ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии цикловой комиссии математических дисциплин и информационных технологий Протокол № 7 Председатель_________ Е.В. Кодаченко «____» _______________2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
__________ Е.Н.Горбанева «____» _____________2019 г. |
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине
ОП.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
по специальности
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
среднего профессионального образования
(базовая подготовка)
2019
Педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Организация-разработчик: ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Разработчик:
|
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ» |
преподаватель |
М.В.Алексеева
|
Эксперт от работодателя:
|
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
Дисциплина ОП 02 Компьютерная графика
Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Курс обучения 2 курс, 4 семестр
Цель тестирования определение соответствия уровня подготовки специалистов среднего звена
Вид контроля проверка остаточных знаний
Время тестирования 40 минут
Количество тестовых заданий 27
Стратегия расположения заданий в тесте в случайном порядке в рамках темы
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере с использованием прикладных программ;
выполнять тональную и цветовую коррекцию отсканированных изображений технических схем и чертежей с использованием программных средств точечной графики.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
области использования компьютерной графики;
виды компьютерной графики;
модели представления цвета;
средства обработки изображений с использованием современных программных средств;
правила работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладевать:
общими компетенциями, включающими в себя способность
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.
ПК 1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно- измерительных приборов.
ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.
ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.
ПК 2.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.
ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.
ПК 2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 2.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 3.1. Участвовать в планировании работы структурного подразделения.
ПК 3.2. Участвовать в организации работы структурного подразделения.
ПК 3.3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности..
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать. Если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Критерии оценки:
Оценка «5» - верных ответов 26-27
Оценка «4» - верных ответов 20-25
Оценка «3» - верных ответов 13-19
Оценка «2» - верных ответов менее 13
ТЕСТ
по дисциплине ОП 02 Компьютерная графика
Вариант №1
а
Геометрия
Какой тип документа
создан в системе Компас (см. рисунок)? ![]()
297х210
На каком рисунке
изображена внутренняя резьба?

1
Вариант №2
Какой
чертеж соответствует наглядному изображению детали (см. рисунок)?
Что
изображено на рисунке?
1:1
На
каком рисунке изображена наружная резьба?

b. Материал детали
c. Массу детали
d. Объем детали
a. Вырезать
b. Эскиз
c. Привязки
d. Нет такого параметра
26. Сколько точек нужно указать для нанесения линейного размера в системе Компас 3D?
4
Версии эталонных ответов (ключи к тестам)
|
|
Вариант №1 |
Вариант №2 |
|
1 |
a |
a, b, c |
|
2 |
a, b, c, e |
a, b |
|
3 |
a |
b |
|
4 |
a |
b |
|
5 |
a, b, c, d |
a |
|
6 |
a, c, d, e |
a, c, d, e |
|
7 |
b |
a, b, c |
|
8 |
b |
c |
|
9 |
a, b, c |
a |
|
10 |
a, b, c |
c |
|
11 |
a |
d |
|
12 |
a |
a |
|
13 |
c |
a |
|
14 |
a |
b |
|
15 |
a |
a |
|
16 |
b |
a, b, c |
|
17 |
d |
a |
|
18 |
a, b, d |
a,d |
|
19 |
a |
a,b |
|
20 |
b |
a |
|
21 |
b |
c |
|
22 |
c |
b |
|
23 |
b |
d |
|
24 |
b |
b |
|
25 |
a |
a |
|
26 |
c |
c |
|
27 |
c |
a |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.