Angelina likes dancing
Оценка 4.8

Angelina likes dancing

Оценка 4.8
docx
30.01.2021
Angelina likes dancing
Angelina likes dancing.docx

09.10.19г                                                              Тема урока:  Lesson 8    Angelina likes dancing                         2 кл.  English 3 В.П.Кузовлева 

 

Цель урока

дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию (“Peter likes eating ... ”);

1

Образовательный компонент

формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Языковой материал:
      фонетический: материал предыдущих уроков;
      лексический: dancing, helping, playing tricks, playing, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; zoo*;
      грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в Present Simple.
      Речевыефункцииagreement/disagreement (You’re right./You are not right.).

2

Воспитательный компонент

воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений, к выявлению языковых закономерностей; к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов);

Сопутствующие задачи урока

формирование навыков чтения букв (Вb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz).

 

 

Этапы урока

 

 

задания

Содержание деятельности

 

 

 

учителя

учащихся

1

 

Организационный момент

Greeting. Warming up activities (поусмотрениюучителя).

Проверка домашнего задания

 

2

 

Целеполагание

Вы знаете, что у каждого сказочного героя есть свои любимые занятия. (What does Angelina and some other characters like doing?) Что любят делать Ангелина и другие знакомые вам герои? 

Как вы думаете о чем будем говорить на этом  уроке?

 

3

 

Переход к теме.

Работа с учебником

      SB ex. 1. 1), 2)

      Т:  (Let’s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как Ангелина говорит о том, что она любит делать.
      
      I like dancing. Я люблю танцевать.
      Т: Как дети говорят о том, что любят делать Барни, Джерри, Дейзи и Тюбик? (Let’s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как они об этом говорят.      T: (What do Mike and Helen like doing?) Что любят делать Майк и Хелен?
             

Т: Какое окончание добавляется к глаголу, когда мы говорим о том, что кто-то что-то делает?
      
      Т: Right. Глагол(-сказуемое) like приобретает форму likes, когда мы говорим о том, что кто-то, какой-либо персонаж или человек любит что-то делать, т. е. когда мы хотим сказать по-английски люблю, любим, любите, мы говорим — like, а когда мы хотим сказать по-английски любит, мы говорим — likes.

 

 

Ch: (слушают и читают одновременно)

 

      Ch: (слушают и читаютDaisy likes singing! Jerry likes playing tricks! Tyubik likes painting. Barney likes telling tales and playing.

4

 

Первичное закрепление

SB ex. 3
      T: (Let’s learn the song) Давайте разучим песенку о том, что любят делать Барни, Джерри, Дейзи и Ангелина. (First listen to the song.) Сначала послушайте песенку. Потом мы разучим слова, а затем споем эту песенку под музыку.

      1. Barney likes telling tales! (2 раза) 
      Barney likes telling tales, tales, telling tales!
      2. Jerry likes playing tricks! (2
раза) 
      Jerry likes playing tricks, tricks! Jerry likes playing tricks!
      3. Daisy likes singing and dancing! (2
раза) 
      Daisy likes singing and dancing, singing and dancing!
      4. Angelina likes dancing ballet! (2
раза) 
      Angelina likes dancing ballet, dancing, dancing ballet

 

5

 

Физкультминутка

      По усмотрению учителя

 

6

 

Закрепление лексики

      SB ex. 2. 1) “In your culture”.
      
T: Вы, наверное, читали замечательную сказку Николая Носова о Незнайке и его друзьях-коротышках или смотрели о них мультфильмы.(Показываете иллюстрации в книге или видеокассеты.) (Do you remember what the Mites like doing?) Помните ли вы, чем любят заниматься коротышки? (First, look at the pictures) Сначала рассмотрим картинки и назовем их имена.
     
      Т: (Now let’s read) А теперь давайте прочитаем про то, кто чем любит заниматься.
      

            Т: Если вы согласны с мнением своих одноклассников, вы можете сказать так: Yes, you’re right. Tyubik likes painting. Если вы не согласны, вы можете дать свой вариант. Например, кто-то из вас говорит: Tyubik likes dancing.
      Вы не соглашаетесь: Oh, no.
You are not right. Tyubik likes painting — ипредлагаетеещеодинвариант: Medunitsa likes dancing.

 

Называют имена коротышек

 

 

Называют кто чем любит заниматься

 

 

Читают  и  выражают согласие и несогласие

7

 

Говорение 

А теперь скажите о себе кто чем любит заниматься

 

 

8

 

 

 

 

 

Письмо

 

Учимся правильно писать новые буквы

Правильно пишут по 1 букве

10

 

рефлексия Домашнее задание

Кто запомнил чем любят занимаьбся ваши одноклассники, какие слова мы сегодня закрепили, как мы можем сказать нашим друзьям из других стран о наших любимых занятиях.

What’s the title of the lesson? Why?
      T: Let’s read the title of the lesson. 

Нарисуйте мне ваше настроение на доске смайликом. Молодцы спасибо за урок

д/з“All about me”.“My likes”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока : Lesson 8

Тема урока : Lesson 8

Работа с учебником SB ex

Работа с учебником SB ex

Закрепление лексики

Закрепление лексики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021