Авторская дидактическая игра "Чьи следы?"

  • Занимательные материалы
  • Конкурсы
  • docx
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Авторская дидактическая игра «Чьи следы?» Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире. Использование информационно- коммуникационных технологий в играх и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли. В набор входит: Карточки с изображением животных, следы животных.игра
Иконка файла материала игра.docx
Авторская дидактическая игра «Чьи следы?» Авторская дидактическая игра «Чьи следы?» Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире. Использование информационно- коммуникационных технологий в играх и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли. В набор входит: Карточки с изображением животных, следы животных. Как играть: У этой игры много вариантов. Можно рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему следы. Можно описать словесно животное, дети угадывают, а затем подбирают след. Ещё вариант, рисование животных, а затем подбирание следов. Или наоборот. Правильно угаданный след дикого животного сопровождается иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание детей. Можно разнообразить (усложнить игру), добавив следы птиц и картинки с птицами, животных жарких стран, следы человека без обуви и в различной обуви. Можно придумать свои правила, всё зависит от вашей фантазии.