ПРОГУЛКА 16
Наблюдение за живым объектом – кошкой
Цель: Продолжать учить замечать живые объекты во время
прогулки.
Уточнить части тела кошки (голова, мордочка, усы, хвост, лапки,
на лапках царапки- когти). Внешний вид – пушистая, мягкая, теплая. Что умеет делать
кошка- ходит, любит ловить мышей, мяукает, лакает молоко, когда её гладят-
кошка мурлыкает, на солнышке лежит – греется.
Формировать доброе отношение к животным.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы –
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Д/игра« Кто как кричит» Цель. Уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос. Развивать звукопроизношение.
П/игры« Кошка и мышки».
Цель. Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Цирковые лошадки».
Цель. Учить детей перепрыгивать через предметы. Воспитывать желание играть вместе.
Труд. Ухаживаем за саженцем.
Цель. Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.
Индивидуальная работа. «Маленькие ножки».
Цель. Упражнять детей в различных видах ходьбы. Развивать чувство ритма.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.