Архитектура Сеула
Оценка 4.8

Архитектура Сеула

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
география
Взрослым
22.06.2017
Архитектура Сеула
Южная Корея просто завораживает огромным разнообразием древних памятников, статуй, буддийских монастырей и храмов. Все они имеют свою историю и являются гордостью страны. Главным строительным материалом в Корее было дерево, и ранние памятники корейской архитектуры не дошли до наших дней, так как погибли в результате многочисленных вторжений чужеземных войск на территорию страны. Корейская архитектура - совокупность всех строений и сооружений, построенных на территории Корейского полуострова, начиная с древнейших времён и до наших дней, которые, как правило, выдержаны в традиционном для корейской культуры стиле.Южная Корея просто завораживает огромным разнообразием древних памятников, статуй, буддийских монастырей и храмов. Все они имеют свою историю и являются гордостью страны. Главным строительным материалом в Корее было дерево, и ранние памятники корейской архитектуры не дошли до наших дней, так как погибли в результате многочисленных вторжений чужеземных войск на территорию страны. Корейская архитектура - совокупность всех строений и сооружений, построенных на территории Корейского полуострова, начиная с древнейших времён и до наших дней, которые, как правило, выдержаны в традиционном для корейской культуры стиле.
Архитектура Сеула.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Казанское училище олимпийского резерва» Реферат по истории архитектуры и строительной техники Архитектура Сеула                                                                      Работу выполнил студент  группы ТО ­ 301                                                                      Степанов Иван Олегович                                                                      Работу проверил преподаватель по туризму                                                                      Музаффарова Алиса Марсовна   Казань,2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ……………………………………………………..5 1.1 Первобытное время……………………………………………………….5 1.2 Период ранних корейских государств…………………………………...6 2. ЭПОХА ТРЁХ КОРЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ………………………………….7 2.1 Общая архитектура. Архитектура крепостей…………………………...7 2.2 Религиозная архитектура…………………………………………………7 2.3 Дворцовая архитектура. Погребальная архитектура………………….10 2.4 Архитектура периода Объединенного Силла.  Религиозная архитектура……………………………………………………11 3. СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА СЕУЛА…………………………………...13 3.1 История архитектуры города…………………………………………...13 3.2 Восхитительные здания Сеула………………………………………….16 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ………………………...25   ВВЕДЕНИЕ Несмотря на то, что Республика Корея официально образовалась только в 1945   году,   она   имеет   очень   давнюю   историю.   Южная   Корея   ­   современная страна,   в   культуре   и   архитектуре   которой   отлично   сохранились   древние традиции.   Свое   название   страна   получила   от   древнейшей   страны   Корё, существовавшей еще в первом тысячелетии нашей эры.  Южная   Корея   просто   завораживает   огромным   разнообразием   древних памятников,  статуй,  буддийских   монастырей   и   храмов.  Все   они   имеют   свою историю и являются гордостью страны. Главным строительным материалом в Корее было дерево, и ранние памятники корейской архитектуры не дошли до наших   дней,   так   как   погибли   в   результате   многочисленных   вторжений чужеземных войск на территорию страны.  Корейская   архитектура ­   совокупность   всех   строений   и   сооружений, построенных   на   территории  Корейского   полуострова,   начиная   с   древнейших 2 времён и до наших дней, которые, как правило, выдержаны в традиционном для корейской культуры стиле. Здания   обычно   строятся   на   каменном   основании   и   увенчиваются   держащиеся   на   кронштейнах   и изогнутой   крышей   с   черепицей, поддерживающиеся  столбами.   Стены   сделаны   из   земли   (наносно­глинистые стены),   или,   иногда,   полностью   состоят   из   подвижных   деревянных   дверей. Расстояние между двумя столбами — около 3,7 м, здания спроектированы так, чтобы всегда было пространство между «внутренней» и «наружной» частями дома. Консольная, или скобочная структура — специфический архитектурный элемент,   оформлявшаяся   различными   способами   на   протяжении   долгого времени. Если простые кронштейны уже использовалась в период существования государства  Когурё  (37­668   годы),   то   во   дворцах  Пхеньяна,   например, использовалась изогнутая версия (кронштейны размещались только на капителях колонн здания), которая была разработана в период  династии Корё  (918­1392 годы). Ярким примером можно назвать зал Амита храма Пхусок в Андонъе. Позднее, начиная с середины  династии Корё  и ещё до начала  династии Чосон, под влиянием монгольской династии Юань (1279­1368 годы), была разработана сложная консольная система, в которой кронштейны также были размещены на  Намдэмун  в  Сеуле —   национальное поперечных   горизонтальных   балках. достояние Кореи, является, возможно, самым известным примером строений с такой структурой. В   середине  Чосонской   эпохи  появились   кронштейны   в   форме   крыльев (один  из  примеров — зал  Ённёнджон, «зал вечного  покоя»,  Чонмё  в  Сеуле), которые   хорошо   подходили   для   слабой   экономики   полуострова   в   учловиях постоянных вторжений. Только в таких важных зданиях как дворцы, а иногда и храмы,   например,   Тхонъдоса,   по­прежнему   использовали   многокластерные скобы. Корейское конфуцианство также привело к более умеренным и простым решениям в архитектуре. 3 1. ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ 1.1 Первобытное время Первые   обитатели  Корейского   полуострова,   жившие   в  доисторической Корее, использовали в качестве жилья пещеры, каменные заслоны от ветра и переносные ночлежки. Находки переносных ночлежек датируются 30 000 лет до н. э., обнаруженные на участке Сокчанъ­ри в провинции Чхунчхон­Намдо[1]. Более ранние примеры архитектуры ямочных домов относятся к керамической эпохи Чыльмун[1]. Бревенчатые   дома   были   построены   посредством   горизонтального наложения одного бревна на вершину другого. Промежутки между брёвнами замазывали глиной, чтобы не было сквозняка. Подобного рода дома до сих пор существуют в горных районах провинции Канвондо в Южной Корее[2]. Раскопанные дома, которые, возможно, появились в южных регионах, как считается, были построены в качестве складов для того, чтобы уберечь зерно от животных   и   хранить   его   в   отличном   состоянии.   Этот   стиль   архитектуры сохранился в виде двухэтажных укрытий и наблюдательных постов в садах в сельской местности[2]. 4 В керамическую эпоху Мумун здания были жилыми ямами со стенами­ мазанками  или   кровельными   крышами[1].  Фальшпол  впервые   появился   на Корейском полуострове в середине эпохи Мумун (850—550 годы до н. э.)[1]. Мегалиты,   иногда   называемые  дольменами,   использовались   как погребальные   сооружения   для   очень   важных   и   знатных   людей   керамической эпохи   Мумун   (1500—300   годы   до н. э.).   Они   были   обнаружены   в   большом количестве и, вместе с каменными гробницами, являются главными примерами погребальной архитектуры эпохи Мумун.  Существует три типа мегалитов:  1)   южный   тип   (низкие,   зачастую   это   просто   плита   для   поддержания камней),  2) северный тип (большие мегалиты, напоминают столбы),  3) верхний тип (облицовочный, без поддержки камней). Распространение дольменов   могло   бы   подразумевать   некое   отношение   к   мегалитическим культурам по всему миру. 1.2 Период Ранних корейских государств  (примерно 1­2 столетие до н. э. — 3­4 столетия н. э.) Археологическое  свидетельство наличия  онодоля — напольной системы обогрева   дома,   было   найдено   в   сохранившихся   архитектурных   объектах, датируемых начальным периодом Ранних корейских государств[1]. По   данным   китайских   текстов  Сань­го   чжи,   существовало   три   типа корейского   жилища   в   этот   период:  землянка,   бревенчатый   дом,   или   сруб   и надземные дома. Однако идентифицировать удаётся только остатки землянок. Землянки состояли из ямы, глубиной 20­150 см и пролётного строения из травы и глины, поддерживаемое треугольной деревянной структурой, защищающей от ветра и дождя. Землянки в неолите имели круглую или овальную яму около 5­ 6 м в диаметре с очагом в центре. Большинство ранних землянок размещались на холмах.   После   того,   как   эти   жилища   стали   строится   рядом   с   реками,   ямы приобрели   прямоугольную   форму,   а   также   стали   крупными   и   с   двумя раздельными   очагами[2].   В   108   году   до н. э.,   после   падения   королевства Кочосон,   было   установлено   китайское   правление.   Правительственные   здания 5 этого   периода   были   построены   из   дерева,   кирпича   и   кровли   с   черепицей, имеющая особенности китайского строения.  Китайская архитектура  повлияла на корейскую. 2. ЭПОХА ТРЁХ КОРЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ  (примерно 3­4 столетие ­ 668 год) 2.1. Общая архитектура. Архитектура  крепостей. В эпоху трёх корейских государств некоторые люди жили в землянках, в то   время   как   другие   жили   в   домах   с  фальшполом.   Например,   в   поселении Хансонъ­пэкче   района   Сонъдонъ­ри   в   провинции  Кёнгидо  были   только землянки, а в поселении Силла района Сиджи­донъ в Великом  Тэгу  все дома были с фальшполом. Когурё  ­ самое крупное из  трёх корейских государств, известно за свои горные крепости, которые строились на наклонной поверхности. Одна из хорошо сохранившихся крепостей государства Когурё — крепость Пэгам (백백, 백백), была построена   ещё   до   VI   столетия   на   территории   нынешней   юго­западной Маньчжурии. Один китайский историк подметил, что люди государства Когурё любят   строить   великолепные   дворцы.   Узорчатая   черепица   и   декоративные скобочные системы были использованы во многих дворцах Пхеньяна, а также в других   городах­крепостях,   которые   находились   на   территории   современной Маньчжурии. 2.2. Религиозная архитектура Строительство буддистских храмов было воспринято с энтузиазмом после распространения  буддизма  в  372  году  из  Северного   Китая.  Серия  раскопок, проведённых  в  1936­1938  годах, позволила  обнаружить  места  с несколькими крупными храмами около Пхеньяна, а также в районах Чхонгам­ри, Воно­ри и 6 Санго­ри. Раскопки дали понять, что храмы были построены в стиле Когурё, известном   как   «Три   зала   ­   одна   пагода»,   зал   был   на   восточной,   западной   и северной   сторонах   пагоды,   а   на   южной   находились   входные   ворота.   В большинстве   случаев   пагоды   имели   восьмиугольную   планировку.   Дворцовые здания, по­видимому, были устроены таким же образом. Государство  Пэкче  было   основано   в  18  году   до н. э.  и  его   территории включали   западное   побережье  Корейского   полуострова.   После   падения королевства Нанънанъ, государство Пэкче установило дружеские отношения с Китаем  и  Японией.   Великие   храмы   были   построены   в   это   время.   Наиболее ранняя каменная пагода из храма Мирыкса в Иксане вызывает особый интерес, потому   что   она   показывает   особенности   перехода   от   деревянных   пагод   к каменным. Государство Пэкче усвоило разные влияния на архитектуру: пагоды особо   подчёркивали   своё   происхождение   от   китайских   образцов.   Позднее, важные элементы архитектурного стиля Пэкче были переняты Японией. Пэкче находился под сильным влиянием Когурё и Южного Китая. Как только   границы   государства   расширились   на   юг,   столица   из   Вире   была перенесена в Унджин (ныне Конджу) в 475 году, а в 538 году в Саби (ныне Пуё). В этот период искусство достигло совершенства и превзошла искусство Когурё. Также   одной   из   особенностей   архитектуры   Пэкче   является   использование криволинейных конструкций. Хотя ни одно из зданий Пэкче не сохранилось, в настоящее время обнаруживаются только остатки недеревянных строений всех трёх ранних корейских государств, в том числе и  Пэкче. Сделать какие­либо выводы о архитектуре Пэкче можно, благодаря детальному рассмотрению храма Хорю ­ дзи  из  Японии, который помогали строить архитекторы и техники из государства Пэкче. Архитектура Пэкче в Японии достигла расцвета, благодаря проникновению буддизма в 384 году. На участках, где во времена трёх ранних корейских  государств   находились   здания,  обнаруживают  узорчатые   плитки  и прочие   остатки,   а   также   каменные   пагоды,   пережившие   плохие   времена, свидетельствующие о высокоразвитой культуре Пэкче. 7 Участок храма Мирыкса, наиболее крупный в Пэкче, был обнаружен в 1980 году в Иксане провинции Чолла­Пукто. Раскопки, проводившиеся на этом участке,   позволили   обнаружить   много   фактов   об   архитектуре   Пэкче,   раннее неизвестных миру. Каменная пагода в храме Мирыкса является одной из двух существующих   пагод   архитектуры   Пэкче.   Храм   Мирыкса   имел   необычное строение трёх пагод, которые были установлены в прямую линию, идущей с востока на запад. Каждая пагода имела зал на северной стороне. Каждая пагода и зал, по­видимому, были окружены крытыми коридорами, которые создавали впечатление трёх отдельных храмов в стиле «Один зал — одна пагода». Пагода, обнаруженная в центре храма, была сделана из дерева, а все прочие из камня. Участки   большого   главного   зала   и   центральных   ворот   были   обнаружены   к северу и к югу от деревянной пагоды. Когда в  1982 году  на участке храма Чхонънимса проводились раскопки, где также находился участок пагоды архитектуры Пэкче, один за другим были обнаружены   к   северу   от   неё   остатки   главного   и   лекционного   залов, расположенных на главной оси. Остатки центральных ворот, главных ворот и водоёма, находящиеся на главной оси один за другим, были также обнаружены к югу от той самой пагоды. Выяснилось, что храм был окружён коридорами от центральных ворот к лекционному залу. Стиль «Одна пагода» был типичен для архитектуры   Пэкче.   Это   подтверждают   результаты   раскопок,   проведённых   в 1964 году  на территории района Кунсу­ри и храма Кумганъса в  Пуё. Однако, участки зданий храма Кумганъса, расположенных на главной оси, идут, скорее, с востока на запад, чем с юга на север. Силла  был   последним   из   трёх   королевств,   который   стал   развитым королевством. В этом королевстве было построено много буддистских храмов. Один   из   самых   известных   примеров   архитектуры  Силла —   это  Чхомсондэ, считающийся первой каменной обсерваторией в Азии. Чхомсондэ был построен во время правления королевы  Seondeok  (632—646). Это строение известно за свои уникальные и элегантные формы. 8 Силла  попал под буддистское влияние в  527 году. Поскольку  Силла  не граничил   с  Китаем,   то   влияние  китайской   культуры  на   храмы   было минимальным. Хваннёнса ­ один из ранних храмов государства Силла, о важной роли которого   стало   известно   после   проведения   раскопок   и   исследований   в  1976 году. Он стоял на площади, окружённой прямоугольной стеной 288 метров в длину. Площадь местности, ограниченной коридорами, составла 19 040 м². В «Самгук саги» («Воспоминание о трёх королевствах») написано, что на этом месте стояла девятиярусная деревянная пагода высотой в 80 м, построенная в 645 году. В главном зале хранится большое изображение Будды Шакьямуни на каменном   пьедестале.   Построенный   в   середине   VI   века,   храм   Хваннёнса процветал   более,   чем   680   лет,   в   течение   которых   его   залы   подвергались многократным перестройкам. Незадолго до объедения полуострова под властью Силла  668 году, храм был выполнен в стиле «Три зала — одна пагода», что резко отличает его от храма Мирукса времён Пэкче, который построен в стиле «один зал — одна пагода». Другим   главным   храмом   государства   Силла   был  Пунхванса,   ныне имеющий три яруса, хотя в летописях говорится, что он был девятиярусным. Судя по  руинам,  она  была  построена из отёсанных каменных  блоков. Среди прочих каменных артефактов сохранились камни колонны­флагштока пагоды. 2.3. Дворцовая архитектура. Погребальная архитектура Многие дворцы, согласно летописям, были построенные в Пэкче. Следы дворцовой архитектура обнаружены в Пхусосансоне (третий дворец) и на месте водоёма Кхуннамджи, который упоминается в «Самгук саги». «Кхуннамджи» означает «водоём на юге дворца». Погребальная   архитектура   периода   трёх   королевств   обычно монументальна.   Например,   в   период  Когурё  существовало   два   типа погребальной архитектуры: первый тип ­ это ступенчатые каменные пирамиды, второй ­ огромные земляные насыпи. 9 Захоронения­насыпи   «Чхонмачхон»   ­   пример   монументального   стиля погребальной   архитектуры   в   древней   столицы  Силла  ­   Кёнджу.   Росписи   на могилах,   датируемые   периодом   Когурё,   рассказывают   об   архитектуре   того периода: в изображениях присутствуют, которые имели колонны с  энтазисом. Многие   имели   венцы   наверху.   Захоронения   показывают,   что   деревянные кронштейны   и   окраска   на   деревянных   крепах   ­   все   особенности   поздних корейский строений, уже использовались в то время. Корея  также   имеет   богатое   архитектурное   наследие   из   гробниц   и городских стен. Кирпичная могила короля Мурёна (501 ­ 523) примечательна за свой сводчатый потолок и арочную конструкцию. 2.4. Архитектура периода Объединённого Силла.  Религиозная архитектура. Буддийские   храмы   того   времени   характеризовались   тем,   что   перед центральным залом, симметрично друг от друга, находились две пагоды на оси север­юг   вместе   с   другими   зданиями.   Храм  Пульгукса,   построенный   на каменной платформе у подножия горы Тохам рядом с Кёнджу — самый старый из существующих храмов в  Корее. Храм был основан в начале VI века и был полностью   перестроен   и  расширен   в  752  году.  Первоначальная   платформа   и фундамент   находятся   в   нетронутом   состоянии   и   в   наше   время,   но существующие   деревянные   здания   были   перестроены   во   времена  династии Чосон. 3. СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА СЕУЛА 10 3.1. История архитектуры города Сеул   ­   столица   Республики   Корея   (Южной   Кореи),   наиболее   крупный город   страны,   ее   важнейший   экономический   и   культурный   центр.   Площадь Сеула ­ свыше 613 км2. Первое   упоминание   о   Сеуле   относится   к   I   в.   н.   э.   Застройка   города­ крепости началась в период раннего Средневековья. В XIV в. этот небольшой город   носил   название   Ханьян.   В   1392   г.   он   был   переименован   в   Хансон   и получил   статус   столицы   Кореи  (в  это   время   к   власти   пришла   династия   Ли, правившая   в   течение   последующих   пяти   столетий).   В   конце   XIV   в.   горы, окаймлявшие   территорию   города,   соединили   большими   каменными   стенами, поэтому   попасть   в  Хансон   удавалось   только   через   охраняемые   стражниками ворота. Сеул расположен на берегах реки Ханган и окружен холмами и сопками. История Сеула насчитывает много столетий. Название города менялось часто: Хансангжу,   Ханъян,   Янджу,   Намчён   (Южная   столица).   В   1394   г.   основатель династии Ли избрал Ханъян (нынешний Сеул) столицей своего государства. В городе были сооружены дворцы, 18 ­ километровая крепостная стена. Во время войны   в   Корее   в   середине   ХХ   века   Сеул   дважды   переходил   в   руки северокорейских и китайских войск. В результате боевых действий город был сильно   разрушен.   После   войны   Сеул   был   быстро   восстановлен   и   снова   стал политическим и экономическим центром страны. В облике Сеула переплетаются древность и современность, небоскребы и пагоды.   Шедеврами   древней   национальной   архитектуры   являются   Великие Южные ворота (Намдэмун) и Великие Восточные ворота (Тондэмун), некогда служившие для входа в город; их открывали и закрывали под удары колокола. Памятниками архитектуры являются королевские дворцы Сеула. Дворец Кёнбоккун (Дворец блистательного счастья) был построен в 1394 г. В 1592 г. во время нашествия японцев он был разрушен и восстановлен лишь в 1868 г. На территории   дворцового   комплекса   площадью   16   га   расположено   несколько зданий,   каждое   из   которых   имело   свое   предназначение:   тронная   палата, 11 банкетный зал, личные покои королевской семьи. Ныне на территории дворца находятся   Национальный   и   Этнографический   музеи   Кореи.   Здесь   же экспонируются собранные со всей страны каменные пагоды и монументы. Рис. 1. Дворец Кёнбоккун (Дворец блистательного счастья) Дворец   Чхандокун   (Дворец   прославленной   добродетели)   служил официальной   резиденцией   короля   до   1910   г.   Частью   дворцового   комплекса является парк Пивон («запретный»), куда раньше имели доступ только члены королевской семьи и приближенные.  Рис. 2. Дворец Чхандокун (Дворец прославленной добродетели) К   восточной   части   парка   Пивон   примыкает   дворец   Чангён   (Дворец восхитительного   блаженства).   Рядом   с   дворцом   находится   королевская 12 усыпальница   Чонме;   в   двух   павильонах   хранятся   каменные   стелы, увековечившие память о 18 корейских королях. Рис.3. Чангён (Дворец восхитительного блаженства) Большой   интерес   представляют   буддийские   храмы   столицы   Понгвонса, Понынса, святилище Мунме в конфуцианской академии. 3.2. Восхитительные здания Сеула За последнюю четверть века Южная Корея стремительно ворвалась в ряды самых   развитых   стран   в   мире.   Безусловно,   отголоском   столь   кардинальных перемен   послужила   и   современная   архитектура   этой   страны,   поражающая своими оригинальными формами, экологичностью и функциональностью.  1. Мост «Фонтан радуги» в Сеуле 13 Современный мост «Фонтан радуги» был открыт в мае 2009 года в столице южной Кореи. Это ­ самый протяженный (длина ­ 1140 м) мост­фонтан в мире, официально занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Интересно, что в отличие от большинства   фонтанов,  бьющих   вверх,  струи  «Фонтан   радуги»  направлены   в стороны   и   вниз.   Вода   забирается   и   выливается   в   реку   Ханган,   а   её   расход составляет 190 тонн в минуту. Процесс забора и выброса воды осуществляется благодаря   38  специально   установленным   насосам.  Сеульский   мост   считается одним из самых узнаваемых в мире. 2. Музей современного искусства в Сеуле 14 Компания   SAMOO   Architects   and   Engineers   разработала   проект расширения существующего здания музея искусств на северо­востоке Сеула. Он включает в себя большую по площади парковую зону вокруг строения, которая с помощью «зелёной» крыши музея, образует с ним единое пространство. Крайне аккуратный и «зелёный» дизайн здания призван оживить окружающий городской пейзаж, состоящий, в основном, из многоэтажек. В музее, кроме выставочных помещений, есть библиотека и мультимедийный комплекс, доступные каждому жителю и гостю столицы. 15 3. Кафе­музей в виде фотоаппарата Rolleiflex в Сеуле «The Dreamy Camera» — название небольшого двухэтажного кафе­музея, находящегося примерно в 9 км от восточной окраины Сеула. Особенность кафе заключается   в   том,   что   само   здание   стилизованно   под   раритетную двухобъективную камеру «Rolleiflex». Два  огромных «объектива» выполняют роль   выпуклых   окон,   освещающих   оба   этажа   здания   и   открывающих   для посетителей прекрасные виды на местную природу. 4. Башня «N» в Сеуле 16 Башня «N» в Сеуле, открывшаяся в 1980 году – это самая популярная смотровая площадка Южной Кореи. Высота башни достигает 236 м. Кроме того, это сооружение располагается на 262­метровом холме Намсан, что позволяет многочисленным туристам обозревать окрестности с высоты практически 500 м над   землей.   Обсерватория   оборудована   современными   телескопами,   через увеличительное стекло которых можно рассмотреть кварталы и улицы Сеула в самых мельчайших деталях. Также на башне «N» работают кафе, кинотеатр, выставочный   центр,   сувенирные   магазины   и   два   ресторана   корейской   и итальянской кухни, один из которых постоянно вращается вокруг собственной оси. Особенно восхитительно башня смотрится в ночное время благодаря своей живописной подсветке. 5. Торговый центр в стиле Гангнам в Сеуле Построенный ещё 1980­м году дом «Чунга Хаус» был переоборудован в современный торговый центр в стиле Гангнам. Название этого элитного и крайне дорогого   района   в   Сеуле   стало   известно   во   всём   мире   благодаря суперпопулярному   хиту   Gangnam   Style   певца   PSY.   Дабы   подчеркнуть 17 соответствие   заявленному   стилю,   корейцы   стали   судорожно   перестраивать практически все старые дома, которые не вписывались в общую картину. Самой удачной реконструкцией многие считают именно видоизменённый в 2009 году дом «Чунга Хаус». Реконструкция заняла лишь 9 месяцев. Стоит признать, что архитекторы кардинально изменили облик здания ­ добавили еще один этаж, в котором сейчас находится кафе и открытая терраса, вместо старой облицовки камнем была использована белая плитка и т. д. Главной фишкой нового здания является наличие светодиодных экранов, подсвечивающихся разными цветами. 6. Офисный комплекс Twin Trees в Сеуле В   2009   году   архитектурная   студия   BCHO   architects   из   Сеула спроектировала роскошный и суперсовременный офисный комплекс из двух 17­ этажных башен под названием Twin Trees (перевод с англ. ­ "деревья­близнецы"), и   уже   спустя   2   года   новый   объект   нашел   свое   место   в   столичном   городе. Главной стилистической темой проекта стало его подобие с разветвляющейся структурой ствола дерева. Каждая башня имеет собственные "корни" ­ восемь дополнительных   этажей,   расположенных   ниже   уровня   земли.   Два   главных 18 объема   комплекса   соединены   между   собой   пешеходными   и   транспортными путями. Сегодня многие считают Twin Trees новым символом города Сеул. 7. Офисное здание компании  Hyundai Development Corporation в Сеуле Офисное   здание   компании   Hyundai   Development   Corporation   с невероятным фасадом Tangent было построено в столице Южной Кореи в 2005 году. Столь оригинальный фасад, по мнению автора, должен связать деловой центр   с   общественными   пространствами   ­   парками,   скверами   и   городской площадью.   Благодаря   известному   архитектору   Даниэлю   Либескинду,   штаб­ квартира   компании   Hyundai   стала   одним   из   главных   туристических достопримечательностей Сеула. 19 8. Культурный комплекс Kring в Сеуле Современный культурный комплекс Kring был построен по проекту бюро Unsangdong Architectsв центре Сеула в 2008 году. Его архитектура отличается прежде   всего   крайне   необычным   и   ярким   фасадом   с   круглыми   формами, играющими роль окон и декоративных элементов. Также весьма впечатляет и стеклянный   цилиндрический   переход,   соединяющий   разные   объекты   на территории   комплекса   ­   офисы,кафе,   конференц­залы   и   пространства   для проведения культурных мероприятий и выставок.  9. Небоскреб Samsung Jongno Tower в Сеуле 20 33­этажный небоскреб Samsung Jongno Tower находится неподалеку от станции   метро   Jonggak   в   столице,   и   считается   одним   из   самых   узнаваемых зданий   Сеула.   Особый   интерес   у   туристов   вызывает   уникальный   дизайн сооружения,   разработкой   которого   занимался   известный   архитектор   Рафаэль Виньоли. Строительство 132­метровой башни было завершено в 1999 году, в канун   празднования   тысячелетия   города.   В   состав   Jongno   Tower   входят многочисленные  офисные  помещения  корпорации Samsung,  небольшой   отель, различные   магазины,   бутики,   ресторан   с   панорамным   видом   на   крупнейший мегаполис.  10. Дом и художественная галерея «Тэян» в Сеуле 21 Комплекс   художественной   галереи   «Тэян»   был   построен   в   Сеуле   по проекту   известного   американского   зодчего   Стивена   Холла   в   2011   году. Сооружение состоит из помещений галереи, на крыше которых расположены три павильона   и   небольшой   водоем,   образующий   необходимый   уровень освещенности помещений внизу с помощью специальных проемов. Любопытно, что   обшитые   снаружи   медными   листами   стены   павильона   внутри   покрыты деревом.   За   небольшой   период   своего   существования   галерея   "Тэян"   стала одним из самых знаковых объектов города Сеул. 22 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   1. ССЫЛКИ 1. История корейской архитектуры от Shin Young­hoon 2. Краткая история корейской архитектуры 3. Доклад Jun, N.I., Hong, H.O. и профессора Yang о корейской архитектуре в период японской оккупации на конференции ENHR 4. Показ   корейских   современных   зданий   и   городских   пейзажей   для определения изменений 5. Корейский   общественный   подкаст:   новые   тенденции   в   корейской архитектуре с Doojin Hwang 6. Корейский общественный подкаст: как Корея стала страной квартирных домов? 7. Исследовательская коллекция Герберта Оффена из Библиотеки Филиппа в музее Пибад­Эс  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Fletcher,   Banister;   Cruickshank,   Dan,  Sir   Banister   Fletcher’s   a   History   of Architecture, Architectural Press, 20th edition, 1996 (first published 1896). ISBN 0­7506­2267­9. Cf. Part Four, Chapter 25. 2. Sung­woo   Kim:   Buddhist   Architecture   of   Korea,   Hollym   Publishers   2007, ISBN 978­1­56591­226­7. 3. ПРИМЕЧАНИЯ 23 1. 1    2    3    4    5 Jipjari [House]. In Hanguk Gogohak Sajeon [Dictionary of Korean Archaeology],   edited   by   National   Research   Institute   of   Cultural   Heritage, Seoul, 2001, pp.1130­1131. 2. 1    2    3    Korean Architecture       — Prehistoric Period 24

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула

Архитектура Сеула
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017