ПРОГУЛКА 9
Наблюдение за почками тополя.
Цель. Продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
На ветках плоские комочки.
В них дремлют плоские листочки.
Вопросы: Что это за комочки? Где почки находятся? А как называется это дерево? Какие части тополя вы знаете? Какие еще деревья вам знакомы? Что общего у тополя и березы? Чем они отличаются?
Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. Вопросы: Что произошло с почками? Какого цвета почка?
Что появляется из почек? Какого цвета листочки?
Воспитатель загадывает детям загадку.
Эти маленькие бочки
Распечатает весна,
А пока в них спят листочки
И растут во время сна. (Почки.)
Д/игра «Будь внимательным».
Цель. Дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса.
П/игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель. Добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
Труд. Наведение порядка на участке, сбор веток.
Цель. Способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель. Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.