Апрель
Оценка 4.7

Апрель

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
13.04.2018
Апрель
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе Ключевые слова и фразы : Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный Вопросы для обсуждения: Где много работы весной ? Что делают в поле? Можете ли вы сказать, почему… так говорят «Апрель с водою, май с травою?» Подсказки: справочник по русскому языкуЦели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе Ключевые слова и фразы : Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный Вопросы для обсуждения: Где много работы весной ? Что делают в поле? Можете ли вы сказать, почему… так говорят «Апрель с водою, май с травою?» Подсказки: справочник по русскому языку
апрель.docx
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова Большинство уч­ся будут уметь: вести беседу на русском языке Некоторые уч­ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги Учащиеся могут: анализировать и работать в группе  Ключевые слова и фразы : Стиль языка, подходящий для диалога/письма в  классе книжный Вопросы для обсуждения: Где много работы весной ? Что делают в поле? Можете ли вы сказать, почему… так говорят «Апрель с водою, май с травою?» Подсказки: справочник по русскому языку На даче      Планируемые действия замените (записи ниже  запланированными действиями) Орг. момент Приветствие Психологический настрой на урок Прозвенел уже урок, Начинается урок Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ножки вместе, Спинки ровно И к уроку все готово.  Актуализация ОЗ . Приветствие. Письмо числительных с мягким знаком на конце: пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. ресурсы Учебник  Мел  Тетрадь Карточки  Иллюстрации  Стикер  Школа: И. Рыбалко ФИО учителя:   Косаева М.О Количество  присутствующих  Развивать способы диалогического обучения через работу в группах Количество отсутствующих Тема урока: Апрель Дата: Класс :     3   Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке Цели обучения Языковая цель Предыдущее обучение План  Планируемые сроки Начало урока   Чтение текста№1 Словарная работа Середина урока   Работа с учебником  Чтение текста по методу «Джигсо» Где много работы весной ? Что делают в поле? Что делают в саду? Что делают в огороде? Физминутка ­А сейчас я приглашаю всех в огород. Мы лопатки взяли, Грядки раскопали. Грабли в руки взяли,  Грядки разровняли. Семена раздали,  Дружно мы сажали. А потом водою Теплой поливали. Ребята, разгадайте загадки. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.     (капуста) Летом в огороде  Свежие, зеленые. А зимою в бочке – Желтые, соленые.        (огурцы) и т.д. Конец урока ­Угадай фрукт. 1  группа Упр  2.Составьте предложения с данными словами. 2 группа .. Упр  3  Составьте  и напишите предложения.  3 группа . Допишите  предложения по вопросам . Что где растет? Рефлексия «Зарядка» Через  выполнение  определённых  движений  учащиеся  дают  рефлексивную  оценку: ­присели   на  корточки – низкая  оценка ­присесть, немного  согнув  ноги  в  коленях ,­невысокая оценка; ­обычная  поза  стоя, руки  по  швам ­удовлетворительная ; ­поднять  руки  в  локтях – хорошая  оценка; ­поднять  руки  вверх ,хлопая  в  ладоши ­очень Учебник Лист оценивания Доп.информация:  Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч­ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Поошрение Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч­ся? Формативное оценивание и  взаимооценитвание по критериям, заполнение  листа ответа, устное поощрение работы  учащихся на уроке, выставление оценок Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  Связь с казахским языком Воспитание познавательного интереса  Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч­ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я  реализовал и почему? Домашнее задание Упр 1,7 Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)  Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.  планирование и выбор своих действий в будущем    развитие коммуникативных навыков организация групп по разноуровневому аспекту работа в группе заняло больше времени регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения Итоговая оценка                        удовлетворительная Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018