Общеобразовательные: развивать способности к логическим выводам
и умозаключениям;
З а д а ч и :
Этапы урока
I Начало урока
1.Приветствие.
2. стихотворение о друзьях. ( формулировка темы урока)
3. Речевая зарядка (questions)
Основная часть урока.
1. Введение нового грамматич.материала.
2. Тренировка.
3. Развитие навыков МУР.
а) оценивают утверждения, выражают свое мнение;
b) Работа в группах. (составление семантической карты)
С) Составление МВ и его представление.
Заполнение анкеты.
III. Заключительный этап урока.
Домашнее задание.
Подведение итогов. Выставление оценок.
I can talk with a friend
And walk with a friend
And share my umbrella in the rain
I can play with a friend
And stay with a friend
And learn with a friend
And explain
I can eat with a friend
And compete with a friend
And even sometimes disagree
I can ride with a friend
A friend can mean so much to me!
Friends
Yes | No | |
1. Do you often agree with your friend? | ||
2. Can you keep your friend’s secrets? | ||
3. Do you let yourself laugh at your friend? | ||
4. Do your lend money to your friend? | ||
5. Do you always tell the truth to your friend? | ||
6. Do you friend’s troubles trouble you? | ||
7. Are you always ready to admit your mistake? | ||
Questionnaire “What sort of friend are you”?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.