"Ашик Кериб"
Оценка 4.8

"Ашик Кериб"

Оценка 4.8
docx
русская литература
4 кл
25.10.2021
"Ашик Кериб"
"Ашик Кериб"
L_A_17_10_21.docx

Конструкт урока по литературному чтению

по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Лавровой Алины Вячеславовны

Дата: 20.10.2021

Класс: 4 «В»

УМК: Школа России

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна                                                                                 Отметка:        Подпись:_______________________

ФИО учителя: Калистратова Любовь Владимировна

Тема урока: Ашик Кериб

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Цель урока: формирование познавательных УУД (умеют анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя)

Планируемые результаты:

· Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения; проявляют интерес к чтению;

· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (принимают и сохраняют цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя; осуществляют волевую саморегуляцию, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; формулируют  учебную задачу урока коллективно, в паре; определяют  границы собственного знания и незнания по теме самостоятельно; фиксируют  по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью «жетонов накопительной системы баллов).

познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимают знаки, символы);   умеют работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок), под руководством учителя; понимают  заданный вопрос, в соответствии с ним строят  ответ в устной форме; делают  выводы в результате совместной работы класса и учителя;); умеют анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника).

Коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы, отвечают на вопросы других: умеют оформлять свою мысль в устной речи; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

· Предметные: Знают часть содержание сказки «Ашик-Кериб»; знают биографию М.Ю Лермонтова, совершенствуют технику чтения вслух и про себя; развивают речь, память; способствуют расширению словарного запаса учащихся; проявляют интерес к чтению.

Задачи:

· Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника о положительные отношения к школе, положительном отношении к урокам литературного чтения; способствовать формированию у обучающихся интереса к чтению; способствовать принятию обучающимися следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «семья», «справедливость», и т.д.; научить обучающихся оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

· Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД  принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; формулировать  учебную задачу урока коллективно, в мини группе или паре; определять  границы собственного знания и незнания по теме самостоятельно; фиксировать  по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью «жетонов накопительной системы баллов);  ; определять  успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; познавательные УУД  (целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимать знаки, символы);   уметь работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок), под руководством учителя; понимать  заданный вопрос, в соответствии с ним строить  ответ в устной форме; делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя;); уметь анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, обсуждать её ориентироваться в учебнике; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. коммуникативные УУД (уметь слушать собеседника и понимать речь других; принимать участие в диалоге; уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы других: уметь оформлять свою мысль в устной речи; планировать и согласовывать совместные действия, обосновывать высказанное суждение; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Образовательные: Познакомить со сказкой «Ашик-Кериб»; совершенствовать технику чтения вслух и про себя; развивать речь, память; способствовать расширению словарного запаса учащихся; воспитывать интерес к чтению

 

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип целостности;

·         принцип деятельности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

·         воспитание через взаимодействие.

·         формирование личного стиля.

Принципы коррекционной работы             

Продуктивная обработка учебной информации: Коррекция и развитие высших психических процессов (ВПФ); дозированная поэтапная помощь учителя, Мотивация учения: ситуация успеха.

Методы обучения и воспитания:

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

 

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

 Оборудование:

Демонстрационное: Презентация

 Индивидуальное: Карточка с заданиями

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.Литературное чтение . 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Л.Ф .климанова , В.Г. Горецкий.

 

Структура урока:

1.Организационно-мотивационный этап.

3 минуты

2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

 10 минут

3Открытиен новых знаний

15 минут

4. Физминутка(2)

2 минуты

5.Первичное закрепление

8 минут

6. Рефлексия

2 минуты

Всего

40 минут

 

Макет доски

Тема

Задачи

20 октября

Классная работа  

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно-

мотивационный

этап.         

Задача:

организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

собрать внимание

обучающихся,

создать

психологический

комфорт, снять

эмоциональное

напряжение.

 

Методы обучения: Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

-Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

 - Начать урок я предлагаю с ассоциаций.

 Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть.

 Я буду называть вам слова, а вам нужно будет понять, что их объединяет. - Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт птица, облака (может лететь по небу).

Присаживайтесь.

 - Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: стихотворение, рассказ, книга, чтение, (всё это мы используем на уроках чтения)

- И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова таять, пробуждаться, расцветать (Весна).

-Верно, ребята, это весна.

 Присаживайтесь все.

 - Давайте проверим готовность к уроку.

На ваших партах обязательно должно лежать: Книга, пенал, дневник. Всё лишнее давайте с вами уберём.

 Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения

2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать знания по прошлой теме.

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы

эмоционального стимулирования: создание ситуации успех Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

-Ребята, прежде чем узнать тему урока, я предлагаю вам прочитать скороговорку, про себя.

-Кричал Архип, Архип охрип.  Не надо Архипу кричать до хрипу.  

- Ребята , а кто мне скажет про кого говорится в скороговорке ?

- Кто кричал?

- И что случилось с Архипом? ( Он охрип )

Что не нужно было делать Архипу? (Кричать до хрипу).

А теперь, давайте прочитаем скороговорку медленно хором.

Прочитайте с ускорением.

Прочитайте наоборот текст, замедляя темп.

Прочитайте шепотом.

Прочитайте громко.

Прочитайте весело.

Прочитайте грустно.

Прочитайте выразительно.

Прочитайте скороговоркой.

-Ребята, сейчас я предлагаю вспомнить с каким же поэтом вы познакомились на прошлом уроке? (появление портрета на доске)

- Правильно, это М.Ю. Лермонтов.

-С каким произведением М.Ю.Лермонтова, вы познакомились на прошлом уроке? (Со стихотворением «Дары Терека»)

-Какое задание выполняли дома по чтению? (Читали выразительно стихотворение «Дары Терека»)

-Кто его написал?

О чём это стихотворение? (О реке Терек.)

-Какая это была река? (Быстрая, шумная, горная.)

-Кто хочет выразительно прочитать нам стихотворение? (Дети по желанию читают стихотворение)

Ребята, сейчас мы выразительно прочитали стихотворение.

-Кто скажет ещё раз как оно называется?

-А кто написал это произведение?

-Верно.

-Ребята, для того, чтобы ещё раз вспомнить про биографию этого замечательного писателя, я предлагаю вам поучаствовать в викторине

За каждый правильный ответ вас будет ждать жетон, в конце урока, мы посчитаем, сколько у вас жетонов, и кто был самый активный, того ждёт награда.

 

 

 В каком году родился Лермонтов?

  • 1799
  • 1805
  • 1814
  • 1815

Где прошло детство М. Ю. Лермонтова?

  • В Ясной поляне
  • В Абрамцево
  • В Тарханах
  • В Пенатах

Кто воспитывал Михаила Юрьевича?

  • Мама
  • Отец
  • Тётя
  • Бабушка

Какое учебное заведение поступил М. Ю. Лермонтов в 1830 году?

  • в художественную школу
  • в Московский университет
  • в Царскосельский лицей
  • в Петербургскую академию

Горный массив, столь любимый Лермонтовым и сыгравший в его жизни немаловажную роль, – это:

 Кавказ

Уральские горы

Карпаты

Альпы

-Молодцы, ребята, вы все были активные и в конце урока, мы посчитаем ваши жетоны, но вы жетоны, можете заработать и в течении всего урока.

 -Итак, ребята для того, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, я предлагаю вам выполнить задание, на вашей парте лежит конверт, а внутри буквы достаньте их.

На каждой букве цифры, ваша задача разместить их в порядке возрастания.

 

Т1 у2 р3 е4 ц5 к6 а7 я8 с9 к10 а11 з12 к13 а14

 

 

-Кто скажет какая будет тема урока?

-Верно, Ашик Кериб .( Турецкая сказка )

-А, для того, чтобы узнать задачи нашего урока, вам необходимо посмотреть на слайд и попробовать из этих слов сформулировать задачи сегодняшнего урока

Повторить биографию ЛЕРМОНТОВА  

ЛЕРМОНТОВА биографию Повторить.

Познакомиться с произведением Ашик Кериб

Ашик  Кериб произведением Познакомиться  с

-Ребята, а кто скажет, какую задачу мы уже выполнили? ( 1 )

-Верно.

-А какую задачу нам сейчас необходимо выполнить? 2

-Верно ребята.

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД

(принимают и сохраняют цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

 формулируют учебную задачу урока в парах  

- фиксируют по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью «жетонов накопительной системы баллов);  

познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимают знаки, символы); 

 понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме;

Коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других;

принимают участие в диалоге;

умеют оформлять свою мысль в устной речи;

Предметные

знают биографию М.Ю Лермонтова,

 

3. Открытиен новых знаний

Задача: 

создать

проблемную

ситуацию,

сформулировать тему и задачи урока в совместной

деятельности с обучающимися.

 

 

Методы обучения: Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы

развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

 

-Сегодня мы познакомимся ещё с одним произведением. Лермонтова, написанное под впечатлением о Кавказе.

- Но сначала я предлагаю провести гимнастику для глаз .

«Крылья бабочки

Представьте, что его ресницы – это крылья бабочки. Чтобы бабочка летала, она должна быстро-быстро махать своими крылышками, то есть вы должны очень быстро моргать, теперь закройте глазки ( 2 раза ) .

 

Откройте учебник на странице 97.

-Прочитайте, как она называется? («Ашик-Кериб».)

- Что можете сказать о сказке по её названию, о чём она? (. Дети высказывают разные предположения.)

Ребята, посмотрите на иллюстрацию

И. А. Горячева — Урок в 5 классе по сказке «Ашик-Кериб» М. Ю. Лермонтова -  Русская Классическая Школа

- А по иллюстрации к обложке сказки можно предположить, о чём эта сказка?

Мы можем предположить похож ли он на главного героя ?

 Как вы считаете, кто изображен на данной иллюстрации? (Главный герой)

Ребята, а по данной иллюстрации мы можем предположить какие таланты есть у главного героя? (Верно он умеет играть на музыкальном инструменте)

 

А можем ли мы предположить по иллюстрации бедный главный герой или богатый? (Бедный )

Как вы считаете почему он бедный ?

( халат не очень яркий , простая одежда , нет никаких украшений .)

-А почему?

 (Дети высказывают разные предположения.)

Ребята, а кто вспомнит, что такое сказка?

А какие бывают сказки? (народная и литературная)

- Можете ли вы уже сейчас определить вид сказки «Ашик-Кериб»? (Народная или литературная)

Верно, литературная, а почему?

Ребята, как вы считаете, Лермонтов был русским поэтом и писателем. Почему сказка турецкая? (Дети высказывают своё мнение…)

- Лермонтов много лет жил на Кавказе, с детства понимал язык местных жителей, однажды он услышал эту сказку и записал её как запомнил. Т.е литературно обработал.

Словарная работа.

- Поэтому в сказке много незнакомых или непонятных нам слов, давайте познакомимся с ними.

Каждая пара получает карточку для словарной работы.

В карточке находятся определения слов в разброс

Я вывешиваю слова на доску, а дети находят эти слова и объясняют значение. 

 


Пророк – ( религ. ) истолкователь воли божества , богов

Газель – антилопа

Зарок – клятвенное обещание

Сааз – турецкая балалайка

Паша – Высший титул санновников и генералов , а также лицо , носящее этот титул

Намаз – ежедневная пятикратная молитва

Аллах - бог

Ана - мать

Хадерилиаз – Святой Георгий

 Рашид - храбрый

Чапра-   занавес

Шинды герурсез – скоро узнаете

Маулям - создатель

Ага -  господин

Оглан  - юноша

Караван -  Сарай

Минарет – башня у мечети

Салям алейкюм - здравствуйте

Когда в сказке вы чтонибудь не сможете найти

-Сейчас я предлагаю вам пододвинуть к себе карточку номер 2, подберите синонимы к словам, для этого вам нужно провести стрелочку.

-Но сначала давайте вспомним, а что же такое синонимы?

Синонимы — это слова, относящиеся к одной части речи, которые пишутся по-разному, но имеют одинаковое или близкое смысловое значение.

Проведите стрелку

Подбери Синонимы!

Упрекать                                                                                 ( остынь угомонись)

Странствовать                                                                         ( скитаться странничать )

Воскликнуть                                                                             ( возгласить вскричать )

Успокойся                                                                                (укорять шпынять пилить точить)

 Подберите антонимы к словам, для этого вам нужно провести стрелочку.

Но сначала давайте вспомним, а что же такое антонимы ?

Антонимы  это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой, говорить — молчать.

Подбери Антонимы

Блещут                                                                                      (  ослепнуть)

Истина                                                                                          ( ложь )

дрожащая                                                                             (спокойная)

прозреть                                                                                      (гаснут )

 

Открываем учебник на стр. 92.

Сейчас я буду читать вам сказку, а ваша задача следить, в любой момент я могу попросить продолжить дальше вас.  Т.к по ходу чтения умы будем отвечать на вопросы!

 Поставили пальчик на начало страницы.

Читаю первые 2 абзаца

 

-Где происходит действие? (В городе Тифлисе.)

-Город Тифлиз находился на Кавказе. Сейчас на этом месте расположен город Тбилиси. Город находится между гор.

Продолжим чтение сказки вслух. Я начну, а вы продолжите.

-Кем был Аяк – Ага?

-Для чего Ашиб – Кериб , 7 лет должен странствовать по свету ?

С начала страницы чтение по цепочке

Выскажите, какие чувства вызвал у вас прочитанный отрывок сказки? (Мнения детей)

 

- Кем был Куршуд – Бек ?

-Зачем бек, украл платье у Ашика ?

 

 

 

-Кто такой Паша ?

-За что Ашик Керибу платили золото и серебро ?

 

-Для чего Магуль – Мегери дала золотое блюдце купцу?

-Зачем Ашиб Кериб поскакал на коне в Тефлиз ?

 

 

-Почему Ашик Кериб хотел умереть?

-Кто пришёл к нему на помощь?

 

 

-Зачем Ашик обманул всадника два раза ?

-Успел ли в срок Ашик в Тифлиз ?

-Итак, ребята , мы прочитали половину сказки ,

 -Правильно ли мы предположили, о чём сказка?

- Назовите главных героев сказки. (Ашик-Кериб и Магуль-Мегери)

- Какие события там происходят?

-Для чего автор описал нам эти события?

 

· Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения; проявляют интерес к чтению;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (принимают и сохраняют цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) ;

познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;   умеют работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок), под руководством учителя; понимают  заданный вопрос, в соответствии с ним строят  ответ в устной форме; делают  выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге; задают вопросы, отвечают на вопросы других: умеют оформлять свою мысль в устной речи; планировать и согласовывать совместные действия, обосновывать высказанное суждение;

· Предметные: Знают часть содержание сказки «Ашик-Кериб»; совершенствуют технику чтения вслух и про себя; развивают речь, память; способствуют расширению словарного запаса учащихся; проявляют интерес к чтению.

 

Физминутка

Задача: Снять

эмоциональное

напряжение,

физическое

напряжение.

 

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Я предлагаю вам немного отдохнуть,

 -Давайте встанем так, чтобы не мешать друг другу

 Сейчас я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной.

-Раз - подняться, потянуться 

-Два - нагнуть, разогнуться,

-Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка.

-На четыре - руки шире,

-Пять - руками помахать,

-Шесть - на место тихо сесть.

-Отлично присаживайтесь на свои места

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию).

4.  Первичное закрепление

Задача:

выявить

пробелы

первичного

осмысления

изученного

материала,

неверные

представления

обучающихся.

 

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,

 

 

Ребята для того, чтобы понять, а осознали ли мы сказку, предлагаю вам разделиться на 3 команды, каждой команде я задам по три вопроса, и чья команда, ответит на все вопросы, та команда и победит

 

Какого народа сказка «Ашик –Кериб», пересказанная М.Ю. Лермонтовым?

А. Армянская

Б. Турецкая

В. Грузинская

 

2. Каким был Ашик –Кериб?

А. Бедным

Б. Богатым

В. Среднего достатка

 

3.Что пророк дал Ашик –Керибу ?

А Высокий рост и дар песен

Б. Высокое сердце и дар рисования

В. Высокое сердце и дар песен

 

4. С кем сравнивает автор Магуль –Мегери ?

А. С прекрасным солнцем за облаками

Б. С ангелом, живущим за звездами

В. С птицей красивых лесов

 

5. В каком городе происходит знакомство Ашик-Кериба и Магуль-Мигери?

А. Тифлизе

Б. Петербурге

В. Арзеруме

 

6. На каком инструменте играл Ашик -Кериб?

А. Саксафон

Б. Домбра

В. Балалайке

 

7. Почему Ашик-Кериб побоялся просить у отца руку Магуль- Мегери?

А. Потому что был бедным

Б. Потому что был неграмотным

В. Потому что был богат

 

8. Какой зарок положил Ашик-Кериб на свою душу ?

А. Семь лет странствовать по свету.

Б. Шесть лет странствовать по свету.

В. Восемь лет странствовать по свету.

 

9. Как обманул Куршуд-бек мать Ашик –Кериба?

А. Сказал,что Ашик бросил его

Б. Ашик утонул в реке

В. Ашика погрызли волки в лесу

 

10. Что делал Ашик-Кериб, переходя из деревни в деревню, из города в город?

А. Пел и плясал

Б. Пел и играл на саазе

В. Только играл на сазе

 

11. Что дала Магуль –Мегери купцу?

А. Медное блюдо

Б. Серебряное блюдо

В. Золотое блюдо

 

 

12. Кто помог Ашик-Керибу вернуться в Тифлиз?

А. Св.Сергий

Б. Св.Павел

В. Св.Георгий

 

 

·Метапредметные: обучающиеся

фиксируют по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью «жетонов накопительной системы баллов);  ; определяют  успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

познавательные УУД (целенаправленно слушают учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

 

Коммуникативные УУД (умеют слушать собеседника и понимать речь других; принимают участие в диалоге отвечают на вопросы других: умеют оформлять свою мысль в устной речи;

 

 

 

 

Рефлексия

Задача:

самооценка

результатов

деятельности

 

 Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

 

- Закончите высказывание:

Сегодня на уроке мне понравилось….

Сегодня на уроке я смог….

Сегодня на уроке у меня получилось….

Посмотрите, у вас на партах лежат два пассажира, один грустный, второй весёлый.

 Посадите в вагончик грустного пассажира, если урок для вас был скучным, и посадите в вагончик.

-Весёлого пассажира, если урок вам понравился

Сначала к доске выйдут девочки, а затем мальчики

-Ребята, я вижу, что в вагончике больше весёлых пассажиров, это значит, что урок дал вам много новых и интересных знаний. Я очень этому рада. Хочу каждого поблагодарить за активность и доброжелательность. Спасибо вам ребята. Урок окончен, до свидания!

В конце урока дети подходят с жетонами, и я отдаю награды

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,

проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую само регуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока по литературному чтению по производственной практике

Конструкт урока по литературному чтению по производственной практике

Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника о положительные отношения к школе, положительном отношении к урокам литературного чтения; способствовать формированию у обучающихся интереса к…

Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника о положительные отношения к школе, положительном отношении к урокам литературного чтения; способствовать формированию у обучающихся интереса к…

Принципы коррекционной работы

Принципы коррекционной работы

Макет доски Тема Задачи 20 октября

Макет доски Тема Задачи 20 октября

Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения 2

Личностные: обучающиеся демонстрируют:( становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения 2

Ребята, прежде чем узнать тему урока, я предлагаю вам прочитать скороговорку, про себя

Ребята, прежде чем узнать тему урока, я предлагаю вам прочитать скороговорку, про себя

Тётя Бабушка Какое учебное заведение поступил

Тётя Бабушка Какое учебное заведение поступил

Т1 у2 р3 е4 ц5 к6 а7 я8 с9 к10 а11 з12 к13 а14 -Кто скажет какая будет тема урока? -Верно,

Т1 у2 р3 е4 ц5 к6 а7 я8 с9 к10 а11 з12 к13 а14 -Кто скажет какая будет тема урока? -Верно,

А какую задачу нам сейчас необходимо выполнить? 2 -Верно ребята

А какую задачу нам сейчас необходимо выполнить? 2 -Верно ребята

Сегодня мы познакомимся ещё с одним произведением

Сегодня мы познакомимся ещё с одним произведением

Дети высказывают разные предположения

Дети высказывают разные предположения

Минарет – башня у мечети Салям алейкюм - здравствуйте

Минарет – башня у мечети Салям алейкюм - здравствуйте

Читаю первые 2 абзаца -Где происходит действие? (В городе

Читаю первые 2 абзаца -Где происходит действие? (В городе

Город Тифлиз находился на Кавказе

Город Тифлиз находился на Кавказе

Кем был Аяк – Ага? -Для чего

Кем был Аяк – Ага? -Для чего

Кем был Куршуд – Бек ? -Зачем бек, украл платье у

Кем был Куршуд – Бек ? -Зачем бек, украл платье у

"Ашик Кериб"

"Ашик Кериб"

"Ашик Кериб"

"Ашик Кериб"

Кто такой Паша ? -За что Ашик

Кто такой Паша ? -За что Ашик

Для чего Магуль – Мегери дала золотое блюдце купцу? -Зачем

Для чего Магуль – Мегери дала золотое блюдце купцу? -Зачем

"Ашик Кериб"

"Ашик Кериб"

Почему Ашик Кериб хотел умереть?

Почему Ашик Кериб хотел умереть?

Кто пришёл к нему на помощь?

Кто пришёл к нему на помощь?

Зачем Ашик обманул всадника два раза ?

Зачем Ашик обманул всадника два раза ?

Успел ли в срок Ашик в Тифлиз ? -Итак, ребята , мы прочитали половину сказки , -Правильно ли мы предположили, о чём сказка? -

Успел ли в срок Ашик в Тифлиз ? -Итак, ребята , мы прочитали половину сказки , -Правильно ли мы предположили, о чём сказка? -

Ребята для того, чтобы понять, а осознали ли мы сказку, предлагаю вам разделиться на 3 команды, каждой команде я задам по три вопроса, и чья…

Ребята для того, чтобы понять, а осознали ли мы сказку, предлагаю вам разделиться на 3 команды, каждой команде я задам по три вопроса, и чья…

Что дала Магуль –Мегери купцу?

Что дала Магуль –Мегери купцу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2021