ПРОГУЛКА 12
Наблюдение за птицами весной
Цель. Познакомить с жизнью птиц весной. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.
Черный грач – чернее ночи,
Утомился, как рабочий:
Он за плугом днем ходил,
Клювом червяков ловил.
Кодиненко Г.
Д/игра «Куда села птичка».
Цель. Формировать умение находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на.
П/игры «Перелет птиц».
Цель. Упражнять в лазании. Развивать координацию движений.
«Кто ушел?».
Цель. Развивать внимание, ориентировку в пространстве. Воспитывать симпатию друг к другу.
Труд. Покормим птиц.
Цель. Воспитывать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа «Кто бросит дальше мешочек?»
Цель. Упражнять в метании, развивать силу рук. Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.