Название курса |
Английский язык |
Класс |
8 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Кузнецова М.Е. |
Цель курса |
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. |
Структура курса |
Модуль 1. Общение Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Видовременные формы настоящего времени. Модуль 2. Продукты питания и покупки Продукты питания и покупки. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. Модуль 3. Великие умы человечества Великие умы человечества. Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. Модуль 4. Будь самим собой! Будь самим собой! Внешность. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. Модуль 5. Глобальные проблемы человечества Глобальные проблемы человечества. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . Модуль 6. Культурные обмены Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). Модуль 7. Образование Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. Модуль 8. На досуге Интересы и увлечения. Виды спорта. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.