БАМ- стройка на века
Оценка 4.6

БАМ- стройка на века

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
библиотека
8 кл
31.05.2017
БАМ- стройка на века
Байкало -Амурская магистраль выполняет целый ряд задач общегосударственного значения. Благодаря обеспеченному БАМом железнодорожному выходу к портам Тихоокеанского побережья (Ванино, Советская Гавань) сокращается дальность перевозок грузов, по сравнению с Транссибирской магистралью, на 466 км. Учитывая данное преимущество, на основе Байкало-Амурской магистрали появилась реальная перспектива создания трансконтинентального «моста» Азия—Европа.Родные места.
БАМу быть....docx
БАМ­ стройка на века  Природные и энергетические ресурсы экономического района, доступ к которым обеспечивает   БАМ,   определяют   реальные   перспективы   создания   территориально­ промышленных комплексов и транспортных узлов. Участники заседания выразили мнение, что   проведение   торжественных   мероприятий   активизирует   внимание   деятелей   науки, молодежи и общественности к вопросам продолжения строительства магистрали. Местом проведения торжественных мероприятий станет г. Тында Амурской области.  В   2014   году   исполнилось   40   лет   с   начала   строительства   Байкало­Амурской железнодорожной магистрали (БАМ), отсчет которого ведётся с принятия постановления от   8   июля   1974   г.   №   561   «О   строительстве   Байкало­Амурской   железнодорожной магистрали» и создания постоянно действующей комиссии по строительству и освоению БАМа.  Байкало­Амурская железнодорожная магистраль – один из грандиозных проектов в истории   нашей   страны.   Наряду   с   Транссибирской   магистралью   Байкало­Амурская железная   дорога   является   крупнейшей   транспортной   артерией   к   Тихому   океану, обеспечивая транспортную доступность обширных территорий.  БАМ   пролегает   по   территории   Иркутской,   Читинской,   Амурской   областей, Бурятии и Якутии, Хабаровского края. Трасса дороги пересекает 11 полноводных рек, 7 горных   хребтов.   Более   1000   км.   пути   проложено   в   районах   вечной   мерзлоты,   марей, высокой   сейсмичности.   На   трассе   дороги   пробито   8   тоннелей,   построено   142   моста (длиной более 100 м). Магистраль проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.  Проходя   по   малоосвоенным   районам,   БАМ   усиливает   транспортные   связи Забайкалья, Якутии и дальнего Востока с промышленными центрами страны. Открывая надёжное   круглогодичное   сообщение,   БАМ   обеспечивает   возможности   хозяйственного освоения   Северо­Востока   страны   путём   создания   индустриальной   зоны   в   составе   ряда сырьевых   отраслей.   В   районах   тяготения   Байкало­Амурской   магистрали   открыто множество   уникальных   источников   полезных   ископаемых:   цветные   и   редкие   металлы, железные полиметаллические руды, уголь, никель, слюда, асбест, различные ископаемые строительные материалы.  Вместе с тем, сооружение БАМа стало местом рождения инновационных решений и смелых   идей.   Многие   инженерные   сооружения   и   конструкции   даже   сегодня   не   имеют аналогов   в   мире.   Строительство   Северо­Муйского   тоннеля   –   самого   протяжённого   в России и самого трудного участка дороги – позволило сократить на 60 километров путь к Тихому океану. При его сооружении испытывались строительные механизмы и машины из десяти   стран   мира.   Только   для   обеспечения   основных   производственных   процессов применялось  свыше  850 единиц  оборудования.  Северо­Муйский  тоннель  –  это  40,5 км горных   выработок,   1,5   млн.куб.м   вынутого   грунта,   700   тыс.куб.м   монолитного   бетона, 55.345   смонтированных   чугунных   тюбингов,   70   тыс.т   металлопроката.   За   время сооружения этого тоннеля было освоены 6 передовых технологий строительства.  Байкало­Амурская   магистраль   выполняет   целый   ряд   задач   общегосударственного значения.   Благодаря   обеспеченному   БАМом   железнодорожному   выходу   к   портам Тихоокеанского побережья (Ванино, Советская Гавань) сокращается дальность перевозок грузов,   по   сравнению   с   Транссибирской   магистралью,   на   466   км.   Учитывая   данное преимущество, на основе Байкало­Амурской магистрали появилась реальная перспектива создания трансконтинентального «моста» Азия—Европа.  БАМ создаёт необходимые условия для развития энергетического хозяйства, энергоузлов (Мокская   ГЭС,   Удоканская   ГРЭС,   Ниманский   гидроэнергетический   каскад),   ранее считавшихся малоперспективными из­за их удаленности от баз строительной индустрии.  Жизнь родного города не стоит на месте фото галерея

БАМ- стройка на века

БАМ- стройка на века

БАМ- стройка на века

БАМ- стройка на века

БАМ- стройка на века

БАМ- стройка на века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017