание   и   побуждает   желание выполнить двигательное действие.        Пространство   спортивного   зала   варьируется,   одно   игровое   оборудование сменяется   другим   в   зависимости   от   целей   и   задач,   реализуемых   в   НОД   по физической культуре. (В летний период активно используются скакалки, обручи, в зимний период этот инвентарь заменяется или дополняется хоккейным набором, массажным   оборудованием,   детскими   гантелями).   Изменение   пространства, (появление   новых   предметов)   и   доступность   среды   стимулирует   игровую, двигательную, познавательную активность детей, а также обеспечивает исправность и сохранность оборудования.  Правильно организованная  развивающая предметно­пространственная  среда обогащает   двигательный   опыт   наших   детей.   Помогает   осуществить   задачи   для реализации образовательной области «Физическое развитие». Среда   создана   с   учетом   возрастных   особенностей   детей,   гендерной принадлежности. Конструируется таким образом, чтобы ребенок мог чувствовать себя   в   спортивном   зале   комфортно   и   безопасно.   А   спортивное   оборудование помогало   детям   развивать   физические   качества,  формировать   у   них   осознанную потребность заниматься спортом и здоровым образом жизни.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.

Анализ оснащенности РППС спортивного зала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019
Посмотрите также: