Работа направлена на коррекцию письма, развитию связной речи, мелкой моторики рук, восприятию окружающей среды, воспитанию нравственных чувств, и предлагается различные методики обучения, индивидуальные, дифференцированные подходы обучения. Корригировать связную речь, воспитывать личностные качества обучающегося согласно уровневому обучению. Применяются технологии рука в руке, обведи или соедини по точкам.
АРТ.ГИМНАСТИКА.ppt
2 А класс ГБС(К)ОУ № 2
Л.В.Кофлюк
Тянуть губы прямо к ушкам
Очень нравиться лягушкам.
Улыбаются… Смеются….
А глаза у них, как блюдца.
Будем подражать лягушкам,
Тянем губы прямо к ушкам.
В гости к нам пришел слоненок,
Удивительный ребенок.
На слоненка посмотрите ,
Губки трубочкой тяните.
Будем подражать слону,
В дудку будем дуть: ду – ду ду.
Будем долго так держать,
Свои губки укреплять.
Язык широкий положите
И спокойно подержите.
1,2, 3, 4, 5 язычок можно убирать.
Если у вас плохое настроенье,
Ешьте вкусное варенье.
Под соснами грибы нашли.
Вверх поднимите свои язычки
Мы в лес пошли,
Покажите, как росли грибы.
Будем пить с друзьями чай
Мы из чашек новых.
Эти чашки показать
Мы сейчас пробуем!
Вот весёлые качели,
Выше крыши полетели.
На качелях вверх и вниз,
Ты качаться не ленись!
Это весёлая лошадка,
Тёмная, как шоколадка.
Язычком пощёлкайте громко –
Стук копыт услышим звонкий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.