Атлантида
Оценка 5

Атлантида

Оценка 5
docx
25.01.2022
Атлантида
Lesson Study.docx

                           План коучинга   на тему:     Подход      Lesson Study                    Дата проведения:     

1

Тема коучинга   

    Подход  Lesson Study

 

2

 

Общие цели

 

 

Участники коучинга смогут : 1)дать определение понятию LS,аргументировать подход  Lesson Study; 2) применять знания и умения , приобретённые в ходе коучинг-сессии в практике; 3) сотрудничать для достижения общей цели; 4) рефлексировать после участия в коучинге;

3

 

Ожидаемые результаты

Участники коучинга понимают и знают сущность подхода Lesson Study; готовы применить подход Lesson Study на практике;

4

Ключевые идеи

Подход Lesson Study направлен на «исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников, чтобы выяснить, каким образом они могли бы развивать подход Lesson Study для повышения качества обучения.

                                            

                                                                       Ход коучинга

 

Время

                Действие коуча

             Действие участников

              Ресурсы

 

7мин

Коуч приветствует участников,сообщает тему и предлагает  с целью подвести к теме провести тренинг «Паутина» и вместе определить цель коучинг-занятия.

Участники смотрят фильм, размышляют.

Фрагменты из фильма, ИКТ.Музыкальное сопровождение «Что такое коучинг?»

 

8мин

Разминка.Цель: эмоциональный настрой.Коуч проводит тренинг «Паутина». Коуч раздаёт в качестве формативной оценки маркеры разных цветов .

Участники принимают участие в тренинге.

Верёвка

 

5мин

Коуч предлагает разделиться на группы по цвету маркеров.

Участники рассаживаются по группам.

Маркеры

 

5мин

Стратегия «Корзина идей». Коуч просит участников написать на стикере, что они ожидают от сегодняшнего коучинга, и что они думают по поводу Lesson Stadu. Затем читает записи на стикерах и вместе с участниками определяет цель занятия.Презентация «Lesson Study. Истоки.»  

Участники пишут на стикерах свои мнения и бросают  в корзину.

Смотрят презентацию.

Стикеры, корзина

 

13мин

Предлагает составит план открытого урока .Просит распределить роли членов группы.

Затем спрашивает групп, с чем они согласны, а с чем не согласны.

Группы составляют план и методом «Автобусной остановки »улучшают свои постеры.                                                                                                         Ответы участников.

Флипчарты, маркеры, магниты.

 

5мин

Задаёт вопросы, приглашает волонтёра, чтобы записывал ответы на флипчарте.1) Кто готовит открытый урок? 2)Кто его проводит?3) Обязательно ли проводить открытый урок? 4) Когда проводится открытый урок? (график) 5)Кто присутствует на ОУ?6)За кем ведётся наблюдение при ОУ?7)Как себя чувствует учитель?8)Что обсуждается ?9) Каковы результаты и где они используются?

Волонтёр пишет на флипчарте, участники отвечают. Формативное оценивание отвечающих. Сравнивают открытый урок и Lesson Stadu.

Маркер, флипчарт

 

7мин

13мин

Используя предложенные материалы и интернет ресурсы представьте кластер на темы: 1группа: «История LS», 2группа: «Как проводится LS?», 3группа: «Как планируется LS и определяются исследуемые ученики? » Группы оценивают постеры другой группы по критериям оценок.

Составляют кластеры и защищают.Между группами проводится взаимооценивание по критериям.       

 

 

 

критерий

1балл

2балла

3балла

раскрытость

 

 

 

достоверность

 

 

 

новизна

 

 

 

аккуратность

 

 

 

Лист оценивания с критериями.

13мин

Используя предложенные материалы и интернет ресурсы представьте кластер на темы: 1группа: «История LS», 2группа: «Как проводится LS?», 3группа: «Как планируется LS и определяются исследуемые ученики? » Группы оценивают постеры другой группы по критериям оценок.

Составляют кластеры и защищают.Между группами проводится взаимооценивание по критериям.       

 

 

критерий

1балл

2балла

3балла

раскрытость

 

 

 

достоверность

 

 

 

новизна

 

 

 

аккуратность

 

 

 

Лист оценивания с критериями.

 

7мин

Чтобы участникам было понятно, как проводить LS, коуч предлагает участникам попытаться составить алгоритм проведения LS, а затем презентовать.

Составляют кластер и презентируют.

Маркеры, флипчарты

 

5мин

 

Раздаёт «Листы обратной связи»

 

Участники творчески выразят своё отношение, показывают свою готовность или сомнения.

 

Листы обратной связи

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

2мин.

 

 

 

 

Подведение итогов коучинга. Выносит корзину со стикерами и заблоговременно наполнив её яблоками. Предлагает участникам сравнить свои впечатления до коучинга и после занятия.

 

 

 

Рефлексия

 

Кофе -брейк

 

 

Отвечают на вопросы: 1) О каком подходе вы узнали и в чём его суть? 2)Каково отличие данного подхода от известных вам подходов? Сравнивают свои знания с корзиной идей, в которой появились яблоки:теперь, когда узнали о новом подходе, их знания обогатились.

 

 

Приклеивают стикеры .

 

Корзина со стикерами и яблоками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры, смайлики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              К Р И Т Е Р И Й

 

 

     К Р И Т Е Р И Й

 

 

 

1ҰПАЙ

1балл

 

2ҰПАЙ

2балла

 

3ҰПАЙ

3балла

Тақырыпты ашуы

 

            Раскрытость

 

 

 

 

 

 

Дәлелділігі, дүрыстығы,растығы

 

             Достоверность

 

 

 

 

 

 

 Жаңашылдығы

 

               Новизна

 

 

 

 

 

 

Ұқыптылығы

 

                Аккуратность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              К Р И Т Е Р И Й

 

      К Р И Т Е Р И Й

 

 

 

1ҰПАЙ

1балл

 

2ҰПАЙ

2балла

 

3ҰПАЙ

3балла

Тақырыпты ашуы

 

            Раскрытость

 

 

 

 

 

 

Дәлелділігі, дүрыстығы,растығы

 

             Достоверность

 

 

 

 

 

 

 Жаңашылдығы

 

                Новизна

 

 

 

 

 

 

Ұқыптылығы

 

                Аккуратность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              К Р И Т Е Р И Й

 

      К Р И Т Е Р И Й

 

 

 

1ҰПАЙ

1балл

 

2ҰПАЙ

2балла

 

3ҰПАЙ

3балла

Тақырыпты ашуы

 

            Раскрытость

 

 

 

 

 

 

Дәлелділігі, дүрыстығы,растығы

 

             Достоверность

 

 

 

 

 

 

 Жаңашылдығы

 

                Новизна

 

 

 

 

 

 

Ұқыптылығы

 

                Аккуратность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           План  коучинга на тему:  Подход  ACTION  RESEARCH                               

1

Тема коучинга

Подход   ACTION  RESEARCH

 

2

Общие цели

Сформировать знания коллег по организации и проведению подхода ACTION  RESEARCH

3

Ожидаемые результаты

Участники получат теоретические и практические знания для проведения подхода  ACTION  RESEARCH на практике

 

4

Ключевые идеи, значимые для занятия

ACTION  RESEARCH на базе школы является подходом, где педагоги-практики обсуждают и решают школьные проблемы. Данная форма исследования не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него. Назначением учителя является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать собственную практику.

                                                                           Ход коучинга

 

Время

                  Действие коуча

            Действие участников

               Ресурсы

5мин

Коуч приветствует участников , предлагает тренинг «Капитан, обед, лодка,юнга».Коуч благодарит участников и раздаёт карточки : голова, рука, сердце,(Три помощника учителя)с тем, чтобы разделить их на группы.

Принимают участие в тренинге.

Музыкальное сопровождение.

2мин

С целью подведения к теме, коуч предлагает просмотр притчи «Индивидуальный подход.»

Смотрят, размышляют.

Мультфильм «Индивидуальный подход»

3мин

«Корзина идей». Участники пишут на стикерах, что они знают о подходе ACTION  RESEARCH и что они ожидают от сегодняшнего коучинга.

Пишут на стикерах, кладут в корзину.

Корзина, стикеры

2мин

Коуч читает вслух записи , чтобы вместе определить цель занятия.

Участвуют в определении цели.

 

3мин

Презентация «Современный учитель.»

Вопрос коуча: «Как быть современному учителю?»

Смотрят, задумываются, отвечают.

Слайды

7мин

Знакомство с теоретическим материалом. Просмотр презентации подход ACTION  RESEARCH.

 

 

10мин.

 

 

 

 

5мин

Задания. Используя предложенный материал, составьте кластер на тему:«Этимология подхода ACTION  RESEARCH » .«Сущность ACTION  RESEARCH на базе школы».  « Как проводить А R », этапы проведения. Приём «Мозаика» . Раздаёт разных форм флипчарты, чтобы в конце, когда коллеги сложат мозаику из своих кластеров, увидели фигуру человека, т.е. исследуемой модели.

Знакомятся с материалом, обсуждают в группе, составляют постеры.

Маркеры, флипчарты, магниты, критерий оценок. Теоретический материал.

7мин

Защита постеров.

Выступление групп.

 

3мин

Оценивание по критериям постеров

Группы оценивают постеры других групп

Критерий оценок

7мин

Коуч демонстрирует картинау«Опять двойка» и видеоролик «Опять двойка»

Участники смотрят и обсуждают, принимают решение.

Картина Решетникова «Опять двойка», видеоролик.

3мин

Выносит корзину с яблоками и стикерами для подведения итогов и обратной связи.

Отвечают на вопросы коуча. Сравнивают пустую корзину и записи на стикерах с  корзиной с яблоками и со своими новыми знаниями.

Корзина яблок, стикеры

3мин

Рефлексия

Прикрепляют стикеры , соответственно со своими настроениями

Стикеры, рефлексивная доска.

 

Кофе-брейк

 

 

 


 

План коучинга на тему:

План коучинга на тему:

Коуч просит участников написать на стикере, что они ожидают от сегодняшнего коучинга, и что они думают по поводу

Коуч просит участников написать на стикере, что они ожидают от сегодняшнего коучинга, и что они думают по поводу

Используя предложенные материалы и интернет ресурсы представьте кластер на темы: 1группа: «История

Используя предложенные материалы и интернет ресурсы представьте кластер на темы: 1группа: «История

Раздаёт «Листы обратной связи»

Раздаёт «Листы обратной связи»

К Р И Т Е Р И Й

К Р И Т Е Р И Й

К Р И Т Е Р И Й

К Р И Т Е Р И Й

План коучинга на тему: Подход

План коучинга на тему: Подход

Коуч читает вслух записи , чтобы вместе определить цель занятия

Коуч читает вслух записи , чтобы вместе определить цель занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022