Апрель. Прогулка № 21

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Апрель. Наблюдение за тицами 2.doc

ПРОГУЛКА 21

Наблюдение за птицами»

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

• Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)

• Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:

— приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

— следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели:

— упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;

— учить переходить от одного действия к другому;

— развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Найди такой же листочек».

Цели:  — учить различать листья березы, рябины, клена;— быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

 


Посмотрите также