2 класс
1 часть,Петерсон
1. Найди сумму удобным способом:
2+4+6+8+10+12+14+16+18= ______________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ:___________
2. Составь все возможные трехзначные числа из цифр 2,8 и 3 так, чтобы цифры в
записи числа не повторялись.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________
3. Аня, Боря Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причем каждый их них поймал
хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня
поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или
девочки?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________
4. Найди три последовательных числа, сумма которых равна: 21.
_________________________________________________________________________
5. Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность:
2,3,5,8,13,…,…,…..
6. Вдоль прямой дороги посадили в ряд 10 елей. Расстояние между любыми двумя
соседними елями 10 м. Какое расстояние между крайними елями?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________
7. 1 морковка и 7 редисок уравновешивают 2 морковки и 1 редиску. Сколько
морковок уравновешивают 12 редисок?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ Ответ:___________
3 класс
1 часть,Петерсон
1. Два отца и два сына делили 3 апельсина. Может ли достаться каждому по одному
апельсину?
Ответ:___________
2. Составь множество двухзначных чисел, в записи которых используется лишь цифры
2,5 и 8. Найди пересечение этого множества с множеством четных чисел?
Ответ:____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить
половину их да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок у нее
было?
Ответ:___________
4. В классе 25 учеников уже прочитали повесть о Малыше и Карлсоне, а 23 ученика –
повесть о Винне–Пухе и его друзьях, причем 18 человек прочитали обе эти повести.
Сколько всего учеников в классе, если каждый ученик прочитал хотя бы одну из этих
книг?
Ответ:___________
5. От Бабы –яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы – 4 дороги.
Сколькими способами можно дойти от Бабыяги до Кикиморы по этим дорогами?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________ 6. Длина изгороди вокруг прямоугольного участка земли равна 46 м. Ширина участка
4 м. Чему равны его длина его длина и площадь?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________
7. Три купца хотят поделить между собой 21 бочонок кваса, из которых 7 полных, 7
наполовину полных и 7 пустых. Как им это сделать, не переливая квас, чтобы у
каждого оказалось одинаковое количество кваса и бочонков (вместимость всех
бочонков одинаковая)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________ 4 класс
1. Сколько различных произведений, кратных 10, можно образовать из множителей 2,
3, 5, 7, 9 (каждый множитель можно использовать только один раз, порядок
множителей не принимается во внимание)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. В семье 4 детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько
лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а
сумма лет Тани и Светы делится на 3?
3. Продолжи ряд на три числа
Бастау олимпиада 2-4 класс
Бастау олимпиада 2-4 класс
Бастау олимпиада 2-4 класс
Бастау олимпиада 2-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.