«Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»»
Оценка 4.7

«Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»»

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
дефектология +2
27.12.2023
«Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»»
«Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»» - презентация, которая будет полезна как начинающим логопедам, так и педагогам со стажем.
Автоматизация звука Р в середине слова.ppt

Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»

Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др»

Автоматизация звука [р] в середине слов с сочетаниями «тр», «др» Учитель-логопед Сеткина Г.В. МБОУ СОШ № 16 г.-к. Кисловодск

Сколько петрушек находится слева?

Сколько петрушек находится слева?

Сколько петрушек находится слева?

Прошагай пальчиками по следам.

Прошагай пальчиками по следам.

Прошагай пальчиками по следам.

Как называются эти игрушки?

Как называются эти игрушки?

Как называются эти игрушки? Сравни их.

Назови картинки: метро, страус

Назови картинки: метро, страус

Назови картинки: метро, страус. Что находится справа? Произнеси это слово столько раз, сколько слогов в этом слове. Поясни, почему ты так думаешь.

Посчитай от 1 до 5 и обратно: тетрадь, кедр

Посчитай от 1 до 5 и обратно: тетрадь, кедр

Посчитай от 1 до 5 и обратно: тетрадь, кедр.

Один-много». Например: одна струна - много струн

Один-много». Например: одна струна - много струн

«Один-много». Например: одна струна - много струн.

Размести по квартирам картинки: метро, стружки, петрушка, ватрушка

Размести по квартирам картинки: метро, стружки, петрушка, ватрушка

Размести по квартирам картинки: метро, стружки, петрушка, ватрушка.

Соедини слоги из левого столбика со слогами из правого столбика

Соедини слоги из левого столбика со слогами из правого столбика

Соедини слоги из левого столбика со слогами из правого столбика. (для читающих детей)

Помоги Сороке собрать бусы так, чтобы получились слова

Помоги Сороке собрать бусы так, чтобы получились слова

Помоги Сороке собрать бусы так, чтобы получились слова.

Игра с мячом: взрослый кидает мяч ребенку и произносит 1-ю часть предложения, ребенок кидает мяч взрослому, повторяя 1-ю часть и продолжает предложение

Игра с мячом: взрослый кидает мяч ребенку и произносит 1-ю часть предложения, ребенок кидает мяч взрослому, повторяя 1-ю часть и продолжает предложение

Игра с мячом: взрослый кидает мяч ребенку и произносит 1-ю часть предложения, ребенок кидает мяч взрослому, повторяя 1-ю часть и продолжает предложение. Повтори и продолжи по образцу: Пётр дотронулся до стены, и Тома дотрагивается до стены. Оля подражала трубачу, и Дима… . Настя отрывала листок, и Саша … . Юля дрожала от холода, и Маша … . Даша дрыгала ногой, и Миша … . Лена трубила на тромбоне, и Митя … .

Составь предложения с данными словами: из трубы, в квадрате, подруга, ведро, ватрушки

Составь предложения с данными словами: из трубы, в квадрате, подруга, ведро, ватрушки

Составь предложения с данными словами: из трубы, в квадрате, подруга, ведро, ватрушки. Пример: ведро. - Пётр наливает воду в ведро.

Выучи: дра-дра-дра - ливень льёт как из ведра, дро-дро-дро - матрос несёт ведро

Выучи: дра-дра-дра - ливень льёт как из ведра, дро-дро-дро - матрос несёт ведро

Выучи: дра-дра-дра - ливень льёт как из ведра, дро-дро-дро - матрос несёт ведро.

Молодец!

Молодец!

Молодец!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2023