Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
педагогического работника, претендующего на присвоение
высшей квалификационной категории
Эксперт 1: Болясов Андрей Борисович, учитель ОБЖ МБОУ СОШ №4,
Эксперт 2: Ермолаев Антон Александрович, учитель истории МБОУ гимназия №1,
осуществили экспертизу профессиональной деятельности Оноприенко Людмилы Сергеевны, учителя физической культуры МБОУ СОШ№22 р.п. Горный, Красносулинского района, Ростовской области.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: открытого урока, видеоуроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и обучающимися.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства образования и науки Ростовской области, приказ №377 от 24.05.2019.
Уровень образования: высшее
Наименование образовательной организации: Кубанская государственная академия физической культуры
Полученная специальность: физическая культура и спорт
Квалификация: специалист по физической культуре и спорту
Год получения диплома: 2001
Сведения о заслугах (наименование награды, звания, ученой степени, ученого звания, год получения): Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2023 год.
Сведения о повышении квалификации (наименование организации, проводившей повышение квалификации, год проведения, количество часов, тематика): ООО «МЕЖОТРАСЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» 2023 год, 72 часа, по программе «Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС»; ООО «МЕЖОТРАСЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»» 2023год, 72 часа,по программе «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации обновленных ФГОС»; ООО «МЕЖОТРАСЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ», 2023 год, 16 часов, по программе «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»; ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО»», 2023 год, 72 часа, по доп. профессиональной программе«Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»; ООО «Учитель-Инфо2022», 2022 год, 72 часов, по ДПО «Теория и методика обучения плаванию детей в условиях дополнительного образования»; ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО» по программе ДПО «Цифровая образовательная среда», 2022 год, 18 часов, по проблеме «Цифровые образовательные ресурсы, онлайн - сервисы и платформы для организации дистанционного обучения»; ООО «АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ», 2021 год, 72 часа, по программе «Педагогика дополнительного образования».
В соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 36 приложения к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», установлено:
Таблица 1
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|
Критерии |
результаты профессиональной деятельности педагогического работника |
1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей. |
Высокое качество знаний обусловлено содержанием учебно – методического комплекта и применением в процессе обучения современных образовательных технологий. Деятельность обучающихся и качество освоения учебного материала находится под постоянным контролем. Диагностические работы позволяют своевременно отметить динамику успеваемости и внести коррективы в работу. Учитель проводит мониторинг результатов успеваемости по четвертям и за год по предметам. 2019/2020 учебный год 2 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 3 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 4 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 8 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 96% 8 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 9 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 84% (Аналитическая справка по итогам года 29.05.2020 г.) 2020/2021 учебный год 1а класс физическая культура: безотметочное обучение 1б класс физическая культура: безотметочное обучение 2 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 3 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 4 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 9 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 94% 9 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 10 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% (Аналитическая справка по итогам года 28.05.2021 г.) 2021/2022 учебный год 1а класс физическая культура: безотметочное обучение 1б класс физическая культура: безотметочное обучение 2а класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 2б класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 3 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 10 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 96% 10 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 11 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% (Аналитическая справка по итогам года 30.05.2022 г.) 2022/2023 учебный год 1 класс физическая культура: безотметочное обучение 2а класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 2б класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 11 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 96% 5 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 6 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% 7 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 8а класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% 8б класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 9 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% 11 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% (Аналитическая справка по итогам года 29.05.2023 г.) 2023/2024 учебный год 1 класс физическая культура: безотметочное обучение 2 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 3а класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 3б класс физическая культура: УО – 100%, КО – 96% 4 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 5 класс физическая культура: УО – 100%, КО – 100% 5 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 6 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% 7 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 8 класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% 9а класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 95% 9б класс ОБЖ: УО – 100%, КО – 100% |
2. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
2019/2020 учебный год Показатели обученности (по год.и итог. оценкам): КО по предметам (физическая культура и ОБЖ) - 94% ( Справка зам.директора по УВР) 2020/2021 учебный год Показатели обученности (по год.и итог. оценкам): КО по предметам (физическая культура и ОБЖ) - 100% ( Справка зам.директора по УВР) 2021/2022 учебный год Показатели обученности (по год.и итог. оценкам): КО по предметам (физическая культура и ОБЖ) - 98% ( Справка зам.директора по УВР) 2022/2023 учебный год Показатели обученности (по год.и итог. оценкам): КО по предметам (физическая культура и ОБЖ) - 98% ( Справка зам.директора по УВР) 2023/2024 учебный год Показатели обученности (по год.и итог. оценкам): КО по предметам (физическая культура и ОБЖ) - 100% |
3. Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
2018-2019 учебный год Разработана методика тестирования УУД учеников, база комплексных работ по предметам, на основе которой: 1) Доля обучающихся с высоким уровнем сформированности личностных результатов (по ФГОС) – 36%. 2) Участников реализации общешкольных учебные проектов – 100% (Справка зам.директора по УВР) 2019-2020 учебный год Разработана методика тестирования УУД учеников, база комплексных работ по предметам, на основе которой: 1) Доля обучающихся с высоким уровнем сформированности личностных результатов (по ФГОС) – 38%. 2) Участников реализации общешкольных учебные проектов – 100% ( Справка зам.директора по УВР.) 2020-2021 учебный год Разработана методика тестирования УУД учеников, база комплексных работ по предметам, на основе которой: 1) Доля обучающихся с высоким уровнем сформированности личностных результатов (по ФГОС) – 41%. 2) Участников реализации общешкольных учебные проектов – 100% ( Справка зам.директора по УВР.) 2021-2022 учебный год Разработана методика тестирования УУД учеников, база комплексных работ по предметам, на основе которой: 1) Доля обучающихся с высоким уровнем сформированности личностных результатов (по ФГОС) – 44%. 2) Участников реализации общешкольных учебные проектов – 100% ( Справка зам.директора по УВР.) 2022-2023 учебный год Разработана методика тестирования УУД учеников, база комплексных работ по предметам, на основе которой: 1) Доля обучающихся с высоким уровнем сформированности личностных результатов (по ФГОС) – 39%. 2) Участников реализации общешкольных учебные проектов – 100% ( Справка зам.директора по УВР.) |
4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
Сформирован и внедрен банк диагностических методик к программе по формированию достижений учащимися метапредметных результатов при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. По результатам внутришкольного мониторинга сформированности метапредметных результатов представлены следующие показатели: 2019-2020 учебный год Регулятивные УУД Высокий – 11%, Средний – 55%, Низкий – 34%; Познавательные УУД Высокий – 13%, Средний – 60%, Низкий – 27%; Коммуникативные УУД Высокий – 16%, Средний – 64%, Низкий – 20%; ( Справка зам.директора по УВР.) 2020-2021 учебный год Регулятивные УУД Высокий – 11%, Средний – 57%, Низкий – 32%; Познавательные УУД Высокий – 14%, Средний – 61%, Низкий – 25%; Коммуникативные УУД Высокий – 18%, Средний – 62%, Низкий – 20%; ( Справка зам.директора по УВР.) 2021-2022 учебный год Регулятивные УУД Высокий – 12%, Средний – 58%, Низкий – 30%; Познавательные УУД Высокий – 13%, Средний – 60%, Низкий – 27%; Коммуникативные УУД Высокий – 18%, Средний – 64%, Низкий – 18%; ( Справка зам.директора по УВР.) 2022-2023 учебный год Регулятивные УУД Высокий – 13%, Средний – 57%, Низкий – 30%; Познавательные УУД Высокий – 14%, Средний – 60%, Низкий – 26%; Коммуникативные УУД Высокий – 19%, Средний – 66%, Низкий – 15%; ( Справка зам.директора по УВР.) 2023-2024 учебный год Регулятивные УУД Высокий – 10%, Средний – 54%, Низкий – 36%; Познавательные УУД Высокий – 12%, Средний – 60%, Низкий – 28%; Коммуникативные УУД Высокий – 14%, Средний – 60%, Низкий – 26%; |
5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации |
2019/2020 учебный год Физкультура 5- 9 класс: УО – 100%, КО – 88% 2-4класс: УО – 100%, КО – 100% ( Аналитическая справка от 29.05.2020 г.) 2020/2021 учебный год Физкультура 5- 9 класс: УО – 100%, КО – 95% Физкультура 2-4класс: УО – 100%, КО – 86% (Аналитическая справка от 20.05.2021.г.) 2021/2022 учебный год Физкультура 5- 9 класс: УО – 100%, КО –87% Физкультура 2-4 класс: УО – 100%, КО – 94% ( Аналитическая справка от 28.05.2022 г.) 2022/2023 учебный год Физкультура 2-4 класс: УО – 100%, КО – 92% Физкультура 5- 9 класс: УО – 100%, КО – 88% 6- (Аналитическая справка от 29.05.2023 г.) 2023/2024 учебный год Физкультура 5- 9 класс: УО – 100%, КО – 94% Физкультура 2-4 класс: УО – 100%, КО – 86% |
Вывод: результат по данному показателю равен 25 баллам.
Таблица 2
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
|
Критерии |
результаты профессиональной деятельности педагогического работника |
1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения |
2019/2020 учебный год Разработаны рабочие программы по физической культуре и ОБЖ. Учебная программа системы дополнительного образования «Патриоты России» и «Светофорчики». Программа коррекционной работы. (Справка зам.директора по УВР ) 2020/2021 учебный год Разработаны рабочие программы по физической культуре и ОБЖ. Рабочие программы по внеурочной деятельности «Спортивные игры» Учебная программа системы дополнительного образования «Патриоты России» и «Светофорчики». Программа коррекционной работы. ( Справка зам.директора по УВР ) 2021/2022 учебный год Разработаны рабочие программы по физической культуре и ОБЖ. Рабочие программы по внеурочной деятельности «Спортивные игры» Учебная программа системы дополнительного образования «Патриоты России» и «Светофорчики». Программа коррекционной работы. ( Справка зам. директора по УВР ) 2022/2023 учебный год Разработаны рабочие программы по физической культуре и ОБЖ. Рабочие программы по внеурочной деятельности «Спортивные игры» и «Подвижные игры». Учебная программа системы дополнительного образования «Патриоты России» и «Светофорчики». Программа коррекционной работы. ( Справка зам. директора по УВР ) 2023/2024 учебный год Разработаны рабочие программы по физической культуре и ОБЖ. Рабочие программы по внеурочной деятельности «Спортивные игры» и «Подвижные игры». Учебная программа системы дополнительного образования «Патриоты России» и «Светофорчики». Программа коррекционной работы. Программа по физической культуре 1-4 классах в конструкторе. ( Справка зам. директора по УВР ) |
2. Результаты контрольных, проверочных и диагностических работ федерального, регионального и внутришкольного уровней |
По результатам внутришкольного уровня 2019/2020 учебный год Физическая культура 1 класс (безотметочное обучение). Физическая культура 2-4 классы: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. ОБЖ 8 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 9 класс: УО - 100%, КО 84% ( Справка зам. директора по УВР ) 2020/2021 учебный год Физическая культура 1 класс (безотметочное обучение). Физическая культура 2-4 классы: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. Физическая культура 9 класс: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -94%. ОБЖ 9 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 10 класс: УО - 100%, КО 100% ( Справка зам. директора по УВР ) 2021/2022 учебный год Физическая культура 1 класс (безотметочное обучение). Физическая культура 2-4 классы: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. Физическая культура 10 класс: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -96%. ОБЖ 10 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 11 класс: УО - 100%, КО 100% ( Справка зам. директора по УВР ) 2022/2023 учебный год Физическая культура 1 класс (безотметочное обучение). Физическая культура 2-4 классы: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. Физическая культура 11 класс: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -96%. ОБЖ 5 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 6 класс: УО - 100%, КО 100% ОБЖ 7 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 8а класс: УО - 100%, КО 100% ОБЖ 8б класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 9 класс: УО - 100%, КО 100% ОБЖ 11 класс: УО - 100%, КО - 100% ( Справка зам. директора по УВР ) 2023/2024 учебный год Физическая культура 1 класс (безотметочное обучение). Физическая культура 2-4 классы: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. Физическая культура 5 класс: процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы составляет УО - 100%, КО -100%. ОБЖ 5 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 6 класс: УО - 100%, КО 100% ОБЖ 7 класс: УО - 100%, КО - 95% ОБЖ 8 класс: УО - 100%, КО 100% ОБЖ 9а класс: УО - 100%, КО 95% ОБЖ 9б класс: УО - 100%, КО - 100% |
3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2019/2020 учебный год Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Создание комфортных условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Учитель применяет индивидуально – личностный подход к обучающимся, освобождённым или имеющим ограничения физической нагрузки на уроках физкультуры. Освоение обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется изучением разделов и видов физической деятельности программы по допустимым медицинским показаниям или же изучением только раздела «Знания». Подготовлена и реализована адаптационная программа с ОВЗ (Сикорский Богдан, Капустянская Виктория, Усачев Александр, Лысенко Любовь, Лысенко Вера). (Справка зам.директора по УВР) 2020/2021 учебный год Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Создание комфортных условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Учитель применяет индивидуально – личностный подход к обучающимся, освобождённым или имеющим ограничения физической нагрузки на уроках физкультуры. Освоение обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется изучением разделов и видов физической деятельности программы по допустимым медицинским показаниям или же изучением только раздела «Знания». Подготовлена и реализована адаптационная программа с ОВЗ (Сикорский Богдан, Капустянская Виктория, Усачев Александр, Лысенко Любовь, Лысенко Вера, Фирсов Максим). ( Справка зам.директора по УВР ) 2021/2022 учебный год Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Создание комфортных условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Учитель применяет индивидуально – личностный подход к обучающимся, освобождённым или имеющим ограничения физической нагрузки на уроках физкультуры. Освоение обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется изучением разделов и видов физической деятельности программы по допустимым медицинским показаниям или же изучением только раздела «Знания». Подготовлена и реализована адаптационная программа с ОВЗ (Сикорский Богдан, Капустянская Виктория, Усачев Александр, Лысенко Любовь, Лысенко Вера, Фирсов Максим). ( Справка зам.директора по УВР ) 2022/2023 учебный год Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Создание комфортных условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Учитель применяет индивидуально – личностный подход к обучающимся, освобождённым или имеющим ограничения физической нагрузки на уроках физкультуры. Освоение обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется изучением разделов и видов физической деятельности программы по допустимым медицинским показаниям или же изучением только раздела «Знания». Подготовлена и реализована адаптационная программа с ОВЗ (Сикорский Богдан, Капустянская Виктория, Усачев Александр, Лысенко Любовь, Лысенко Вера, Фирсов Максим). ( Справка зам.директора по УВР ) 2023/2024 учебный год Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Создание комфортных условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Учитель применяет индивидуально – личностный подход к обучающимся, освобождённым или имеющим ограничения физической нагрузки на уроках физкультуры. Освоение обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется изучением разделов и видов физической деятельности программы по допустимым медицинским показаниям или же изучением только раздела «Знания». Подготовлена и реализована адаптационная программа с ОВЗ (Сикорский Богдан, Капустянская Виктория, Усачев Александр, Лысенко Любовь, Лысенко Вера, Фирсов Максим). ( Справка зам.директора по УВР ) |
4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса |
2019/2020 учебный год Проведение классных часов и родительских собраний по темам: «Физиологические трудности подростков», «Значение отношения родителей к ребёнку». Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 8 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. Участие в Днях здоровья, ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2020/2021 учебный год Проведение классных часов и родительских собраний по темам: «Физиологические трудности подростков», «Значение отношения родителей к ребёнку». Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 9 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. Участие в Днях здоровья, ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2021/2022 учебный год Проведение классных часов и родительских собраний по темам: «Физиологические трудности подростков», «Значение отношения родителей к ребёнку». Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 10 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. Участие в Днях здоровья, ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2022/2023 учебный год Проведение классных часов и родительских собраний по темам: «Физиологические трудности подростков», «Значение отношения родителей к ребёнку». Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 11 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. Участие в Днях здоровья ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2023/2024 учебный год Проведение классных часов и родительских собраний по темам: «Физиологические трудности подростков», «Значение отношения родителей к ребёнку». Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 5 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. Участие в Днях здоровья, ( Справка зам.директора по воспитательной работе) |
5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ |
2019/2020 учебный год Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин. Отсутствие травматизма во время учебного процесса. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 8 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. ( Справка зам.директора по воспитательной работе ) 2020/2021 учебный год Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин. Отсутствие травматизма во время учебного процесса. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 9 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. ( Справка зам.директора по воспитательной работе ) 2021/2022 учебный год Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин. Отсутствие травматизма во время учебного процесса. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 10 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. ( Справка зам.директора по воспитательной работе ) 2022/2023 учебный год Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин. Отсутствие травматизма во время учебного процесса. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 11 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. ( Справка зам.директора по воспитательной работе ) 2023/2024 учебный год Знание и соблюдение учителем правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин. Отсутствие травматизма во время учебного процесса. (Журнал и инструкции по ТБ). Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 5 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирования детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья. ( Справка зам.директора по воспитательной работе )
|
Вывод: результат по данному показателю равен 25 баллам.
Таблица 3
Выявление и развитие способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
|
Критерии |
результаты профессиональной деятельности педагогического работника |
1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса. |
2019/2020 учебный год Программа работы с одаренными детьми. Разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся с помощью портфолио. Участие в школьных, районных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу, лёгкой атлетике. «Неделя здоровья», «Папа. Мама, я - спортивная семья!» (Отчёт о физкультурно - массовой работе за учебный год). Смотр строя и песни. Организация и проведение месячника оборонно-массовой и патриотической деятельности среди подрастающего поколения. Использование проектной методики в предметной области «Физическая культура». 10 соревнований ( Справка зам. директора по воспитательной работе) 2020/2021 учебный год Программа работы с одаренными детьми. Разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся с помощью портфолио. Участие в школьных, районных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу, лёгкой атлетике. «Неделя здоровья», «Папа. Мама, я - спортивная семья!» (Отчёт о физкультурно - массовой работе за учебный год). Смотр строя и песни. Организация и проведение месячника оборонно - массовой и патриотической деятельности среди подрастающего поколения. Использование проектной методики в предметной области «Физическая культура». 13 соревнований ( Справка зам. директора по воспитательной работе) 2021/2022 учебный год Программа работы с одаренными детьми. Разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся с помощью портфолио. Участие в школьных, районных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу, лёгкой атлетике. «Неделя здоровья», «Папа. Мама, я - спортивная семья!» (Отчёт о физкультурно-массовой работе за учебный год). Смотр строя и песни. Организация и проведение месячника оборонно-массовой и патриотической деятельности среди подрастающего поколения. Использование проектной методики в предметной области «Физическая культура». 12 соревнований ( Справка зам. директора по воспитательной работе) 2022/2023 учебный год Программа работы с одаренными детьми. Разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся с помощью портфолио. Участие в школьных, районных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу, лёгкой атлетике. «Неделя здоровья», «Папа. Мама, я - спортивная семья!» (Отчёт о физкультурно-массовой работе за учебный год). Смотр строя и песни. Организация и проведение месячника оборонно-массовой и патриотической деятельности среди подрастающего поколения. Использование проектной методики в предметной области «Физическая культура». 11 соревнований ( Справка зам. директора по воспитательной работе) 2023/2024 учебный год Программа работы с одаренными детьми. Разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся с помощью портфолио. Участие в школьных, районных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу, лёгкой атлетике. «Неделя здоровья», «Папа. Мама, я - спортивная семья!» (Отчёт о физкультурно- массовой работе за учебный год). Смотр строя и песни. Организация и проведение месячника оборонно-массовой и патриотической деятельности среди подрастающего поколения. Использование проектной методики в предметной области «Физическая культура». 11 соревнований ( Справка зам. директора по воспитательной работе) |
2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся |
2019/2020 учебный год Проведение школьного этапа «Президентских состязаний». Программа ПРОдвижение РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона» - 5 чел. Грамоты. Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся. Организация и проведение товарищеских встреч по волейболу между командами школы и командами образовательных учреждений Красносулинского района. Участие в ежегодной Спартакиаде школьников Красносулинского района по видам спорта - 3 место Грамоты. Организация и проведение внутри школьных спортивно-массовых мероприятий в течение учебного года - 9 мероприятий. Проведение занятий кружковой деятельности «Патриоты России» и «ЮИД». Проведение занятий внеурочной деятельности «Подвижные игры» и «Спортивные». Проведение сдачи комплекса ВФСК ГТО. (Справка зам.директора по воспитательной работе) 2020/2021 учебный год Проведение школьного этапа «Президентских состязаний». Программа ПРОдвижение РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона» - 5 чел. Грамоты. Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся. Организация и проведение товарищеских встреч по волейболу между командами школы и командами образовательных учреждений Красносулинского района. Участие в ежегодной Спартакиаде школьников Красносулинского района по видам спорта - 5 место Грамоты. Организация и проведение внутри школьных спортивно-массовых мероприятий в течение учебного года - 9 мероприятий. Проведение занятий кружковой деятельности «Патриоты России» и «ЮИД». Проведение занятий внеурочной деятельности «Подвижные игры» и «Спортивные». Проведение сдачи комплекса ВФСК ГТО. (Справка зам.директора по воспитательной работе) 2021/2022 учебный год Проведение школьного этапа «Президентских состязаний». Программа ПРОдвижение РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона» - 5 чел. Грамоты. Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся. Организация и проведение товарищеских встреч по волейболу между командами школы и командами образовательных учреждений Красносулинского района. Участие в ежегодной Спартакиаде школьников Красносулинского района по видам спорта - 7 место Грамоты. Организация и проведение внутри школьных спортивно - массовых мероприятий в течение учебного года – 9 мероприятий. Проведение занятий кружковой деятельности «Патриоты России» и «ЮИД». Проведение занятий внеурочной деятельности «Подвижные игры» и «Спортивные». Проведение сдачи комплекса ВФСК ГТО. (Справка зам.директора по воспитательной работе) 2022/2023 учебный год Проведение школьного этапа «Президентских состязаний». Программа ПРОдвижение РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона» - 5 чел. Грамоты. Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся. Организация и проведение товарищеских встреч по волейболу между командами школы и командами образовательных учреждений Красносулинского района. Участие в ежегодной Спартакиаде школьников Красносулинского района по видам спорта - 3 место Грамоты. Организация и проведение внутри школьных спортивно - массовых мероприятий в течение учебного года - 9 мероприятий. Проведение занятий кружковой деятельности «Патриоты России» и «ЮИД». Проведение занятий внеурочной деятельности «Подвижные игры» и «Спортивные». Проведение сдачи комплекса ВФСК ГТО. (Справка зам.директора по воспитательной работе) 2023/2024 учебный год Проведение школьного этапа «Президентских состязаний». Программа ПРОдвижение РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона» - 5 чел. Грамоты. Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся. Организация и проведение товарищеских встреч по волейболу между командами школы и командами образовательных учреждений Красносулинского района. Участие в ежегодной Спартакиаде школьников Красносулинского района по видам спорта - 3 место Грамоты. Организация и проведение внутри школьных спортивно - массовых мероприятий в течение учебного года - 9 мероприятий. Проведение занятий кружковой деятельности «Патриоты России» и «ЮИД». Проведение занятий внеурочной деятельности «Подвижные игры» и «Спортивные». Проведение сдачи комплекса ВФСК ГТО. (Справка зам.директора по воспитательной работе) |
3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы |
2019/2020 учебный год Всероссийская олимпиада по ОБЖ - Дипломы 2 место Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре: Волейбол 1 место девушки Волейбол 3 место юноши Баскетбол девушки 2 место Андреева Алина 1 место бег на 400м. Светлицкий Глеб 1 место 60 м. Кумов Максим 2 место прыжок в длину с разбега Грамота за 2 место в соревнованиях по лёгкой атлетике Грамота за 3 место в районном смотре-конкурсе строя и песни «Статен в строю, силен в бою» ( Портфолио учителя) 2020/2021 учебный год Всероссийская олимпиада по ОБЖ – 3 место Всероссийская олимпиада по физической культуре Дипломы за 3 место Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре: Мини-футбол 3 место Волейбол 3 место девушки Бабак Анна 1 место бег 60 м. Рахманин Александр 1 место бег 2000 м. Андреева Алина 1000 м. ( Портфолио учителя) 2021/2022 учебный год Команда МБОУ СОШ№22 – 3 место в городских соревнованиях по стрельбе Козлова Карина 2 место 60 м. Крамаренко Данил 2 место 60 м. Усикова Ангелина 2 место 400 м. Кубышкин Данил 3 место прыжок с разбега Спартакиада школьников Ростовской области 2 место ( Портфолио учителя) 2022/2023 учебный год Волейбол девушки 1 место Мини-футбол 3 место Баскетбол юноши 3 место Общекомандное место по лёгкой атлетике 1 место Крамаренко Данил 2 место 60 м. Усикова Ангелина 3 место 400 м. 3место в легкоатлетической эстафете 4х100м. в беге на 1000м Грамота; ( Портфолио учителя) 2023/2024 учебный год Зональный этап Спартакиады школьников Ростовской области по лёгкой атлетике 3 место Крамаренко Данил 1 место бег 60 м. Кубышкин Данил 3 место бег 400 м. Козлова Карина 3 место – бег 200 м. Эстафета 3 место - 6*100 В олимпиаде школьников города Волейбол девочки 2 место ( Портфолио учителя) |
4.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности |
2019/2020 учебный год Участие в муниципальном этапе конкурса «Олимпийское образование Дона». Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре и ОБЖ. Участие в Региональном молодёжном чемпионате по военно-прикладным видам спорта «Ратник». Участие в Региональном молодёжном чемпионате по военно-прикладным видам спорта. ( Портфолио учителя) 2020/2021 учебный год Участие в муниципальном этапе конкурса «Олимпийское образование Дона». Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре и ОБЖ. Участие в Региональном молодёжном чемпионате по военно-прикладным видам спорта «Ратник». Участие в областной военно-спортивный слёт «Авангард» - 2021 Диплом I степени. ( Портфолио учителя) 2021/2022 учебный год Участие в муниципальном этапе конкурса «Олимпийское образование Дона». Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре. ( Портфолио учителя) 2022/2023 учебный год Участие в муниципальном этапе конкурса «Олимпийское образование Дона». Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре и ОБЖ. Участие в Региональном молодёжном чемпионате по военно-прикладным видам спорта «Ратник» 3 место. Участие в областной военно-спортивный слёт «Военный городок» - 2022 Диплом II степени. ( Портфолио учителя) 2023/2024 учебный год Участие в муниципальном этапе конкурса «Олимпийское образование Дона». Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре и ОБЖ. Участие в областной военно-спортивный слёт «Военный городок» - 2023 Диплом II степени. Участие в региональных военно – спортивных соревнованиях «Краса в погонах 2023» 3 место. Участие в Региональном молодёжном чемпионате по военно-прикладным видам спорта «Ратник» 3 место. Участие в открытых районных соревнованиях «Юнармейские игры – 2024» 3 место. ( Портфолио учителя) |
5.Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта |
2019/2020 учебный год Проведение общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!». Участие в муниципальном легкоатлетическом кроссе «Спорт против наркотиков!». Мироненко Екатерина 2 место. Участие во Всероссийской акции ЗОЖ «Кросс наций». Проведение общешкольного мероприятия «Спорт против СПИДа». Организация и проведение спортивного праздника «Здравствуй, лето!» на базе летней оздоровительной площадки школы. ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2020/2021 учебный год Участие в общероссийской акции за здоровый образ жизни «Единый день ЗДОРОВЬЯ!». Участие во Всероссийской акции ЗОЖ «Кросс наций». Проведение общешкольного мероприятия «Спорт против СПИДа». Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам». В номинации «Ведущая за собой» 3местоМуниципальный этап. Организация и проведение спортивного праздника «Здравствуй, лето!» на базе летней оздоровительной площадки МБОУ СОШ №22 – Грамоты. ( Справка зам.директора по воспитательной работе) 2021/2022 учебный год Участие в общероссийской акции за здоровый образ жизни «Единый день ЗДОРОВЬЯ!». Участие во Всероссийской акции ЗОЖ «Кросс наций». Проведение общешкольного мероприятия «Спорт против СПИДа» Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» В номинации «Ведущая за собой» 3место Муниципальный этап. Организация и проведение спортивного праздника «Здравствуй, лето!» на базе летней оздоровительной площадки школы – Грамоты. ( Справка зам.директора по воспитательной работе)
2022/2023 учебный год Участие в общероссийской акции за здоровый образ жизни «Единый день ЗДОРОВЬЯ!». Участие во Всероссийской акции ЗОЖ «Кросс наций». Проведение общешкольного мероприятия «Спорт против СПИДа». Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам». В номинации «Ведущая за собой» 2 место Муниципальный этап. Организация и проведение спортивного праздника «Здравствуй, лето!» на базе летней оздоровительной площадки школы – Грамоты ( Справка зам.директора по воспитательной работе). 2023/2024учебный год Участие в общероссийской акции за здоровый образ жизни «Единый день ЗДОРОВЬЯ!». Участие во Всероссийской акции ЗОЖ «Кросс наций». Проведение общешкольного мероприятия «Спорт против СПИДа». Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам». ( Справка зам.директора по воспитательной работе)
|
Вывод: результат по данному показателю равен 25 баллов.
Таблица 4
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
|
Критерии |
результаты профессиональной деятельности педагогического работника |
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС |
2019/2020 учебный год Разработка Авторской программы «Спортивные игры», «Дорога в ЗОЖ». Реализация методической разработки. «Мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности, как метод анализа, оценки и прогнозирования роста физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей». ( Справка зам.директора по УВР) 2020/2021 учебный год Разработка Авторской программы «Спортивные игры»,«Дорога в ЗОЖ». Реализация методической разработки «Мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности, как метод анализа, оценки и прогнозирования роста физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей». ( Справка зам.директора по УВР) 2021/2022 учебный год Разработка Авторской программы «Спортивные игры», «Дорога в ЗОЖ». Реализация методической разработки «Мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности, как метод анализа, оценки и прогнозирования роста физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей». ( Справка зам.директора по УВР) 2022/2023 учебный год 1.Разработка Авторской программы «Спортивные игры» «Дорога в ЗОЖ»,«ЮИД». Реализация методической разработки «Мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности, как метод анализа, оценки и прогнозирования роста физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей». ( Справка зам.директора по УВР) 2023/2024 учебный год 1.Разработка Авторской программы «Спортивные игры» «Дорога в ЗОЖ»,«ЮИД». Реализация методической разработки «Мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности, как метод анализа, оценки и прогнозирования роста физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей». ( Справка зам.директора по УВР) |
2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ |
2019/2020 учебный год Реализация авторской программы «спортивные игры «Дорога в ЗОЖ». Использование в учебном процессе дифференцированного подхода, выстраивание индивидуальной траектории работы с обучающимися, путем реализации спортивно-оздоровительной программы по кружковой работе. ( Справка зам.директора по УВР и зам.директора по воспитательной работе) 2020/2021 учебный год Реализация авторской программы «спортивные игры «Дорога в ЗОЖ». Использование в учебном процессе дифференцированного подхода, выстраивание индивидуальной траектории работы с обучающимися путем реализации спортивно-оздоровительной программы по кружковой работе. ( Справка зам.директора по УВР и зам.директора по воспитательной работе) 2021/2022 учебный год Реализация авторской программы «спортивные игры «Дорога в ЗОЖ». Использование в учебном процессе дифференцированного подхода, выстраивание индивидуальной траектории работы с обучающимися путем реализации спортивно-оздоровительной программы по кружковой работе. ( Справка зам.директора по УВР и зам.директора по воспитательной работе) 2022/2023 учебный год Реализация авторской программы «Спортивные игры «Патриоты России». Использование в учебном процессе дифференцированного подхода, выстраивание индивидуальной траектории работы с обучающимися путем реализации спортивно-оздоровительной программы по кружковой работе. ( Справка зам.директора по УВР и зам.директора по воспитательной работе) 2023/2024 учебный год Реализация авторской программы «Спортивные игры «Патриоты России». Использование в учебном процессе дифференцированного подхода, выстраивание индивидуальной траектории работы с обучающимися путем реализации спортивно-оздоровительной программы по кружковой работе. ( Справка зам.директора по УВР и зам.директора по воспитательной работе) |
3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий |
2019/2020 учебный год Внедрение образовательных материалов программы олимпийского образования. С целью повышения эффективности преподавания физкультуры широко использует методы обучения: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики (Паспорт здоровья класса). Использование интерактивного оборудования (презентации, видеоролики) в пропаганде ВФСК «ГТО» и организации подготовки обучающихся к сдаче нормативов Комплекса. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: user.gto.ru. Учитель выстраивает оптимальную модель обучения, используя педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной и физической активности и ЗОЖ: Мониторинговые технологии; -игровые технологии; -технология проектного обучения; - информационные технологии; - технология оценки результата практических достижений обучающихся (ВФСК ГТО) (Справка завуча по УВР) 2020/2021 учебный год Внедрение образовательных материалов программы олимпийского образования. С целью повышения эффективности преподавания физкультуры широко использует методы обучения: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики (Паспорт здоровья класса). Использование интерактивного оборудования (презентации, видеоролики) в пропаганде ВФСК «ГТО» и организации подготовки обучающихся к сдаче нормативов Комплекса. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: user.gto.ru. Учитель выстраивает оптимальную модель обучения, используя педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной и физической активности и ЗОЖ: Мониторинговые технологии; -игровые технологии; -технология проектного обучения; - информационные технологии; - технология оценки результата практических достижений обучающихся (ВФСК ГТО) (Справка завуча по УВР). 2021/2022 учебный год Внедрение образовательных материалов программы олимпийского образования. С целью повышения эффективности преподавания физкультуры широко использует методы обучения: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики (Паспорт здоровья класса). Использование интерактивного оборудования (презентации, видеоролики) в пропаганде ВФСК «ГТО» и организации подготовки обучающихся к сдаче нормативов Комплекса. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: user.gto.ru. Учитель выстраивает оптимальную модель обучения, используя педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной и физической активности и ЗОЖ: Мониторинговые технологии; -игровые технологии; -технология проектного обучения; - информационные технологии; - технология оценки результата практических достижений обучающихся (ВФСК ГТО) (Справка завуча по УВР). 2022/2023 учебный год Внедрение образовательных материалов программы олимпийского образования. С целью повышения эффективности преподавания физкультуры широко использует методы обучения: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики (Паспорт здоровья класса). Использование интерактивного оборудования (презентации, видеоролики) в пропаганде ВФСК «ГТО» и организации подготовки обучающихся к сдаче нормативов Комплекса. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: user.gto.ru. Учитель выстраивает оптимальную модель обучения, используя педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной и физической активности и ЗОЖ: Мониторинговые технологии; -игровые технологии; -технология проектного обучения; - информационные технологии; - технология оценки результата практических достижений обучающихся (ВФСК ГТО) (Справка завуча по УВР). 2023/2024 учебный год Внедрение образовательных материалов программы олимпийского образования. С целью повышения эффективности преподавания физкультуры широко использует методы обучения: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики (Паспорт здоровья класса). Использование интерактивного оборудования (презентации, видеоролики) в пропаганде ВФСК «ГТО» и организации подготовки обучающихся к сдаче нормативов Комплекса. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: user.gto.ru. Учитель выстраивает оптимальную модель обучения, используя педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной и физической активности и ЗОЖ: Мониторинговые технологии; -игровые технологии; -технология проектного обучения; - информационные технологии; - технология оценки результата практических достижений обучающихся (ВФСК ГТО).( Справка завуча по УВР) |
4. Участие педагога в экспериментальной работе |
2019/2020 учебный год Участие учителя в работе творческой группы школы по реализации задач, ориентированных на разработку программ в рамках областного пилотного проекта по здоровьесбережению. Участие учителя на заседании РМО учителей физкультуры по теме: «Прикладно-ориентированная физическая подготовка в рамках программы «Ориентирование на местности». (Протокол заседания вставить номер и число 2020/2021 учебный год Участие учителя на заседании РМО учителей физкультуры по теме: «Реализация комплекса ВФСК «ГТО». (Протокол заседания вставить номер и число 2021/2022 учебный год Использование слайдов и видеороликов при изучении нового материала. Открытый урок по теме «Волейбол». (Справка зам.директора поУВР) 2022/2023 учебный год Участие учителя на заседании РМО учителей физкультуры по теме: «Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению». (Протокол заседания вставить номер и число 2023/2024 учебный год Участие учителя на заседании РМО учителей физкультуры по теме: «Военно-патриотическое воспитание молодёжи». (Протокол заседания вставить номер и число |
5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования |
2019/2020 учебный год Внедрение в Рабочие программы по физкультуре разделов и тем изучения истории развития, структуры и требований ВФСК «ГТО» (Работа в составе МО МБОУ СОШ№№22 по коррекции Рабочих программ). Внедрение Мониторинга по развитию физической подготовленности системы учета индивидуальных достижений обучающихся. (Индивидуальные карты физической подготовленности и физического развития обучающихся). ( Справка завуча по УВР) 2020/2021 учебный год Внедрение в Рабочие программы по физкультуре разделов и тем изучения истории развития, структуры и требований ВФСК «ГТО» (Работа в составе МО МБОУ СОШ№№22 по коррекции Рабочих программ). Внедрение Мониторинга по развитию физической подготовленности системы учета индивидуальных достижений обучающихся. (Индивидуальные карты физической подготовленности и физического развития обучающихся). ( Справка завуча по УВР) 2021/2022 учебный год Внедрение в Рабочие программы по физкультуре разделов и тем изучения истории развития, структуры и требований ВФСК «ГТО» (Работа в составе МО МБОУ СОШ№22 по коррекции Рабочих программ). Внедрение Мониторинга по развитию физической подготовленности системы учета индивидуальных достижений обучающихся. (Индивидуальные карты физической подготовленности и физического развития обучающихся.) ( Справка завуча по УВР) 2022/2023 учебный год Внедрение в Рабочие программы по физкультуре разделов и тем изучения истории развития, структуры и требований ВФСК «ГТО» (Работа в составе МО МБОУ СОШ№22 по коррекции Рабочих программ). Внедрение Мониторинга по развитию физической подготовленности системы учета индивидуальных достижений обучающихся. (Индивидуальные карты физической подготовленности и физического развития обучающихся). Инновационный опыт патриотического воспитания школьников (районный семинар). Разработка программ по конструктору ФГОС 1 класс ( Справка завуча по УВР) 2023/2024 учебный год Внедрение в Рабочие программы по физкультуре разделов и тем изучения истории развития, структуры и требований ВФСК «ГТО» (Работа в составе МО МБОУ СОШ№22 по коррекции Рабочих программ). Внедрение Мониторинга по развитию физической подготовленности системы учета индивидуальных достижений обучающихся. (Индивидуальные карты физической подготовленности и физического развития обучающихся. Разработка программ по конструктору ФГОС начальная школа. ( Справка завуча по УВР ) |
6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя |
2019/2020 учебный год Обобщение опыта на МО естественного цикла «Рейтинговая система оценивания качеств знаний обучающихся». ( Протокол МО вставить № дату) 2020/2021 учебный год Эффективное использование технологий организации физкультурно - массовой деятельности, развития физических качеств обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении. ( Справка завуча по УР) 2021/2022 учебный год Обобщение опыта «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций на уроке физической культуры». вставить где 2022/2023 учебный год Обобщение опыта на методической неделе по теме «Формирование навыков экологической культуры школьников в учебно-воспитательном процессе». протокол дата 2023/2024 учебный год Обобщение опыта работы в рамках самоанализа по теме «Развитие творческих способностей обучающихся через подвижные игры». ( Справка завуча по воспитательной работе) |
7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы |
2019/2020 учебный год Участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. С докладом и делением опытом: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности».протокол и дата Работа в группе МБОУ СОШ№22 по составлению и корректировке Рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС и введением ВФСК ГТО. ( Справка завуча УР) 2020/2021 учебный год Участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. С докладом и делением опытом: «Воспитание познавательной активности на уроках физической культуры» № протокола и дата Выступление на заседании педагогического Совета МБОУ СОШ №22 по теме «Рейтинговая система оценки успеваемости школьников в процессе обучения» Работа в группе МБОУ СОШ№22 по составлению и корректировке Рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС и введением ВФСК ГТО.( Справка завуча по УР) 2021/2022 учебный год Участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. С докладом и делением опытом: «Здоровье сберагающие технологии на уроках физической культуре».№ протокола и дата Открытое спортивно-массовое мероприятие МБОУ СОШ№22 «Мы готовы к ГТО!!» 2022/2023 учебный год Участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. С докладом и делением опытом: «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе из опыта работы на уроках физической культуре»№ протокола и дата Открытое спортивно-массовое мероприятие МБОУ СОШ№22 «Здоровые Мы – здоровая Россия!» Выступление на заседании РМО по теме «Мониторинг физической подготовленности обучающихся и их физического развития – как способ мотивации к систематическим занятиям физкультурой и спортом».№ протокола и дата 2023/2024 учебный год Участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры с докладом: «Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа в школе».№ пртокола и дата 2.Выступление на заседании педагогического Совета МБОУ СОШ №22 по теме «Об адаптации обучающихся 5 класса». Работа в группе МБОУ СОШ№22 по составлению и корректировке Рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС и введением ВФСК ГТО.( Справка завуча по УР ) |
8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)
|
2019/2020 учебный год Участие в методическом объединении учителей физкультуры Красносулинского района. Участие в методическом объединении учителей естественного цикла МБОУ СОШ№22. указать электронный сайт школы 2020/2021 учебный год Участие в методическом объединении учителей физкультуры Красносулинского района. Участие в методическом объединении учителей естественного цикла МБОУ СОШ№22. указать электронный сайт школы 2021/2022 учебный год Участие в методическом объединении учителей физкультуры Красносулинского района. Участие в методическом объединении учителей естественного цикла МБОУ СОШ№22. указать электронный сайт школы 2022/2023 учебный год Участие в методическом объединении учителей физкультуры Красносулинского района. Участие в методическом объединении учителей естественного цикла МБОУ СОШ№22. указать электронный сайт школы 2023/2024 учебный год Участие в методическом объединении учителей физкультуры Красносулинского района. Участие в методическом объединении учителей естественного цикла МБОУ СОШ№22. указать электронный сайт школы |
9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок |
|
10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах |
2019/2020 учебный год Член судейской бригадыМуниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2019 – 2020 уч. года по физкультуре. Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов ( Приказ управления образования) 2020/2021 учебный год Член судейской бригадыМуниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2020– 2021 уч. года по физкультуре. Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов 2021/2022 учебный год Член судейской бригадыМуниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2021 – 2022 уч. года по физкультуре. Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов ( Приказ управления образования) 2022/2023 учебный год Член судейской бригадыМуниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2022 – 2023 уч. года по физкультуре. Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов. ( Приказ управления образования) 2023/2024 учебный год Член судейской бригадыМуниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2023 – 2024 уч. года по физкультуре. Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов. ( Приказ управления образования) |
Вывод: результат по данному показателю равен 45 баллам.
Таблица 5
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
|
Критерии |
результаты профессиональной деятельности педагогического работника |
1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета |
|
2.Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения |
2019/2020 учебный год Работа в творческой группе по информационным технологиям. Выступление на заседании РМО учителей физической культуры по теме:«Профессиональная компетенция учителя в организации дополнительного образования в рамках реализации ФГОС». № протокола и дата 2020/2021 учебный год Организация и участие в работе стажировочной площадки на базе учебного заведения Киселевской СОШ по теме: Формирование здоровье сберегающего пространства образовательного учреждения средствами физической культуры и спорта в секции туризм детям». Работа в творческой группе по информационным технологиям. Выступление на заседании МО учителей физической культуры по теме: «Профессиональная компетенция учителя в организации урочной деятельности в рамках реализации ФГОС» № протокола и дата 2021/2022 учебный год Участие в проведении открытого мастер- класса по теме: «Проектная деятельность учителя физкультуры в образовательном процессе» Работа в творческой группе по информационным технологиям. Организация и участие в проведении открытого мастер- класса по теме: «Использование современных технологий в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре». «Коуч - технологии при занятиях физкультурной деятельностью». № протокола и дата 2022/2023 учебный год Участие в проведении открытого мастер- класса по теме: «Проектная деятельность учителя физкультуры в образовательном процессе» дата Работа в творческой группе по информационным технологиям. Внедрение инновационных форм организации работы РМО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения. 2023/2024 учебный год одинаково с предыдущим изменить формулировку повторение не должно быть Участие в проведении открытого мастер- класса по теме: «Проектная деятельность учителя физкультуры в образовательном процессе» Работа в творческой группе по информационным технологиям. Внедрение инновационных форм организации работы Р МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения. |
3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. |
2019/2020 учебный год Муниципальный координатор по работе РРОВВПОД «Юнармия». Приказ или постановление ( приказ управления образования) 2020/2021 учебный год Муниципальный координатор по работе РРОВВПОД «Юнармия». Приказ или постановление ( приказ управления образования) 2021/2022 учебный год Муниципальный координатор по работе РРОВВПОД «Юнармия». Приказ или постановление ( приказ управления образования) 2022/2023 учебный год Муниципальный координатор по работе РРОВВПОД «Юнармия». Приказ или постановление ( приказ управления образования) 2023/2024 учебный год Муниципальный координатор по работе РРОВВПОД «Юнармия». Приказ или постановление ( приказ управления образования) |
4. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования |
2019/2020 учебный год Работа в составе творческой группы РМО Красносулинского района по вопросам содержания образования в области физической культуры общеобразовательных учреждений в контексте внедрения ВФСК ГТО. ( Справка руководителя РМО учителей физической культуры) 2020/2021 учебный год Работа в составе творческой группы РМО Красносулинского района по вопросам содержания образования в области физической культуры общеобразовательных учреждений в контексте «Федеральный государственный образовательный стандарт и новые возможности школьного образования. Самоанализ урока». 2021/2022 учебный год Работа в составе творческой группы РМО Красносулинского района по вопросам содержания образования в области физической культуры общеобразовательных учреждений в контексте «Использование новых информационных технологий в процессе преподавания». ( Портфолио учителя) 2022/2023 учебный год Работа в составе творческой группы РМО Красносулинского района по вопросам содержания образования в области физической культуры общеобразовательных учреждений в контексте: «Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий». ( Портфолио учителя) 2023/2024 учебный год Работа в составе творческой группы РМО Красносулинского района по вопросам содержания образования в области физической культуры общеобразовательных учреждений в контексте: «Профессионально-личностное развитие учителя». ( Портфолио учителя) |
5. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. |
2019/2020 учебный год Участие в Муниципальном этапе «Спартакиада Дона - 2019» среди сборных команд организаций Красносулинского района. Благодарственное письмо Главы Администрации Горненского городского поселения Корчагина П.Ю. Благодарственное письмо начальника штаба РРОВВПОД «Юнармия» Карасёв И.В. ( Портфолио учителя) 2020/2021 учебный год Участие в Муниципальном этапе «Спартакиада Дона 2020» среди сборных команд организаций. Благодарственное письмо Главы Горненского городского поселения Корчагина П.Ю. Благодарственное письмо начальника штаба РРОВВПОД «Юнармия» Карасёв И.В. ( Портфолио учителя) 2021/2022 учебный год Участие в Муниципальном этапе «Спартакиада Дона – 2021», среди сборных команд организаций Красносулинского района - 3 место Грамота. Благодарственное письмо Главы Горненского городского поселения Корчагина П.Ю. Грамота начальника штаба РРОВВПОД «Юнармия» Пономаренко Н.Н. ( Портфолио учителя) 2022/2023 учебный год Участие в Муниципальном этапе «Спартакиада Дона2022» среди сборных команд организаций Красносулинского района - 2 место Грамота. Благодарственное письмо Главы Администрации Горненского городского поселения Корчагина П.Ю. Благодарственное письмо начальника штаба РРОВВПОД «Юнармия» Пономаренко Н.Н. ( Портфолио учителя) 2023/2024 учебный год Участие в Муниципальном этапе «Спартакиада Дона2023» среди сборных команд организаций г. Красный Сулин - 3 место Грамота. Благодарственное письмо начальника штаба РРОВВПОД «Юнармия» Пономаренко Н.Н. Благодарственное письмо Главы Администрации Горненского городского поселения Корчагина П.Ю. Диплом Председателя Регионального отделения Движения первых Ростовской области Кудиновой Е.В. Благодарственное письмо Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. ( Портфолио учителя) |
Вывод: результат по данному показателю равен 20 баллов.
Итоговый балл равен 140, что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Рекомендации:
1. Продолжить участие в мониторинге метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ.
2. Освоение новых форм предоставления результатов своей профессиональной деятельности.
3. Расширение «географии» участия в профессиональных конкурсах.
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________ А.Б Болясов
Эксперт 2_______________________________ А.А. Ермолаев
Дата _______________
Достоверность информации подтверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 22 _________________ Тоткалова Г.И.
Печать организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.