Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель:
Формировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире.
Использование информационно- коммуникационных технологий в играх и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли.
В набор входит:
Карточки с изображением животных, следы животных.игра
игра.docx
Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель:
Формировать у дошкольников элементарные представления об
окружающем мире.
Использование информационно- коммуникационных технологий в играх
и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить
материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание
высказывать свои мысли.
В набор входит:
Карточки с изображением животных, следы животных.
Как играть:
У этой игры много вариантов.
Можно рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему
следы.
Можно описать словесно животное, дети угадывают, а затем
подбирают след.
Ещё вариант, рисование животных, а затем подбирание следов. Или
наоборот.
Правильно угаданный след дикого животного сопровождается
иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание
детей.
Можно разнообразить (усложнить игру), добавив следы птиц и
картинки с птицами, животных жарких стран, следы человека без
обуви и в различной обуви.
Можно придумать свои правила, всё зависит от вашей фантазии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.