Анкета логопеда "Я и мой ребёнок"
Оценка 4.9

Анкета логопеда "Я и мой ребёнок"

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
27.11.2024
Анкета логопеда "Я и мой ребёнок"
Анкету заполняет родитель или законный представитель на ребёнка. Анкета позволяет познакомиться со сведениями о ребёнке, его интересах, увлечениях в домашних условиях. Проанализировать отношение родителей к ребёнку и логопедическим занятиям.
Анкета логопеда родителям.docx

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! Ваш ребенок поступил в логопедическую группу. В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на вопросы:

1. Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________
2Дата рождения______________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)___________________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона_____________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________________
6Чем ребенок больше всего любит заниматься?_________________________________
7. Что вас больше всего беспокоит в развитии вашего ребенка?

• Неправильно выговаривает звуки

• Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается

• Я боюсь, что мы не успеем подготовиться к школе

• Не любит слушать сказки, рассказы

• Не любит заниматься дома

• Другое______________________________________________________________________

8.Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? _____________________________________________________________________________
 9.Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок обучается в логопедической группе:

• положительно

• отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь

• положительно, но стесняюсь этого

10.  Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)____________________________________________
11Сообщите анамнестические данные ребенка:

От какой беременности __________________Характер протекания беременности _______________

Роды ____________________ Перенесённые заболевания ___________________________________

Слух ___________________________ Зрение ____________________ Интеллект _______________

Ранее физическое здоровье:

начал держать головку _______________ сидеть_________________ ползать ___________________

стоять _______________________________________ ходить _________________________________

Раннее речевое развитие:

гуление _______________________ лепет ______________________первые слова _______________

первая фраза _____________________________ фразовая речь _______________________________

• ведущая рука ребенка (правая, левая, амбидекстр)______________________________

12.Обращали ли Вы внимание, до поступления в логопедическую группу, на трудности ребенка в речевом развитии?

•Да

•Нет

13. Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то куда и эффективность занятий.  ______________________________________________________

14. Заинтересованы ли Вы в совместной работе с логопедом

да

1

2

3

4

5

нет

1

2

3

4

5

15. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да

Иногда

Если напомнить ему

Нет

16. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:

а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться

 б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить

  в) не считаю нужным это делать

  г) другой вариант (укажите)____________________________________________________

17.Готовы ли Вы принять участие в совместных с детьми мероприятиях?

Да

Иногда

Нет

18. Какие формы работы Вы считаете наиболее эффективными?

·       Родительские собрания

·       Посещение занятий

·       Совместные занятия и праздники

·       Индивидуальные беседы и консультации

·       Стенд информационный, буклеты, памятки

·       Логопедическая игротека

19. Смущает ли вас, если ваш ребенок выступает на празднике с неправильной речью?

• Нет

• Да

• Смущает, но лучше пусть выступает

• Я бы не хотел (а, чтобы мой ребенок солировал на сцене пока не научиться говорить правильно

• Другой ответ____________________________________________________________

20. Ваши предложения по формам работы. В каких формах работы Вы хотели бы принять участие?  __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

21. Кому принадлежит, по Вашему мнению, ведущая роль в воспитании детей?

·       Семья

·       Детский сад

·       Совместно

22. Кто в Вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________

23. Читаете ли Вы ребенку книги?

• Да

• Когда есть время

• Иногда

• Нет

24. Имеется ли в вашей домашней библиотеке специальная литература по развитию речи?  

• Да

• Нет

25. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

• СМИ;

• специальные книги по педагогике;

 • беседы с друзьями и знакомыми;

• беседы с педагогами

• другое ___________________________________________________________


 

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2024