Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"
Оценка 4.9

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
28.05.2018
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"
Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В.В.Маяковского, которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В.В.Маяковского, которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"
плохо хорошо.docx
Беседа на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо" для 1класса Цель: Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо»  на примере жизненных ситуаций. Задачи: 1) Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках; 2) Формировать умение налаживать контакт с окружающими; 3) Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Организационный момент. Ход занятия: ­ Послушайте песню и скажите о чём эта песенка? (Исполняется песня  если добрый  ты») Воспитатель: Ребята, о чем эта песня?(ответы детей) Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: Что такое хорошо И что такое плохо? Вообще, вы знаете это такой важный вопрос "Что такое хорошо и Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему  вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В.В.Маяковского,  которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?" ­ Какие хорошие поступки перечислил папа сыну? ­ Какие плохие поступки узнал мальчик от отца? Игра «Потопаем­похлопаем» Воспитатель. Давайте поиграем в игру «Потопаем­похлопаем». Я буду называть  поступки и положительные, и отрицательные, которые иногда совершают дети. Если  поступок, с вашей точки зрения, хороший – похлопайте в ладоши, если плохой –  потопайте ногами. Анюта выучила много вежливых слов, но применяет их только в обращении со  старшими, со сверстниками же грубит. Олежка при входе в школу всегда пропускает вперед учителей, завуча, директора, но не делает этого по отношению к уборщицам. Марина перед сном всей семье желает спокойной ночи, даже кошке Дуняшке. Антон старательно выполняет домашнее задание, но только в том случае, если ему за это родители пообещали денежное вознаграждение. Оля очень любит бабочек, поэтому все летние каникулы проводит в лугах, гоняясь с  сачком  за бабочками для пополнения своей коллекции. Юра обожает читать, он делает это даже на уроках, заглядывая в книжку под  партой. Денис встает в 6 часов утра, чтобы совершить пробежку по парку. Настя никогда не моет руки в столовой – она пользуется принесенными с собой  влажными салфетками. Вася – очень веселый мальчишка, он придумал каждому однокласснику  прозвище­ дразнилку. Лена каждый день после уроков заходит в гости к одинокой соседской бабушке, чтобы  навестить ее, помочь по хозяйству. В свой день рождения Ирочка принесла в класс конфеты и угостила всех  одноклассников. Воспитатель: Ребята! Есть такая пословица «Поступай по отношению к другим так,  как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе» Вы согласны? Загадки 1.Маша знала слов немало, Но одно из них пропало. А оно ­ то, как на грех, Говорится чаще всех. Это слово ходит следом За подарком, за обедом. Это слово говорят, Если вас благодарят…(спасибо) 2.Дядя Саша огорчен. Рассказал он вот о чем. «Видел Настеньку ребята Я на улице сейчас.. Настя­ славная девчонка, Настя ходит в первый класс! Но давно уже от Насти Я не слышал слово …(здрасте) Какие слова приветствия вы еще знаете? 3.Встретил Витю я соседа. Встреча грустная была: На меня он как торпеда, Налетел из­за угла! Но­ представьте!­ зря от Вити Ждал я слово (извините) Какие слова извинения вы знаете? 4.Дед про внучку говорил: «Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу ­ очень рада! Но нельзя ж молчать, как рыба. Ну сказала бы (спасибо) Какие слова благодарности вы еще знаете? А какие слова прощание вы знаете? Игра «Не попади впросак» (Воспитатель  читает загадки) Если загадка учит добру и вежливости , то в ответ на  нее надо, хлопая в ладоши, всем хором сказать: «это я, это я , это все мои  друзья!»давайте прорепетируем. Но трудность в том, что эти слова надо говорить не  на каждую загадку. Если загадка с подвохом ­ надо  промолчать. Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром !» скажет твёрдо? Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться? У кого из вас в порядке, Сумка, книжки и тетрадки? Кто из вас в трамвае тесном Уступает старшим место? Кто из вас молчит, как рыба, Вместо доброго «спасибо»? Кто быть вежливым желает? Когда вы станете взрослыми, у вас будут разные профессии. Но прежде всего вы  должны вырасти настоящими, хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми,  вежливыми. А этому тоже надо научиться. И поэтому вы должны научиться  пользоваться словами, которые называют волшебными. От них становится теплее,  радостнее, светлее. ­ Ребята, какое мы знаем слово очень близкое к слову “хорошо”, но всегда  рядом (“добро”). ­ А со словом “плохо” (“зло”). ­ А вам приходилось когда­нибудь злиться? ­ А из­за чего вам приходилось злиться? ­ Когда вы чем­нибудь рассержены, что вам хочется сделать? (Ударить, толкнуть,  накричать) ­ Что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться.  Как можно избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим. Гнев можно поместить в воздушный шарик, т.е. надуть воздушный шарик злостью,  завязать его и представить, как этот шарик исчезает в голубом небе. Практическое тренинговое упражнение .Надуваем и лопаем. ( Песня Барбарики) ­ Как еще можно избавиться от злости? Можно: Станцевать буйный танец; Потопать ногами; Просто рассказать о своих переживаниях. Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хорошо и плохо». У вас на  столе лежат добрые и злые смайлики. Я  буду называть поступки детей, а вы  показывать смайлики. Хороший поступок ­ добрый смайлик, плохой поступок – злой  смайлик. Обидел друга   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ защитил слабого Порвал книгу    ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ починил книгу Ударил котенка ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ помог перейти дорогу старушке Разрушил птичье гнездо ­­­­­­­­­­­­­­­­  смастерил кормушку Бегал по школе ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ помог младшей сестре в выполнении  д.з. Заключение     (Цель: закрепление полученных знаний) ­ О чём мы сегодня вели с вами беседу? ­ Каких больше поступков мы должны стараться делать? ­ Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям или близким?  (Почему?) ­Как же мы ответим на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо? ­ Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и  окружающим.­ Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя. ­Вам понравилось, сегодня на классном часу? (ответы детей) Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться  делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и  справедливым.

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018