Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель:
Формировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире.
Использование информационно- коммуникационных технологий в играх и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли.
В набор входит:
Карточки с изображением животных, следы животных.игра
игра.docx
Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Авторская дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель:
Формировать у дошкольников элементарные представления об
окружающем мире.
Использование информационно- коммуникационных технологий в играх
и на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить
материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание
высказывать свои мысли.
В набор входит:
Карточки с изображением животных, следы животных.
Как играть:
У этой игры много вариантов.
Можно рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему
следы.
Можно описать словесно животное, дети угадывают, а затем
подбирают след.
Ещё вариант, рисование животных, а затем подбирание следов. Или
наоборот.
Правильно угаданный след дикого животного сопровождается
иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание
детей.
Можно разнообразить (усложнить игру), добавив следы птиц и
картинки с птицами, животных жарких стран, следы человека без
обуви и в различной обуви.
Можно придумать свои правила, всё зависит от вашей фантазии.
Авторская дидактическая игра "Чьи следы?"
Авторская дидактическая игра "Чьи следы?"
Авторская дидактическая игра "Чьи следы?"
Авторская дидактическая игра "Чьи следы?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.