Балтийское море

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированное занятие проведено в 8 - 10 классах, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе (школа для глухих детей). Технологии, которые использовались при подготовке и проведении занятия.  Интегрированные технологии (занятие формируется из содержания предметов: биология, история, география. При этом удельный вес содержания одного предмета не превалирует над содержанием другого; все научные дисциплины выступают на паритетных началах).  Групповые технологии (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Учащиеся работают в командах. В командах дети разные по возрасту.  Игровая технология (как технология внеклассной работы) - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются общеучебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.  Проблемное обучение (размышление по поводу экологической обстановки современной Балтики) Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в новых условиях. Интегрированное занятие проведено в 8 - 10 классах, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе (школа для глухих детей). Технологии, которые использовались при подготовке и проведении занятия.  Интегрированные технологии (занятие формируется из содержания предметов: биология, история, география. При этом удельный вес содержания одного предмета не превалирует над содержанием другого; все научные дисциплины выступают на паритетных началах).  Групповые технологии (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Учащиеся работают в командах. В командах дети разные по возрасту.  Игровая технология (как технология внеклассной работы) - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются общеучебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.  Проблемное обучение (размышление по поводу экологической обстановки современной Балтики) Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в новых условиях.
Иконка файла материала Балтийское море 2.ppt

Учитель биологии
ГБОУ школы – интерната №1
Выборгского района Санкт – Петербурга
Лебедева Ольга Анатольевна

Б а л т и й с к о е м о р е

Балти́йское мо́ре — внутриматериковое окраинное море, глубоко вдающееся в материк. Балтийское море расположено в северной Европе, принадлежит бассейну Атлантического океана.
Заливы: Ботнический, Финский, Рижский

Площадь: 415 тыс. км². Глубина: средняя — 52 м, максимальная — 459 м.

Б а л т и й с к о е м о р е

Страны расположенные вокруг Балтийского моря

Дания

Россия

Польша

Литва

Латвия

Швеция

Финляндия

Германия

Эстония

Легенды Балтийского моря

Янтарный замок царицы Юрате

Морская царица
Юрате

Рыбак Каститис полюбил морскую царицу Юрате, но отец Юрате – Перкунес
был против их любви.

Морская царица Юрате погибла, защищая своего любимого от гнева отца. Янтарный замок царицы был разрушен.
И сейчас море выносит кусочки янтарного замка морской царицы Юрате на берег Балтийского моря

Кусочки янтаря

Слеза Балтийского моря - янтарь

Янтарь - сокровище Балтийского моря

Изделия из янтаря

Украшения
из янтаря

Посуда из янтаря

Шкатулка из янтаря

Шахматы из янтаря

Изделия из янтаря

Насекомые внутри янтаря

Жизнь остановленная в янтаре

Музей янтаря – город Калининград

Екатерининский дворец – янтарная комната

Применение янтаря в медицине

Морские обитатели Балтики

Балтийский лосось

Угорь

Палтус

Корюшка

Морские обитатели Балтики

Животные Балтики

Балтийский тюлень

Балтийская нерпа

Выполните задания:

1.Отметьте на карте страны, которые имеют выход к Балтийскому морю

«Одно море, много стран……»

2. Реши кроссворд.

1

2

3

4

5

6

7

1.Залив Балтийского моря.
2.Страна на западе Балтийского моря
3. Рыба, у которой мясо красного цвета.
4.Слеза Балтийского моря
5.Страна на востоке Балтийского моря.
6.Рыба, которая пахнет свежими огурцами.
7.Животное Балтийского моря.

Выполните задание:

Юрате - царица Балтийского моря

3.Нарисуйте портрет царицы Балтийского моря Юрате.

Сделаем Балтийское море чистым!

Как человек влияет на экологию Балтийского моря :

слив промышленных отходов

строительство очистных сооружений

браконьерство, (убийство, истребление) животного мира Балтийского моря

сохранение чистоты на берегах Балтийского моря

Сделаем Балтийское море чистым!