Беседа для детей "Мы и природа"
Оценка 4.7

Беседа для детей "Мы и природа"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
18.10.2017
Беседа для детей "Мы и природа"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН беседы для детей по теме: Разработан педагогом доп. образования О.А. Чевычеловой 2016г. Тема: Мы и природы Цель: развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны. Ход беседы: Природа родная, В тебе растворяюсь, Краски и звуки жадно ловлю. Перед красою Земли преклоняюсь, Я этот мир бесконечно люблю. — Сегодня, мы поговорим о природе и девизом этой беседы будет – Мы – друзья природы. Давайте вспомним, какая наука изучает взаимодействие человека с окружающей средой? (ответы детей) — Правильно! Эта наука – экология. Её название образовалось из двух греческих слов…. («экос» — дом, «логос» — наука) Поэтому экология – наука о нашем общем доме, имя которому – планета Земля. По радио, телевидению, со страниц газет можно многократно слышать слово «экология». И не случайно. Сегодня наш природный дом оказался в большой опасности. Люди разных отраслей науки с тревогой говорят о надвигающейся экологической катастрофе на нашей планете. Повсеместно слышатся призывы о необходимости заниматься экологией, чтобы сберечь нашу Землю для будущих поколений. Сегодня каждый человек должен стать немного экологом. Почему мы говорим, что наша Земля в опасности? Богата и разнообразна природа нашей страны. Много в ней дремучих лесов, широких степей и многоводных рек. Но нерациональное использование природных богатств привело к тому, что беднеет природа, исчезают многие растения и животные, погибают насекомые и птицы. С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. — представьте себе, что мы выходим из школы. Посмотрите вокруг глазами эколога. Что тревожит вас? (дети делятся своими впечатлениями о состоянии окружающей природы 0 о воздухе, о мусоре на улицах, о сломанных растениях, о загрязнении реки) — Кто повинен во всём этом? — Люди не всегда заботятся о природе, не умеют её правильно беречь и охранять. А что можете вы, младшие школьники, сделать для того чтобы сохранить окружающую природу? (высказывания детей и обсуждение) — А сейчас мы проведём маленький тест «Умеешь ли ты охранять природу?» 1. Ты нашёл на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь? — полюбуюсь на него и пойду дальше — осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. 2. Ты нашёл гнездо с птенцом. Что ты сделаешь? — покормлю птенца — позову ребят, чтобы они тоже посмотрели — буду наблюдать издали 3. Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? — пойду, но буду собирать очень осторожно — расспрошу об этом учительницу — не пойду 4. После привала у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжить поход? — взял бы с собой, чтобы потом бросить в мусорный ящик — отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился — закопал бы в землю 5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы? — почти всё знаю, но хотел бы знать больше — кое-что знаю, но хотел бы знать больше — я люблю природу, но мы этого не проходили. Обсуждение итогов тестаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН беседы для детей по теме: Разработан педагогом доп. образования О.А. Чевычеловой 2016г. Тема: Мы и природы Цель: развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны. Ход беседы: Природа родная, В тебе растворяюсь, Краски и звуки жадно ловлю. Перед красою Земли преклоняюсь, Я этот мир бесконечно люблю. — Сегодня, мы поговорим о природе и девизом этой беседы будет – Мы – друзья природы. Давайте вспомним, какая наука изучает взаимодействие человека с окружающей средой? (ответы детей) — Правильно! Эта наука – экология. Её название образовалось из двух греческих слов…. («экос» — дом, «логос» — наука) Поэтому экология – наука о нашем общем доме, имя которому – планета Земля. По радио, телевидению, со страниц газет можно многократно слышать слово «экология». И не случайно. Сегодня наш природный дом оказался в большой опасности. Люди разных отраслей науки с тревогой говорят о надвигающейся экологической катастрофе на нашей планете. Повсеместно слышатся призывы о необходимости заниматься экологией, чтобы сберечь нашу Землю для будущих поколений. Сегодня каждый человек должен стать немного экологом. Почему мы говорим, что наша Земля в опасности? Богата и разнообразна природа нашей страны. Много в ней дремучих лесов, широких степей и многоводных рек. Но нерациональное использование природных богатств привело к тому, что беднеет природа, исчезают многие растения и животные, погибают насекомые и птицы. С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. — представьте себе, что мы выходим из школы. Посмотрите вокруг глазами эколога. Что тревожит вас? (дети делятся своими впечатлениями о состоянии окружающей природы 0 о воздухе, о мусоре на улицах, о сломанных растениях, о загрязнении реки) — Кто повинен во всём этом? — Люди не всегда заботятся о природе, не умеют её правильно беречь и охранять. А что можете вы, младшие школьники, сделать для того чтобы сохранить окружающую природу? (высказывания детей и обсуждение) — А сейчас мы проведём маленький тест «Умеешь ли ты охранять природу?» 1. Ты нашёл на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь? — полюбуюсь на него и пойду дальше — осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. 2. Ты нашёл гнездо с птенцом. Что ты сделаешь? — покормлю птенца — позову ребят, чтобы они тоже посмотрели — буду наблюдать издали 3. Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? — пойду, но буду собирать очень осторожно — расспрошу об этом учительницу — не пойду 4. После привала у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжить поход? — взял бы с собой, чтобы потом бросить в мусорный ящик — отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился — закопал бы в землю 5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы? — почти всё знаю, но хотел бы знать больше — кое-что знаю, но хотел бы знать больше — я люблю природу, но мы этого не проходили. Обсуждение итогов теста
Мы и природа.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН   беседы  для детей по теме: Разработан               педагогом доп. образования               О.А. Чевычеловой Тема: Мы и природы 2016г. Цель:  развитие   внимательного   отношения   к   природе,   формирование   правильного поведения в отношении флоры и фауны. Ход беседы:  Природа родная, В тебе растворяюсь, Краски и звуки жадно ловлю. Перед красою Земли преклоняюсь, Я этот мир бесконечно люблю. — Сегодня, мы поговорим о природе и девизом этой беседы будет – Мы – друзья природы. Давайте   вспомним,   какая   наука   изучает   взаимодействие   человека   с   окружающей средой?         (ответы детей) —   Правильно!   Эта   наука   –  экология.   Её   название   образовалось   из   двух   греческих слов…. («экос» — дом, «логос» — наука) Поэтому экология – наука о нашем общем доме, имя которому – планета Земля. По   радио,   телевидению,   со   страниц   газет   можно   многократно   слышать   слово «экология».   И   не   случайно.   Сегодня   наш   природный   дом   оказался   в   большой опасности.   Люди   разных   отраслей   науки   с   тревогой   говорят   о   надвигающейся экологической   катастрофе   на   нашей   планете.   Повсеместно   слышатся   призывы   о необходимости   заниматься   экологией,   чтобы   сберечь   нашу   Землю   для   будущих поколений. Сегодня каждый человек должен стать немного экологом. Почему мы говорим, что наша Земля в опасности? Богата и разнообразна природа нашей страны. Много в ней дремучих лесов, широких степей и многоводных рек. Но нерациональное   использование   природных   богатств   привело   к   тому,   что   беднеет природа,   исчезают   многие   растения   и   животные,   погибают   насекомые   и   птицы.   С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда.  Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам.  — представьте себе, что мы выходим из школы. Посмотрите вокруг глазами эколога. Что тревожит вас?      (дети делятся своими впечатлениями о состоянии окружающей природы 0 о воздухе, о мусоре на улицах, о сломанных растениях, о загрязнении реки) — Кто повинен во всём этом? — Люди не всегда заботятся о природе, не умеют её правильно беречь и охранять. А что можете вы, младшие школьники, сделать для того чтобы сохранить окружающую природу?             (высказывания детей и обсуждение)  — А сейчас мы проведём маленький тест «Умеешь ли ты охранять природу?»  1. Ты нашёл на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь? — полюбуюсь на него и пойду дальше — осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. 2. Ты нашёл гнездо с птенцом. Что ты сделаешь? — покормлю птенца — позову ребят, чтобы они тоже посмотрели — буду наблюдать издали 3. Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? — пойду, но буду собирать очень осторожно — расспрошу об этом учительницу — не пойду 4. После привала у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжить поход? — взял бы с собой, чтобы потом бросить в мусорный ящик — отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился — закопал бы в землю 5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы? — почти всё знаю, но хотел бы знать больше — кое­что знаю, но хотел бы знать больше — я люблю природу, но мы этого не проходили.  Обсуждение итогов теста

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"

Беседа для детей "Мы и природа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017