Апрель. Прогулка № 16

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Апрель. Наблюдение за живым объектом.doc

ПРОГУЛКА 16

Наблюдение за живым объектом – кошкой

Цель: Продолжать учить замечать живые объекты во время прогулки.
Уточнить части тела кошки (голова, мордочка, усы, хвост, лапки, на лапках царапки- когти). Внешний вид – пушистая, мягкая, теплая. Что умеет делать кошка- ходит, любит ловить мышей, мяукает, лакает молоко, когда её гладят- кошка мурлыкает, на солнышке лежит – греется.
Формировать доброе отношение к животным.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы –
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.

Д/игра« Кто как кричит» Цель. Уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос. Развивать звукопроизношение.                                                                                                      

П/игры« Кошка и мышки».

Цель. Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.                                                                                                             «Цирковые лошадки».

Цель. Учить детей перепрыгивать через предметы. Воспитывать желание играть вместе.                                                                                                                                            

Труд. Ухаживаем за саженцем.

Цель. Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.                                                                 

Индивидуальная работа. «Маленькие ножки».

Цель. Упражнять детей в различных видах ходьбы. Развивать чувство ритма.                                                                                             

 Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 


Посмотрите также