АНКЕТА:___________________________________________
1.Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:
А – знает больше, чем я;
Б – все вопросы стремиться решать сообща;
В - не отвлекает внимания преподавателя.
2.Лучшими преподавателями являются те, которые;
А – используют индивидуальный подход;
Б – создают условия для помощи со стороны других;
В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.
3.Я рад, когда мои друзья:
А – знают больше, чем я, и могут мне помочь;
Б - умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
В - помогают другим, когда представится случай.
4.Больше всего мне нравится, когда в группе:
А – некому помогать;
Б – не мешают при выполнении задачи;
В – остальные слабее подготовлены, чем я.
5.Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А – я могу получить помощь и поддержку со стороны других;
Б – мои усилия достаточно вознаграждены;
В – есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.
6.Мне нравятся коллективы, в которых:
А – каждый заинтересован в улучшении результатов всех;
Б – каждый занят своим делом и не мешает другим;
В – каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7.Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:
А – создают дух соперничества между учениками;
Б - не уделяют им достаточного внимания;
В – не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8.Больше всего удовлетворение в жизни дает:
А – возможность работы, когда тебе никто не мешает;
Б – возможность получения новой информации от других людей;
В – возможность сделать полезное другим людям.
9.Основная роль должна заключаться:
А – в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;
Б – в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей;
В – в подготовке людей, умеющих извлекать помощь от общения с другими людьми.
10.Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
А – предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
Б – предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
В – стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11.Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:
А – имел ко мне индивидуальный подход;
Б – создавал условия для получения мной помощи со стороны других;
В – поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.
12.Нет ничего хуже того случая, когда:
А – ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;
Б – чувствуешь себя ненужным в группе;
В - тебе не помогают окружающие.
13.Больше всего я ценю:
А – личный успех, в котором есть доля заслуге моих друзей;
Б – общий успех, в котором есть и моя заслуга;
В – успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14.Я хотел бы:
А – работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы;
Б – работать индивидуально с преподавателем;
В – работать с ведущими в данной области людьми.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.