Аннотация к адаптированной рабочей программе 3 класс
Оценка 4.8

Аннотация к адаптированной рабочей программе 3 класс

Оценка 4.8
docx
21.02.2020
Аннотация к адаптированной рабочей программе 3 класс
аннотации адаптиров.docx

Аннотация к адаптированной рабочей программе по чтению

Адаптированная рабочая программа по чтению составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебники: С. Ю. Ильина,  А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: в 2ч.-М.: Просвещение.

Цель курса «Чтение»: направленность уроков чтения  на социализацию личности умственно отсталого ребёнка на коррекцию и развитие речемыслительных способностей детей, на формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения.

Задачи:

- воспитание у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;

- формирование у них техники чтения: правильного (без искажения звукового состава слов и с правильным ударением) и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом;

- формирование у детей навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст  вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного,    сопереживать   героям   произведения,    давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;

- развитие умения  общаться  на уроке чтения: отвечать на вопросы учителя, спрашивать одноклассников  о непонятных словах, делиться впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Чтение» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3 класс (4 ч в неделю; 136 часов).

Здравствуй, школа! (9ч)

Осень наступила. (12ч)

Учимся трудиться. (13ч)

Ребятам о зверятах. (16ч)

Чудесный мир сказок. (12ч)

Зимушка – зима. (22ч)

Так нельзя, а так можно. (12ч)

Весна в окно стучится. (18ч)

Веселые истории. (7ч)

Родина любимая. (8ч)

Здравствуй, лето! (7ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – текущий опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе

по окружающему миру

Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебник: С. В. Кудрина. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – М.: Владос.

Цель  обучения:  формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Окружающий мир» изучается в 3классе 68 ч (2 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3 класс (2 ч в неделю; 68 часов).

Сезонные изменения. (12 ч)

Неживая природа. (25 ч)

Живая природа. (24 ч)

Безопасное поведение. (7 ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – практические работы, учебные экскурсии.

Аннотация к адаптированной рабочей программе по русскому языку

Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебник: А.К.Аксенова, Э.В.Якубовская. Русский язык. 3 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – М.: Просвещение.

Цели  обучения: 

- получение обучающимися начальных  навыков грамотного письма на основе изучения ряда грамматических умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса;

- формирование социально-адаптированной личности в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.

Задачи программы обучения:

-  целенаправленное обучение учащихся устной речи и первоначальным навыкам связной письменной речи;

- формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков;

- совершенствование произносительной стороны речи;

- формирование первоначальных языковых обобщений и познавательного интереса к языку;

- уточнение, расширение и активизация словарного запаса.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Русский язык» изучается в 3классе 170 ч (5 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3 класс (5 ч в неделю; 170 часов).

Повторение. (16 ч)

Звуки и буквы. (97ч)

Слово. (43ч)

Предложение. (14ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – проверочные работы, диктанты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по математике

Адаптированная рабочая программа по чтению составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебники: Т. В. Алышева. Математика. 3 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: в 2ч.-М.: Просвещение.

Цели  обучения:  подготовка обучающихся к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками через повышение уровня общего и математического  развития учащихся, их социальная адаптация и реабилитация.

Задачи:

-формирование доступных умственно обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;

- коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;

-формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Математика» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

1. Повторение. (13ч)

2.Нумерация. (13ч)

3.Единицы измерения и их соотношения. (18ч)

4.Арифметические действия. (56ч)

5.Арифметические задачи. (22ч)

6.Геометрический материал. (7ч)

7. Повторение. (7ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – проверочные работы, контрольные работы,  тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по музыке и пению

Адаптированная рабочая программа по музыке и пению составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебники: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. Музыка. 3 класс. Учебник для обучающихся  общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.

Цель курса  - приобщение к музыкальной культуре как к неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи:

- накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и доступными исполнительскими умениями);

- приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства, формировании е стремления и привычки к слушанию музыки, посещению концертов, самостоятельной музыкальной деятельности;

- развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной музыкальной деятельности;

- формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации обыденной жизни и праздника;

- развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мысленных процессов, певческого голоса, творческих способностей обучающихся.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Музыка и пение» изучается в 3 классе  по 34 ч (1 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3класс (1ч в неделю; 34 часа)

1.Пение.(19ч)

2.Слушание музыки. (15ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – фронтальный опрос, тестирование, концертное выступление, проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе

по изобразительному искусству

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и специальных умений и навыков изобразительной деятельности (в рисовании, лепке, аппликации), развитии зрительного восприятия формы, величины, конструкции, цвета предмета, его положения в пространстве, а также адекватного отображения его в рисунке, аппликации, лепке; развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни.

Основные задачи изучения предмета:

-воспитание интереса к изобразительному искусству,

-раскрытие значения изобразительного искусства в жизни человека;

-воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира, художественного вкуса;

-формирование элементарных знаний о видах и жанрах изобразительного искусства искусствах. Расширение художественно - эстетического кругозора;

-развитие эмоционального восприятия произведений искусства, умения анализировать их содержание и формулировать своего мнения о них;

-формирование знаний элементарных основ реалистического рисунка;

-обучение изобразительным техникам и приёмам с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений, в том числе экспериментирование и работа в нетрадиционных техниках;

-обучение разным видам изобразительной деятельности (рисованию, аппликации, лепке);

-обучение правилам и законам композиции, цветоведения, построения орнамента и др., применяемых в разных видах изобразительной деятельности;

-формирование умения создавать простейшие художественные образы с натуры и по образцу, по памяти, представлению и воображению;

-развитие умения выполнять тематические и декоративные композиции;

-воспитание у учащихся умения согласованно и продуктивно работать в группах, выполняя определенный этап работы для получения результата общей изобразительной деятельности («коллективное рисование», «коллективная аппликация»).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Изобразительное искусство» изучается в 3 классе  по 34 ч (1 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3класс (1ч в неделю; 34 часа)

1.Рисование с натуры и по образцу (готовому изображению). (15ч)

2.Рисование на свободную и заданную тему. (7ч)

3.Декоративное рисование. (12ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – практические работы, проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе

по технологии (ручному труду)

Адаптированная рабочая программа по технологии (ручному труду) составлена на основе:

1.Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

2.ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, 1-й вариант).

3. Примерной АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

С учетом:

1.Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большевистская средняя общеобразовательная школа».

2.Учебного плана образовательной организации.

3.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 31.03.14 №253

4. Приказа № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373

5. «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В.

В учебно-методический комплект входит:

Учебники:  Л.А. Кузнецова. Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- СПб.: Филиал изд-ва «Просвещение».

Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности учащегося младшего возраста в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.

Задачи изучения предмета:

-формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека.

-формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека.

-расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно­исторических традициях в мире вещей.

-расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования.

-формирование практических умений и навыков использования различных материалов в предметно-преобразующей деятельности.

-формирование интереса к разнообразным видам труда.

-развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи).

-развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).

-развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.

-развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью).

-формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации.

-формирование коммуникативной культуры, развитие активности, целенаправленности, инициативности; духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Технология (ручной труд)» изучается в 3 классе  по 34 ч (1 ч в неделю), 34 учебные недели.

Содержание учебного предмета

3класс (2ч в неделю; 68 часов)

1.Работа с глиной и пластилином. (6ч)

2.Работа с природными материалами. (5ч)

3.Работа с бумагой и картоном. (10ч)

4.Работа с текстильными материалами. (5ч)

5.Работа с древесными материалами. (3ч)

6.Работа с проволокой. (3ч)

7.Работа с металлоконструктором. (2ч)

Форма контроля обучающихся по предмету – фронтальный опрос, тестирование, концертное выступление, проекты.

 

 

                                                      


 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по чтению

Аннотация к адаптированной рабочей программе по чтению

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Чтение» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Чтение» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели

Аннотация к адаптированной рабочей программе по окружающему миру

Аннотация к адаптированной рабочей программе по окружающему миру

Аннотация к адаптированной рабочей программе по русскому языку

Аннотация к адаптированной рабочей программе по русскому языку

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Русский язык» изучается в 3классе 170 ч (5 ч в неделю), 34 учебные недели

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Русский язык» изучается в 3классе 170 ч (5 ч в неделю), 34 учебные недели

Аннотация к адаптированной рабочей программе по математике

Аннотация к адаптированной рабочей программе по математике

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Математика» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Математика» изучается в 3классе 136 ч (4 ч в неделю), 34 учебные недели

Аннотация к адаптированной рабочей программе по музыке и пению

Аннотация к адаптированной рабочей программе по музыке и пению

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «

Аннотация к адаптированной рабочей программе по изобразительному искусству

Аннотация к адаптированной рабочей программе по изобразительному искусству

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «

Аннотация к адаптированной рабочей программе по технологии (ручному труду)

Аннотация к адаптированной рабочей программе по технологии (ручному труду)

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020