Беседа "Движение – это жизнь"
Оценка 5

Беседа "Движение – это жизнь"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
24.04.2017
Беседа "Движение – это жизнь"
Описание проблемы: актуализация проблемы сохранения здоровья со школьного возраста Форма: информационный краткосрочный групповой проект Цель: создание информационного стенда на основе знаний воспитанников о здоровом образе жизни Задачи: воспитывать потребность в здоровом образе жизни; способствовать росту самосознания и самооценки, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих; рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблемы; Содержание деятельности:работа в коллективе над проблемой, работа в группах по проблемным темам (вред фастфудов и польза здорового питания; вред компьютера, телевизора, телефонов) Срок реализации: урок Ожидаемые результаты: создать информационный плакат о здоровом образе жизни Методы: словесные, наглядные, практические Технологии: проблемное, личностно-ориентированное, работа в коллективе Оборудование: интерактивная доска, компьютер, ватман, цветная бумага, ножницы, клей, раздаточный материал
движение -это жизнь.docx
Название: Движение – это жизнь Класс: 5 Описание проблемы: актуализация проблемы сохранения здоровья со школьного возраста Форма: информационный краткосрочный групповой проект Цель:  создание информационного стенда на основе   знаний воспитанников   о здоровом образе жизни Задачи:  воспитывать   потребность   в   здоровом   образе   жизни;  способствовать   росту самосознания и самооценки, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих; рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблемы;  Содержание   деятельности:работа   в   коллективе   над   проблемой,   работа   в   группах   по проблемным   темам   (вред   фастфудов   и   польза   здорового   питания;   вред   компьютера, телевизора, телефонов) Срок реализации: урок Ожидаемые результаты: создать информационный плакат о здоровом образе жизни Методы: словесные, наглядные, практические Технологии: проблемное, личностно­ориентированное, работа в коллективе Оборудование: интерактивная доска, компьютер, ватман, цветная бумага, ножницы, клей, раздаточный материал План: 1.Огрмомент 2.Основная часть ­Постановка проблемы ­Создание проекта 3.Итог. Рефлексия. Ход. 1. Оргмомент. Психологический настрой. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Улыбнёмся солнышку, Дадим друг другу руку – Поднимем настроение Себе и другу. Подайте руку соседу и пустите по кругу искорку настроения. Мы сегодня на занятии Будем думать, рассуждать, Что полезно для здоровья, То и будем выбирать. Вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь? Ответ детей. Правильно, о здоровье. Каждый человек с раннего детства должен заботиться о своем здоровье. Здоровье позволяет нам интересно жить и лучше учиться. Что   же   делать,   чтобы   быть   здоровым?(двигаться,   правильно   питаться,   соблюдать режим дня, закаляться,  заниматься спортом, активный отдых ит.д.).  Да, ребята надо двигаться, заниматься спортом. Значит в чем  основа здорового образа жизни?(в движении)Значит движение необходимо в нашей жизни? И как будет звучать  тема нашего занятия? Да ребята, движение – это жизнь II. Основная часть Постановка проблемы Мы с вами уже знаем что движение –это главное в жизни, а нужно ли проинформировать других об этом? (Ответы  детей)  А как  мы можем  это сделать?  (рассказать, сделать плакат)Еще какие способы есть? Правильно! Сделать плакат и не просто плакат, а информационный плакат. И сегодня на занятии я предлагаю вам создать такой плакат, с помощью которого мы посоветуем всем, как стать сильными, здоровыми. Вы хотели бы сделать такой плакат? Создание проекта Для создания нашего плаката у нас есть чистый ватман, фотографии, клей карандаш и разноцветные   маркеры.   При   помощи   всего   этого   мы   и   будем   делать   информационный плакат! Посмотрите, у плаката пока нет названия. В течение обсуждения вы подумаете и в конце занятия предложите, как его назвать. Ребята, посмотрите на эти фотографии. Как вы думаете какая из них главная  ( мы за здоровый образ жизни), почему ее место на нашем плакате? (  Потому что здоровый образ жизни ­ это важно, все члены семьи должны его придерживаться!) Молодцы, абсолютно с вами согласна! Почему вы выбрали эту фотографию? Куда мы ее разместим?  Наклеиваем   фото.   А   теперь   попрошу   вас   посмотреть   на   остальные фотографии, лежащие на ваших столах, обсудить, почему они актуальны для нашей темы? Какие фотографии мы выберем для нашего плаката и почему? Что нам необходимо, чтобы двигаться?  (   Нужно   заниматься   спортом,   больше   двигаться,   правильно   отдыхать, физическая активность)  Как вы думаете только ли спортом можно заниматься, чтобы двигаться? Есть еще такое понятие как физическая активность. Что может сюда входить? (   физминутки,   уроки   физкультуры,   утренняя   гимнастика,   подвижные   игры, спортивные секции, походы) Давайте выберем нужные фотографии и наклеим. Работа над плакатом Ребята,   а   какие   советы   вы   можете   дать   другим   глядя   на   эти   фотографии? ( Занимайся спортом! Спорт­это модно, круто! Закаляйся если хочешь быть здоров! Правильно   отдыхай!   Двигайся!).   Молодцы!   Напишите,   пожалуйста   эти   советы   под фотографиями. Мы дали несколько советов как же быть здоровым, и теперь я попрошу вас обсудить и написать еще правила, как оставаться здоровыми и активными.  Вы дали замечательные советы! А теперь, я думаю самое время выбрать название для плаката. «Движение это жизнь». Очень хорошее название, вы согласны? Так и назовем наш плакат (подписываю). Итак ребята, что мы сейчас сделали и зачем, для кого?  Физминутка Ребята, посмотрите у нас остались еще фотографии. Какие они? Почему они остались? Что с ними можно сделать? Да, можно сделать еще один плакат, но уже о том, что вредно, чего не надо делать. А что вредно   для   нашего   здоровья?  (компьютеры,   телефоны,   телевизоры,   кока­кола, фастфуды) Давайте разделимся на группы, выберем себе фотографию, приклеим и расскажем почему это вредно.  1.­   Первая   группа,   пожалуйста!(фото   за   компьютером).  Ответы   детей(Нельзя   много времени   проводить   за   компьютером.   Портит   глаза,   искривление   позвоночника, игромания, влияет на психику) Правильно! Наклейте, пожалуйста, это фото, куда посчитаете нужным. А какой еще есть враг для наших глаз? На что еще плохо влияет компьютер, телевизор, телефон? Какой совет вы можете предложить вместо компьютера и телевизора? ( На осанку, лучше пойти погулять!Заниматься спортом!) 2.­   Давайте   послушаем   группу   номер   два!  (фото   фастфуд,   чипсов,   кока­колы).На фотографии   гамбургер,   кола,.   Как   вы   думаете,   чем   вреден   такое   питание?  (   болезнь желудка,   бессонница,   ожирение,   зависимость,   сахарный   диабет,   разъедает   зубную эмаль, болезни сердца, судороги и т.д.) Правильно! Наклейте эти фотографии, куда посчитаете нужным. Ребята, а почему питание так   влияет   на   наш   образ   жизни   и   здоровье?   А   какие   продукты   вы   бы   посоветовали употреблять, а какие нет, чтобы быть здоровым и активным? Как прозвучит наш совет по питанию? Мясо,   рыбу,   молоко,   овощи   и   фрукты.   Нельзя   есть   фастфуды   и   пить   кока­колу! Питайся правильно, чтобы быть активным! Молодцы! Напишите, пожалуйста эти советы под фотографиями, как оставаться всегда здоровыми и активными. Как можем назвать этот плакат? Например «Вредно». Итак, ребята, что вреден для нашего здоровья? Что не нужно делать? (ответы детей) Ребята, а что еще влияет на наше здоровье?  ( занятие спортом, правильное питание, режим дня, сон) 3. Итог. Рефлексия. ­ Молодцы! Чему вы сегодня научились, что вы узнали нового? Понравилось ли вам делать плакат? Почему? Что мы можем сделать с этим плакатом? Для чего мы его сделали? О чем говорит наш плакат? Чему он учит?( Чтобы быть здоровыми мы должны двигаться и выполнять правила из 1 части плаката.А все что вредно исключить из своей жизни. 2 часть плаката) У нас получился отличный информационный плакат. Ребята,если вы повесите его у себя в классе   или   коридоре,   он   поможет   кому­нибудь,   почему?И   в   ближайшее   время   все обучающиеся школы смогут познакомиться с теми правилами, которые сегодня вывели мы. Мы с вами постарались вывести правила правильного образа жизни. Сегодняшним днём наш разговор о здоровом образе жизни не заканчивается. Мы будем продолжать работать. Я думаю все постараются исправить свои ошибки. А сейчас ребята, оценим себя. Лист самооценки ­Получили удовольствие ­ Узнал что­то новое ­ Ничего не понял ­ Научился ­ Удивился ­ Расстроился   Спасибо за интересную работу, мне было очень приятно с вами общаться. И конечно будьте всегда здоровы и счастливы! И хотелось бы, чтобы наша школа была «Территорией здоровья» Желаю вам: ­ больше двигаться, заниматься спортом; ­ Никогда не болеть; ­ Правильно питаться; ­ Быть бодрыми; ГКООУ Шафрановская санаторная школа­интернат Аттестационное воспитательное занятие  «Движение – это жизнь» Подготовила: воспитатель  Шаяхметова Г.Г. Шафраново 2015г.

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"

Беседа "Движение – это жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017