Аттестационная работа по математике за 3 класс
Оценка 4.7

Аттестационная работа по математике за 3 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
9 кл—10 кл
21.05.2020
Аттестационная работа по математике за 3 класс
Аттестационная работа по математике за 3 класс.Школа России.
матем.3 кл.doc

Пояснительная записка

к аттестационному материалу

по учебному предмету «Математика»

3 класс

 

  Цель работы: выявление уровня сформированности предметных результатов учащихся по математике по темам изученным в 3 классе, соответствие их требованиям ФГОС НОО. 

Задачи:

 Проверяются следующие знания, умения и навыки:

- выполнять табличное умножение и деление;

- выполнять внетабличное  умножение и деление в пределах 1000;

- выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- вычислять значение числового выражения в 2-3 действия (со скобками и без скобок);

- сравнивать именованные величины;

- умения решать составные задачи на разностное сравнение;

- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

-анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода.

            

Экзаменационный материал составлен учителями начальных классов в соответствии с ФГОС НОО к учебнику: Математика 3 класс, в двух частях /Москва «Просвещение» 2013 год. Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

При составлении аттестационного материала использованы следующие методические пособия:

- Математика. Контрольные работы . 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Волкова. 4 – е изд. – М.: Просвещение, 2013. – («Школа России»)

- Керова Г.В Нестандартные задачи по математике: 1 – 4 классы . – М. : ВАКО, 2011

- Ситникова Т. Н.,Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 3 класс, - М.:ВАКО, 2013.

 

 

Критерии оценивания

комбинированной контрольной работы

 

«5» - без ошибок;

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче;

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным;

«2» - 4 грубых ошибки.

         Грубые ошибки:

         1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

         2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

         3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

         4. Задача или пример, нерешённые до конца.

         5. Невыполненное задание.

         Негрубые ошибки:

         1. Нерациональный приём вычислений.

         2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

         3. Неверно сформулированный ответ задачи.

         4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

         5. Недоведение до конца преобразований.

         За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Контрольная работа

I вариант

1.   Реши задачу.

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

 

2.   Сравни.

1 кг… 532г                                       5м 2дм…25дм

1сут…23ч                                         3 дм … 300 см

6дм 3см … 630мм                            3ч … 120мин

 

3. Выполни вычисления в столбик.

345+267                   816:3              

610-345                   134·4

 

4. Вычисли.

184·3 + 12·6               370 + 16·3·0                  9 • (31 - 28) -15       

60 - (54 - 4): 5               90 - 39: 3 • 2                 100-4·8 + 3·7

 

5.   Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди площадь данной фигуры.

 

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.

 

7*.Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты он представил в следующей таблице:

Имя

Фрукты

яблоки

груши

мандарины

Ира

+

 

 

Таня

+

+

+

Равиль

 

+

+

Иван

 

 

+

Петя

 

 

+

Серёжа

 

+

+

Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:

а) Какие фрукты любит Равиль? __________________________________________________

б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. ____________________________________

в) Запиши имена ребят, которые любят и груши, и мандарины. _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II вариант

1. Реши задачу.

 

Садовник заготовил 270 г семян астр и 6 пакетиков по 140г семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем    семян воздик?

2. Сравни.

300г… 1кг                         6м 3дм…66дм

2 сут…40ч                         60 дм…600 см

3дм 2см…320см               100мин…1ч

 

3.   Выполни вычисления в столбик.

  438+178                        712-333     

  714:3                             258·3

 

4. Вычисли.                                                                                                                                     

90:15 • 3                     (428 - 334) • 7 + 4                         16 + 27:3-21        

68:4 + (62 - 40)           2 • (119 + 125) - 300                    78:6 + 64: 8

 

5.   Начерти квадрат со стороной 5см. Найди площадь данной фигуры.

 

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.

 

7*.Серёжа спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, бананы или киви. Полученные результаты он представил в следующей таблице:

 

Имя

Фрукты

яблоки

бананы

киви

Света

+

 

 

Галя

+

+

+

Лена

 

+

+

Андрей

 

 

+

Коля

 

 

+

Петя

 

+

+

Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:

а) Какие фрукты любит Лена? __________________________________________________

б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. ____________________________________

в) Запиши имена ребят, которые любят и бананы, и киви. ____________________________

 

 

 

 

 

 

Ответы:

I вариант

II вариант

на 160

на 570

1 кг > 532г                                     

 5м 2дм >25дм

1сут > 23ч                                        

3 дм  <  300 см

6дм 3см = 630мм                           

3ч >  120мин

300г<  1кг                        

6м 3дм < 66дм

2 сут  > 40ч                        

6 дм <600 см

3дм 2см < 320см              

100мин > 1ч

345+267=612               816:3=272              

610-345=265                  134·4=536

438+178=616                 712-333=379     

714:3=238                      258·3=774

 

184·3 + 12·6=624

370 + 16·3·0=370                

9 • (31 - 28) -15=12       

60 - (54 - 4): 5=50              

90 - 39: 3 • 2=64                

100-4·8 + 3·7=89

90:15 • 3=18                    

(428 - 334) • 7 + 4=662         

16 + 27:3-21=4        

68:4 + (62 - 40)=39          

2 • (119 +125) – 300 =188                   

78:6 + 64: 8=21

12 кв.см

25 кв.см

3 паука, 5 жуков

3 паука, 5 жуков

а) груши и мандарины;

б) Ира и Таня;

в) Таня, Равиль и Серёжа.

а) бананы и киви;

б) Света и Галя;

в) Галя, Лена и Петя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объём правильно выполненной работы

    Уровень достижений

Отметка по 4-х балльной шкале

90% - 100%

высокий

«5»

76% - 89%

достаточный

«4»

50% - 75%

необходимый

«3»

ниже 50%

низкий

«2»

 

 

 

 


Пояснительная записка к аттестационному материалу по учебному предмету «Математика» 3 класс

Пояснительная записка к аттестационному материалу по учебному предмету «Математика» 3 класс

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы «5» - без ошибок; «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в…

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы «5» - без ошибок; «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в…

Контрольная работа I вариант 1

Контрольная работа I вариант 1

II вариант 1. Реши задачу.

II вариант 1. Реши задачу.

Ответы: I вариант

Ответы: I вариант

Объём правильно выполненной работы

Объём правильно выполненной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020