Результаты опроса преподавателей Хабаровского автодорожного техникума
(опрошено - ______________ )
1. Чем Вас в наибольшей степени привлекает работа в этом учебном заведении? |
Абсолютно |
Процент |
- хорошая атмосфера в коллективе |
|
|
- удобный график работы |
|
|
- высокая репутация данного учебного заведения |
|
|
- современные учебные планы, программы |
|
|
- хорошие взаимоотношения с администрацией, руководством |
|
|
- хорошие условия труда на рабочем месте (есть рабочее место, буфет и т.д.) |
|
|
- работа находится близко к дому |
|
|
- хорошие возможности должностного роста |
|
|
- невысокая учебная нагрузка (не слишком много учебных часов и т.д.) |
|
|
- хороший контингент учащихся, их заинтересованность к учебе |
|
|
- хорошая ресурсная и техническая база (библиотека, компьютеры, лабораторное и производственное оборудование и т.д.) |
|
|
- высокий уровень заработной платы |
|
|
- хорошее социальное обеспечение (путевки, дополнительное медицинское обслуживание, питание и т.д.) |
|
|
- другое (запишите) |
|
|
- работа в этом учебном заведении не нравится, ничем не привлекает |
|
|
2. Насколько важно на Ваш взгляд, формировать у учащихся Вашего учебного заведения следующие качества? |
Абсолютно |
Процент |
- знание теоретических основ по специальности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- практические умения и навыки решения прикладных задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- управленческие, организаторские способности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- способность быстро осваивать новые области знания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свободное владение хотя бы одним иностранным языком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- способность логично и аргументировано выстраивать письменную речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- навыки публичных выступлений, презентации, ведения дискуссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение находить общий язык с людьми, работать в команде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- творческое развитие и общая эрудиция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- понимание специфики и значения получаемой профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение принимать и анализировать общественные процессы, социально-значимые проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Чем Вас в большей степени привлекает работа преподавателя? |
Абсолютно |
Процент |
- интересная, творческая работа |
|
|
- нежесткий график работы |
|
|
- достаточность свободного времени, большой отпуск |
|
|
- высокая самостоятельность в работе |
|
|
- возможности профессионального роста (получать новые знания, умения) |
|
|
- высокий престиж труда преподавателя |
|
|
- соответствие работы Вашим склонностям, образованию |
|
|
- возможность подрабатывать в других местах |
|
|
- гарантированная работа низкая вероятность ее потерять |
|
|
- достойный уровень заработной платы |
|
|
- общение с молодежью (детьми) |
|
|
- нет возможности найти другую работу, нет навыков другой работы |
|
|
- работа преподавателя ничем не привлекает |
|
|
4. Какие показатели учитываются, как правило, в большинстве дисциплин при вынесении итоговой оценки по курсу в Вашем учебном заведении? |
Абсолютно |
Процент |
- посещаемость |
|
|
- активность на занятиях (семинарах), ответы на вопросы преподавателя, решение задач и т.д. |
|
|
- доклады и выступления на занятиях (семинарах) |
|
|
- результаты промежуточных контрольных работ, тестов и т.д. |
|
|
- результаты практики, лабораторных и др. практических работ |
|
|
- оценка за реферат, эссе, письменную домашнюю работу и т.п. |
|
|
- результаты итогового экзамена по курсу |
|
|
- другое (что именно) |
|
|
5. Какая примерно доля Ваших учащихся |
Абсолютно |
Процент |
- проявляет интерес к предмету |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
-занимаются усидчиво с ответственностью и полной отдачей сил |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
- имеет явные способности в Вашем предмете |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
- задает вопросы на семинарах, участвует в общегрупповых дискуссиях |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
- готовит презентации, доклады для выступления на семинарах |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
- посещает семинары |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
- приходит с невыполненным домашним заданием |
|
|
· Практически никто |
|
|
· Меньшинство |
|
|
· Около половины |
|
|
· Большинство |
|
|
· Почти все |
|
|
6. Как Вы считаете, что наиболее важно получить выпускнику в результате обучения в Вашем учебном заведении? |
Абсолютно |
Процент |
-скорее важно получить высокий уровень знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить диплом об окончании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить умение овладевать новыми знаниями, которые помогут быстро адаптироваться на рабочем месте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить практические навыки, которые можно сразу использовать в работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее можно окончить престижное учебное заведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее можно получить диплом, престиж учебного заведения не имеет значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить высокооплачиваемую профессию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить профессию, которая интересна, соответствует способностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее важно получить диплом с высокими оценками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорее нужно учиться только тому, что интересно или потребуется в дальнейшей учебе (работе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Укажите требования к профессиональным навыкам (компетенциям), которые, на Ваш взгляд, должны предъявляться к работнику на предприятии (учреждении, организации) |
Абсолютно |
Процент |
|
|
- Профессиональные умения и навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные качества |
- исполнительная дисциплина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- инициатива в работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- самостоятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- организаторские способности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- способность к планированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- готовность к передаче опыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коллективизм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- независимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммуникативность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- способность к освоению новой техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- гибкость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение работать руками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение презентации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные навыки и требования |
- вождение автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- компьютер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение готовить тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- поиск информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- знание иностранных языков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- физическая подготовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оцените качество и уровень подготовки выпускников Вашего учебного заведения |
|
|
-Теоретические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- практические навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- личностные качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Выберите необходимые качества и характеристики, которыми должен обладать квалифицированный специалист (рабочий) |
Абсолютно |
Процент |
- профессиональные знания |
|
|
- образование, полученное в престижном учебном заведении |
|
|
- творческие качества: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- исполнительские качества: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- согласие работать на небольшую зарплату |
|
|
10. Какие качества персонала, на Ваш взгляд, задают конкурентные преимущества успешным предприятием (учреждениям, организациям) |
Абсолютно |
Процент |
- уровень профессиональных знаний |
|
|
- умение работать в коллективе |
|
|
- уровень трудовой дисциплины |
|
|
- уровень общей культуры |
|
|
- инициативность/творческий подход к делу |
|
|
- умение представлять результаты своего труда, умение работать на результат |
|
|
- умение переучиваться, осваивать новое в профессии |
|
|
11. На Ваш взгляд, что предпочтительнее: переподготовка специалистов, уже работающих на предприятии (учреждении, организации), или прием на работу подготовленных специалистов? |
Абсолютно |
Процент |
- осуществить переподготовку сотрудников своего предприятия |
|
|
- принимать на работу подготовленных специалистов |
|
|
- мнение не сложилось |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.