А.С.Пушкин и Тамбовский край
Оценка 4.9

А.С.Пушкин и Тамбовский край

Оценка 4.9
Игры +2
docx
русская литература +1
3 кл—4 кл
01.11.2018
А.С.Пушкин и Тамбовский край
Пушкин - это не только эпоха в литературе, но и целая отрасль в литературоведении. За сто лет ее существования русскими и советскими исследователями биография поэта изучена скрупулезно. Что же связывает русского классика с нашей землёй? Ни одна из написанных книг не раскрывает до конца тайны его жизни и смерти. Пушкин навсегда останется тайной – видимо, так предопределено свыше. А что же мы о нем знаем? Возникают вопросы. Где и когда родился? Что мы знаем о его предках? От кого вёл поэт свою родословную? Как связана его жизнь с нашим краем? Почему стихотворение «Моя родословная» читается с неослабевающим интересом?
конспект.docx
Творческий  проект «9 мая День Победы»  направлен на нравственно­ патриотическое  воспитание подрастающего поколения через разные виды деятельности  детей, педагогов и совместной работы родителей и их детей. Вся работа построена с  учетом предметно­пространственной среды, насыщенной материалами и подлинными  документами прошлого и настоящего. Проект  «9   Мая   –   День   Победы»   способствует   построению   диалогического взаимодействия   взрослого   и   воспитанника,   активизирует  развитие   у   детей исследовательской, созидательной и познавательной деятельности.   9 мая  День Победы Вид проекта: творческий, долгосрочный, групповой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Гипотеза:   налаживание   партнёрских   взаимоотношений   семьи   и  педагогов   сделает процесс воспитания, развития ребёнка двусторонним и более качественным в плане воспитания патриотических чувств. Актуальность:  К   сожалению,   сегодня,   в   период   смены   общественных   формаций   нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного   опыта,   главных   жизненных   установок.   Наши   дети   не   испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.   Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему   содержанию,   что   неопределимо   несколькими   словами.   Это   и   любовь   к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. В преддверии празднования 70­летнего юбилея Дня Победы с детьми провели опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал, что, дети имеют очень скудные знания   и представления о героях Великой Отечественной Войны, о причинах   возникновения   праздника.   Таким   образом,   было   принято   решение разработать и реализовать проект « 9 мая День Победы». Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность,   позволяющая   создать   естественную   ситуацию   общения   и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта « 9 мая День Победы» позволит задействовать различные виды детской деятельности.   Цель проекта:  Формирование у детей осознанного отношения к  Дню Победы как результату  героического подвига народа в Великой Отечественной войне через различные виды  деятельности.   Задачи проекта:  1. Сформировать у детей представления о Великой Отечественной Войне, победе советских людей над фашизмом. 2. Расширять     знания   детей   дошкольного   возраста   о   защитниках   отечества (солдатах),   о   родной   Армии,   героизме   советских   людей   в   годы   Великой Отечественной Войны. 3. Развивать представления дошкольников о вкладе советского народа на фронте и в тылу для приближения победы над врагом. 2 4. Расширить   знания   о   государственных   праздниках   и   историческом   наследии нашей страны; 5. Воспитывать у детей гордость за свой народ, глубокое уважение к защитникам своей Родины, желание быть похожими на доблестных воинов и командиров – быть сдержанными, справедливыми, смелыми. 6. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны. Предполагаемые результаты проекта: 1. Имеют представление о событиях, происходящих в годы Великой  Отечественной войны. 2. Уважительное отношение к ветеранам, участникам войны. 3. Формирование устойчивой нравственно­ гражданской позиции. 4. Понимают значение слов «ветеран», «солдатские треугольники», «фронтовая  каша».                                                 План реализации проекта Подготовительный этап. Мероприятия  Объект Ответственные Подборка материала по теме проекта: Воспитатели  Сбор художественной  литературы;  Музыкальная подборка песен о  Дети войне;  Опрос детей; 3  Анкетирование родителей. Дети           Дети Родители  Основной  этап. 4 Мероприятия Объект Ответственные  Беседы: * «На полях сражений» * « Герои лихолетья» *  «Дети и война» *  «Гром победы, раздавайся!» Чтение художественной литературы: * С. Алексеев «Рассказы о ВОВ»,           «Ради жизни на земле» * М. Светлов «Солдат Советской  Армии»  * А. Митячев «Почему Армия всем  родная» * А. Лиханов «Боря Цариков» Просмотр презентаций: * «Ко Дню Победы» * «Пусть всегда будет солнце» Продуктивная деятельность: * Пластилинография «Военная  техника» * Аппликация «Георгиевская  ленточка» * Рисование «Салют Победы» * Поделки для мини­музея «Великой  Победе ­70 славных лет» Музыкальные произведения: прослушивание – «Журавли»,  «Священная война», «Катюша» разучивание – «День Победы», «Мой    Дети  Воспитатели          Дети Воспитатели   5 Дети  Воспитатели Дети, родители Воспитатели Заключительный этап Мероприятия Объект Ответственные 1. Опрос «Что нового узнали о 9 мае Дне  Дети  Воспитатели Победы» 2. Литературно­музыкальный досуг «9 Мая –  День Победы» 3. Возложение цветов  к памятнику  воину­ освободителю 4. Изготовление творческого макета  «Памятник воину­освободителю» Дети,  родители Воспитатели, Музыкальный руководитель Дети  Воспитатели, заведующая, ст.воспитатель Дети Родители Воспитатели   6 Список литературы 1. Аджи   А.В.,   Кудикова   Н.П.   «Открытые   мероприятия   для   детей подготовительной группы» 2. Туйчиева И.Л., Аверин С. А., Казбеков Б.В., Казбеков В.П. «Детям о Победе» 3. Кастюнин О.В. «Человек из легенды» 4. Лободин М. «За оборону Ленинграда» 5. Богданов Н. «Бессмертный горнист» 6. Всекузбасская   книга   памяти   том.6   г.Мариинск   Мариинский   и   Тяжинский районы 1999г. 7. Методическое   описание   серии   информационно­дидактических   комплексов «Детям о Родине» Москва 2010г. 8. Демонстрационный   материал   «Российская   геральдика   и   государственные праздники» 9. Информационно­дидактический игровой комплекс «Детям о Победе» 10. Наглядно­дидактическое пособие «День Победы» 11. Игровой набор «Победа» 12. Беседы с ребёнком «Великая Отечественная Война» 7 8

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край

А.С.Пушкин и Тамбовский край
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018