Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
10 кл
18.02.2018
Анализ воспитательной работы
Практически каждый учитель, работающий в школе выполняет роль не только учителя-предметника, но и классного руководителя. Не обойтись в конце каждого учебного года без анализа своей проведённой работы с классным коллективом. Предлагаю на ваш суд свой анализ воспитательной работы в старшей школе.
Анализ воспитательной работы.doc
Анализ  воспитательной  работы за  2016­2017  уч. год Воспитательные задачи, поставленные в начале  2016­2017 уч. года являются целесообразными, так как они направлены   на   совместную   работу   классного руководителя  и  учащихся. Воспитания  здорового  образа  жизни, национально­ патриотическое   сознание     подростков,   сознательного     отношения     к     учебе, бережное  отношение  к  школе, школьному  и  классному  имуществу; развивать творческие     способности     и     познавательный     потенциал   учащихся   –  всё     это составляло   приоритет   в   воспитательной   работе   в   текущем   учебном   году.                  На этот учебный год мною была поставлена следующая цель работы с классом:   создать   благоприятные     познавательных интересов     и     творческих     способностей     учащихся     через     национально­ патриотическое   воспитание.   Для     достижения     поставленной     цели     были определены следующие задачи:   условия   для     развития    Воспитывать  сознательное  отношение  к  учёбе, трудолюбие, бережное  отношение  к  школе, школьному  и  классному  имуществу.  Воспитывать  у учащихся гражданскую позицию, здоровый  образ  жизни.  Совместная     деятельность     классного     руководителя     и     учащихся     в подготовке  к  классным  часам, школьным  и  внешкольным  мероприятиям.  Развитие  творческих и  познавательных  способностей  учащихся.  Работать     над     сплочением     коллектива,   развитием     нравственности учащихся.  Национально­патриотическое   воспитание,   воспитание   уважения   к Конституции страны, законодательства, государственных символов.  Создать  условия  и  развивать  творческие  способности  одарённых  детей (Вялкова А., Горбатенко Е., Шестаковой М., Голосной М., Криворучко А., Слипченко Л., Панчехи И.).  Привлекать     родителей     активно     принимать     участие     в     учебно­ воспитательном  процессе.  Воспитывать  уважение  к  учителям, родителям, сверстникам, старшим Основные   направления,   методы   и   средства   педагогического   влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы. Для реализации поставленных задач мною были запланированы и проведены следующие формы работы: Индивидуальные консультации. Классные часы. Походы. Экскурсии. Конкурсы. Беседы. Мониторинг. Диагностика. Встречи  с  интересными  людьми. Работа по профилактике правонарушений. На     протяжении     2016­2017     учебного     года     мне,   как     классному   работе:   родительский   комитет,   учителя­   психолог, руководителю,   предметники, руководители  внешкольных  организаций и  администрация  школы.   педагог­организатор,   библиотекарь,   медсестра,   помогали     в   Взаимодействие с  данными  людьми позволяло  проводить  мероприятия  с целью   расширения   кругозора, воспитания   любви   к   Мариуполю   и   Украине, оказания  профориентационной  поддержки  учащимся  в  процессе выбора   сферы будущей  профессиональной  деятельности, обучения  способам  конструктивного взаимодействия. За  прошедший  год  были  проведены  тематические  классные  часы  по  плану классного   руководителя,   общешкольные     тематические     линейки     по     плану администрации     школы.  Классные   часы    и      мероприятия     носили    различную тематику   и были   направлены   на   национально­патриотическое     воспитание   и профессиональную  ориентацию  ребенка. исследовательскую, Целью   работы   по   профориентации   являлось   следующее: «Познакомить учащихся   с   понятием   «профиль обучения», «профессия», «квалификация»   с миром     профессий     и     системой     профессионального   обучения»;   определить склонности     и     интересы     подростков;   развить     у     учащихся     творческую, познавательную, деятельность. Профориентационная     работа     была   нацелена   на     создание     условий     для профессионального     специальной организации   их   деятельности. Для   этого   проводились   встречи   с   людьми разных     с представителями     ВСУ,   ДСНС,   ярмарки     профессий     в     профессионально технических  лицеях № 4 и  № 72, в  ВУЗах  города). При     проведении     профориентационной     работы     использовались     различные методы     работы     с     выпускниками:   наблюдения,   анкетирование,   тестирование, беседы, анализ  результатов  учебной  и  практической  деятельности.   ориентаций   (неоднократные     профессиональных     самоопределения   художественную     учащихся     за     счет         встречи   Вся  воспитательная  работа  за  текущий  учебный  год  была  спланирована и  велась  по следующим  направлениям: 1. Развитие     коммуникативной     и     эмоционально­нравственной     культуры учащихся. Это  мероприятия  общешкольные: единые  общешкольные  уроки и  мероприятия  по  различной  тематике. 2. Создание     условий     для     реализации     интеллектуальных     возможностей учащихся   –   это     занятость     во     внеурочной     деятельности,   проведение предметных     неделях     и     декаде,   участие     в     предметных     олимпиадах различного  уровня. Развитие   потребностей   в   творческом   труде. Эта   задача   решалась    путем проведения     различных     воспитательных     сюжетов     на     уроках     учителями­ предметниками, тематических классных часов (по плану воспитательной работы) 3. Изучение  мира  профессий, формирование  представлений  о   профессиональных  качествах.  В   одиннадцатом     классе     проведены     профориентационные     классные     часы, диагностики  и  беседы. 4. Развитие     управленческих     навыков     учащихся   (участие   в     проведении выборов   президента     школы,   работа     в     школьном     самоуправлении, организация самоуправления  в  классе). Учающиеся  11­А  класса  не  обладают  ярко  выраженным  интеллектуальным потенциалом, хотя   есть   группа   учащихся, которые   успешно   работают   над своим  развитием.  По итогам 2016­2017 учебного года  из  17  учащихся окончили учебный  год  на  «высоком  уровне» ­  0  уч­ся;  на  «достаточном  уровне» ­ 8 учащихся:   Вялков А., Голосная   М., Горбатенко Е., Панчоха И., Слипченко Л., Холод Е., Хоцкий А., Шестакова М.(47,1%), остальные – на   «среднем   уровне» обучения, «низкого  уровня»  нет. Процент  качества  знаний  равен  47,1 %.  Подростки  в течение  всего  учебного  года  принимали  активное  участие в школьных, районных, городских   олимпиадах   и   конкурсах, Всеукраинских   и Международных     конкурсах, за   что   имеют   грамоты, дипломы,  сертификаты участников  и  победителей. В     социально     культурном     развитии     учащихся     повысился     уровень воспитанности, культура  общения  в   кругу   одноклассников, и   со   взрослыми, правовая  культура. Повысился  уровень  самостоятельности. В  итоге  начинает развиваться  культура жизненного  самоопределения. В   классе был   ученик   на   индивидуальном   обучении – Фролов Д. Мною велась    работа   с   этим   подростком, проводились    беседы   с   учеником, его родителями. Установлен  контроль  за  его  деятельностью.  В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса. За   прошедший   учебный   год   было   проведено 5 классных   родительских собраний  по  плану. Родительские  собрания  проходили  один  раз  в  четверть. Посещаемость     родительских     собраний     была     высокой:   от   70%     до     83% родителей   посещали     собрания,   интересовались     успехами     и     проблемами детей. На   собраниях   помимо     обсуждались частные: режим дня подростка, школьная форма, ремонт кабинета, успеваемость и   посещаемость школьниками   учебных   занятий, подготовка   и   прохождение ВНО (встреча с куратором   ВНО   в   Мариуполе – Бровкиной Л. А.), причины пропусков уроков, школьное питание. Но   нельзя   не   отметить   и безразличное отношение   некоторых   родителей   к   проблемам   ребёнка. Так, например, мать Крикоручко  А.,  не  реагировала  на  просьбы  классного  руководителя  явиться   общепедагогических   вопросов на  беседы (систематические  многочисленные  пропуски  девочкой), не  посещала родительские  собрания; родители  учеников: Голуб А., Горовых М.,  Слипченко Л.­ также   являлись   «редкими   гостями»   родительских   собраний. Мать  Полонского  А.,  не  посещала  школу  по  причине  тяжёлого  заболевания, которое  не  предполагает  частое  общение  с  окружающими, но  Полонская Е. В. всегда  контролировала  успеваемость  и  посещаемость  сыном  учебных  занятий, своевременно  реагировала  на  мои  замечания. Темы  родительских  собраний  в  11­А  классе: 1. Помощь  семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. 2. Как  подготовить  себя  и  ребенка  к  будущим (экзаменам) ЗНО. 3. Профессиональное самоопределение подростков. 4. Анализ  работы класса за  период  с  10  по  11  класс. Помимо    родительских    собраний    проводилось    заочное    анкетирование родителей «Свободное время ребенка», «Выбор профиля», посредством  которого я     выясняла   волнующие     родителей     вопросы.   В     2017   г.   Родительская общественность     проекте   приняла   «Взаимодействие  родителей  и  школы». Как  итог  вышесказанному  можно  сказать, что  воспитательная  работа  с   классом   была   достаточно   продуктивной, хотя   какие­то   моменты   казались сложными  и проблемы  неразрешимыми.   городском     класса     участие     в   Исходя   из   выше   изложенного,   воспитательную   работу   за   2016­2017 учебный год  считать  удовлетворительной. Классный  руководитель С. М. Хараман

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018