Берегите природу
Оценка 4.7

Берегите природу

Оценка 4.7
ppt
05.02.2020
Берегите природу
РындинаТ.П. Береги природу!.ppt

Учитель начальных классов 1 категория

Учитель начальных классов 1 категория

Учитель начальных классов
1 категория
МОУ ООШ с. Верхние Поляны Белинского района Пензенской области
Рындина Тамара Павловна

Береги природу!

Краткая аннотация проекта Проект предлагается для учащихся 4 класса

Краткая аннотация проекта Проект предлагается для учащихся 4 класса

Краткая аннотация проекта

Проект предлагается для учащихся 4 класса. Он направлен на углубление знаний учащихся об экологических проблемах планеты, развитие познавательного интереса учащихся, предусматривает поисковую деятельность учащихся.

Цель проекта: * Познакомить учащихся с последствиями влияния человека на окружающую природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе

Цель проекта: * Познакомить учащихся с последствиями влияния человека на окружающую природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе

Цель проекта:

*Познакомить учащихся с последствиями влияния человека на окружающую природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе.

*Развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

* Учащиеся разработают презентации по выбранным темам.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к русской природе; развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к русской природе; развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает

Задачи:

воспитывать бережное отношение к природе;
прививать любовь к русской природе;
развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает.

Что участие в проекте даст его участникам

Что участие в проекте даст его участникам

Что участие в проекте даст его участникам.

Участие в проекте расширит и углубит имеющиеся знания по выбранной теме, разовьёт мышление, экологическую культуру и коммуникативные способности, практические навыки работы на компьютере, По окончании проекта учащиеся представят результаты своих исследований в виде презентации.

Результаты проекта. После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы защиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы

Результаты проекта. После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы защиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы

Результаты проекта.

После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы защиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы.

План проекта 1. Вводная презентация (знакомство с проблемой)

План проекта 1. Вводная презентация (знакомство с проблемой)

План проекта


1. Вводная презентация (знакомство с проблемой).
2. Деление детей на группы.
3. Ознакомление с критериями оценивания презентаций с целью понимания ожидаемого результата.
4. Поиск информации в различных источниках.
5. Обсуждение и работа в парах.
6. Оформление результатов исследования в форме презентации.
7. Защита презентаций по группам.
8. Оценивание работ по проекту.
9. Подведение итогов.

Введение. На планете год от года

Введение. На планете год от года

1.Введение.

На планете год от года
Человек вредит природе,
И не понял он, чудак,
Что природа – не пустяк.
Он зверей и пташек
Жестоко истребляет;
Мусором, отходами
Речки засоряет.
Он привык все покорять,
И не может он понять:
Сам себе ведь он вредит!
Надо всем беречь природу.
Коль беречь её не будем –
Сами мы себя погубим.

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах,
осознание того, что человек - это всего лишь часть природы.

Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на

Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на

Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле.
Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею.

Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня эколого-нравственной культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь

Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня эколого-нравственной культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь

Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня эколого-нравственной культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь.
В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий.

Мы –любители природы! Чтоб её покой хранить

Мы –любители природы! Чтоб её покой хранить

Мы –любители природы!
Чтоб её покой хранить.
Мы хотим от человека
Всю природу оградить!
И хотим своим проектом
Мы к прогрессу делать шаг:
Все природные объекты
Мы посадим под колпак.
Прибиваем быстро – быстро,
Чтоб скорей помочь лесам,
Металлические листья
К металлическим ветвям.
Всех любить животных нужно
Каждый день и каждый час!
Купим каждому подушку,
Одеяло и матрас!
Мы помочь животным рады,
Мы хотим удачи им,
Всех напоим лимонадом,
Шоколада им дадим.

Без природы в мире людям Даже дня прожить нельзя

Без природы в мире людям Даже дня прожить нельзя

Без природы в мире людям
Даже дня прожить нельзя.
Так давайте к ней мы будем
Относиться, как друзья,
И при всем честном народе
Добавляем мы потом:
Нужно помогать природе –
Но со знаньем и умом.

Экскурсии в природу . На экскурсиях рассматриваются следующие вопросы: защита воздуха и воды от загрязнения, восстановление лесов, охрана редких растений и животных, создание заповедников, ответственность…

Экскурсии в природу . На экскурсиях рассматриваются следующие вопросы: защита воздуха и воды от загрязнения, восстановление лесов, охрана редких растений и животных, создание заповедников, ответственность…

Экскурсии в природу.

На экскурсиях рассматриваются следующие вопросы: защита воздуха и воды от загрязнения, восстановление лесов, охрана редких растений
и животных, создание заповедников, ответственность каждого человека за
поведение в природе.

При создании презентации на экологические темы вся работа направлена на познание окружающей среды, а также способствует оздоровлению, так как мы чаще находимся на чистом воздухе,…

При создании презентации на экологические темы вся работа направлена на познание окружающей среды, а также способствует оздоровлению, так как мы чаще находимся на чистом воздухе,…

При создании презентации на экологические темы вся работа направлена на познание окружающей среды, а также способствует оздоровлению, так как мы чаще находимся на чистом воздухе, совершая различные экскурсии. Мы наблюдаем, исследуем, отбираем и накапливаем фотоматериал для будущих своих экологических презентаций.

Берегите природу

Берегите природу

Берегите природу

Берегите природу

Берегите природу

Берегите природу

Правила поведения в природе. Ребята выпускают буклеты о поведении в природе

Правила поведения в природе. Ребята выпускают буклеты о поведении в природе

Правила поведения в природе.

Ребята выпускают буклеты о поведении в природе.

Нельзя оставлять костер без присмотра.

Не загрязняйте воду!!! Помогите в лесу животным!!!

Не загрязняйте воду!!! Помогите в лесу животным!!!

Не загрязняйте воду!!!
Помогите в лесу животным!!!
Берегите лес!

Человек должен беречь лес от огня, от загрязнения

Человек должен беречь лес от огня, от загрязнения

Человек должен беречь лес от огня, от загрязнения. От безумного уничтожения зверей, птиц, растений. Если не позаботиться о защите природы, то погибнет наша планета.
Поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Существует целая наука, экология, занимающаяся проблемами сохранения природы.

Вывод

Океан седой гремит набатно, Он таит обиду в глубине,

Океан седой гремит набатно, Он таит обиду в глубине,

Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине,
Чёрные раскачивая пятна
На крутой разгневанной волне. Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках.
Потемнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,
Широко шагает новый век.
На земле уж белых пятен нету.
Чёрные сотрёшь ли, человек?

Берегите природу

Берегите природу

Нарисовать природоохранные знаки

Нарисовать природоохранные знаки

1 группа:
Нарисовать природоохранные знаки.
2 группа:
Нарисовать рисунки на тему «Ты и природа!».

Создать презентации на выбранные темы об охране природы.


Задания для групп.

Берегите природу

Берегите природу

Вопросы Ответы 1. Нравится ли тебе бывать в природе?

Вопросы Ответы 1. Нравится ли тебе бывать в природе?

Вопросы

Ответы

1. Нравится ли тебе бывать в природе?

Нравиться - 7

2. Что ты больше всего любишь делать, приходя в природу?
а) Слушать птиц, любоваться природой, гулять.
б) Загорать, купаться.
в) Играть в подвижные игры.
г) Собирать ягоды, грибы.
д) Рвать цветы.



5

1
1

0

3. Приходилось ли тебе оказывать помощь животным и растениям?
а) Нет, не приходилось.
б) Подбираю бездомных животных и ухаживаю за ними.



1
2

Анкетирование.

Лечил собаке глаза. г) Отогревал зимой птиц

Лечил собаке глаза. г) Отогревал зимой птиц

в) Лечил собаке глаза.
г) Отогревал зимой птиц.
д) Подкармливаю зимой птиц.

1
3
7

4. В каких делах по охране природы ты и твои друзья принимали участие?
а) Не принимал участие.
б) Делал с папой скворечник.
в) Принимал участие по озеленению школьного двора.


0
5

7

5. Какие книги о природе ты читал?
а) Не люблю книги о природе
б) Читаю книги В. Бианки, Е. Чарушина и другие.


0
7

После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы зашиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы

После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы зашиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы

После завершения проекта учащиеся смогут назвать проблемы и объяснить способы зашиты природы от уничтожения, продемонстрировать с помощью презентации знание и понимание проблемы.

Результаты проекта

Планируемые показатели эффективности

Планируемые показатели эффективности

Планируемые показатели эффективности.

В процессе реализации презентации на экологические темы мы научились видеть и выделять в окружающем нас мире экологические проблемы, самостоятельно оценивать состояние окружающей среды, принимать решения и не оставаться равнодушными по усмотрению экологических нарушений, любить, ценить и оберегать окружающую нас природу, выбирать среди множества различной информации самое главное, работать в среде Microsoft Power Point, т.е. создавать презентации на определённые темы.

Как всё взаимосвязано в природе,

Как всё взаимосвязано в природе,

Как всё взаимосвязано в природе,
Разумно и неразделимо!
Вот ландыш: они не в поле бродят,
А с тенью лип нерасторжимы,
И с шелестом берёз зеленодумным.
И с колокольчиком лиловым,
И с флейтой иволги, и свистом соловьиным,
И с влажным воздухом медовым.
Срубите лес – и, как в безлунной бездне,
Всё, всё – до муравьиной кучи,
До ёжика, до светлячка – исчезнет.
Над пустошью лишь тени бродят тучи….
Храните лес,
Чтоб эхо в нем гудело,
Чтоб в ручеёк Алёнушка глядела!

 
Люди всей планеты, люди! Давайте Землю нашу сбережем Ведь от этого зависят наши судьбы  - Земля стареет день за днем!

Я не против прогресса, Ни – ни!

Я не против прогресса, Ни – ни!

Я не против прогресса,
Ни – ни!
Понимаю размах и великость.
Но прошу тебя, век:
Сохрани
Хоть какую – то малую дикость.
Сохрани приозерный камыш,
Сохрани деревенские вишни,
Сохрани первозданную тишь,
Из которой когда – то мы вышли.

Есть одна планета - сад В этом космосе холодном

Есть одна планета - сад В этом космосе холодном

Есть одна планета - сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зелёной.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!

Берегите природу

Берегите природу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020