Анотация к Рабочей программе УПБУ 04 Математика. 22.02.06 Сварочное производство
Оценка 4.6

Анотация к Рабочей программе УПБУ 04 Математика. 22.02.06 Сварочное производство

Оценка 4.6
docx
16.11.2021
Анотация к Рабочей программе УПБУ 04 Математика. 22.02.06 Сварочное производство
УПБУ.04 Анотация Математика 22.02.06 СП 2021г. КС 0501.docx

Министерство образования Ставропольского края

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»

Колледж НГГТИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР_________ В.В. Морева

 

«______» ________________20____

 

 

 

УПУУ.02 МАТЕМАТИКА

аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)

 

код, наименование специальности 22.02.06 Сварочное производство

форма обучения очная

срок получения СПО по ППССЗ (на базе основного общего образования) 3 года 10 месяцев

год начала подготовки по УП: 2021

 

1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

 

2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина МАТЕМАТИКА относится к предметам углубленного уровня общеобразовательной цикла.

 

1.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-            значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-            значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

-            универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

-            вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-              выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

-              находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

-              выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

-              вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

-              определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

-              использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

-              находить производные и первообразные элементарных функций; использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

-              применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

-              вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

-              решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

-              использовать графический метод решения уравнений и неравенств; изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

-              составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах;

-              распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

-              анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

-              изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

-              решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

4.   Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего) – 285 часов.


 

Министерство образования Ставропольского края

Министерство образования Ставропольского края

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021