Апрель. Прогулка № 9

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Апрель. Наблюдение за почками тополя.doc

ПРОГУЛКА 9

Наблюдение за почками тополя.                                                                                            

Цель. Продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.                                                                                                     

На ветках плоские комочки.                                                                                                                 

 В них дремлют плоские листочки.                                                                                                        

Вопросы: Что это за комочки?   Где почки находятся?   А как называется это дерево?   Какие части тополя вы знаете?   Какие еще деревья вам знакомы?   Что общего у тополя и березы?   Чем они отличаются?                                                                              

Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. Вопросы:  Что произошло с почками?   Какого цвета почка?                         

Что появляется из почек?     Какого цвета листочки?          

Воспитатель загадывает детям загадку.                                                                                               

Эти маленькие бочки                                                                                                              

Распечатает весна,                                                                                                                                  

А пока в них спят листочки                                                                                                                      

И растут во время сна. (Почки.)                                                                                        

Д/игра «Будь внимательным».

Цель. Дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса.             

П/игры «Добеги и прыгни»«Кто скорее добежит по дорожке».                                            

Цель. Добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.                                           

Труд. Наведение порядка на участке, сбор веток.

Цель. Способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.                         

Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель. Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.                                                                 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.


Посмотрите также