Беседа: «Я о себе».
Оценка 4.6

Беседа: «Я о себе».

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл
27.02.2018
Беседа:  «Я о себе».
Беседа: «Я о себе». Цель: воспитание у учащихся самоценности, повышение самооценки, учить представлять себя. Задачи: 1. Формировать чувства собственного достоинства. 2. Способствовать укреплению межличностного общения. Ход беседы: Учащиеся рассаживаются в круг на стулья. 1. Вступительная часть. Эмоциональный фон. Разминка «Поменяемся местами». Воспитатель: «Я буду называть какие-либо признаки или качества человека. Те, у кого они есть должны встать и поменяться местами (у кого голубые глаза, у кого в имени есть буква Н и др.). Упражнение «Молодец».
Я о себе.docx.doc
Цель:  воспитание у учащихся самоценности, повышение самооценки, Беседа:  «Я о себе». учить представлять себя. Задачи: 1. Формировать чувства собственного достоинства. 2. Способствовать укреплению межличностного общения. Ход беседы:  Учащиеся рассаживаются в круг на стулья. 1. Вступительная часть. Эмоциональный фон. Разминка «Поменяемся местами». Воспитатель:  «Я   буду   называть   какие­либо   признаки   или   качества человека. Те, у кого они есть должны встать и поменяться местами (у кого голубые глаза, у кого в имени есть буква Н и др.). Упражнение «Молодец». Воспитатель:  «Сейчас каждый из вас подумает, что он умеет хорошо делать. Потом каждый выходит в середину круга и сообщает всем, что он умеет   хорошо   делать   (я   умеею   играть   на   флейте,   я   умею   вязать,   я   учею кататься на велосипеде и др.). 2. Основная часть. Сказка. Давным­давно   на   окраине   огромного   темного   леса   у   широкой полноводной   реки   жили   Бревна.   Это   были   хорошие   отесанные   Бревна, сваленные в удивительном беспорядке – вперемешку большие и маленькие, короткие и длинные, широкие и узкие. Такая у них была игра: они любили наскакивать   друг   на   друга,   переворачиваться,   кувыркаться   и   с   шумом вновь раскатываться в разные стороны.  Среди   ровных   и   стройных   Бревен   выделялась   одна   странная, неуклюжая Коряга, вызывая своим причудливым видом общие насмешки. Никто ее не обтесывал. Она была настолько неповоротлива, что своими вкривь и вкось торчащими сучьями делала больно другим. Все вокруг стали отгонять Корягу, не желая иметь с ней дела, и даже   задумывались:   не   проучить   ли   ее?   Не   обломать   ли   ей   сучки   да подровнять задоринки? Особенно было тяжело Коряге как­то вечером, когда   она   лежала   в   одиночестве   и   до   нее   доносились   веселые   голоса Бревен. А ей было так грустно думать, что она никому не нужна, что она совсем   не   такая   как   остальные.   Уставшая   от   печальных   мыслей,   от чувства безисходности, она, наконец, уснула. А на утро пришел Дровосек. Сначала Бревна перепугались, а потом, когда Дровосек стал подтягивать их одно к другому, поняли, что он хочет соорудить плот и отправиться в путешествие. Бревна стали помогать ему   и   через   некоторое   время   улеглись   в   один   ряд.   Но   вот   беда:   не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить их между собой. Взгляд его упал на Корягу, даже не мечтавшую оказаться полезной. Дровосек   с   трудом   уложил   Корягу   поперек   всех   Бревен   плота. Кривые   сучья,   принесшие   столько   бед   Коряге,   словно   пальцы,   охватили Бревна, тесно прижались друг к другу и закрепили плот. А на длинный сук, гордо торчавший вверх, Дровосек привязал флажок. И плот отправился в далекое путешествие, в новые неизведанные земли. вопросы по сказке: ­ Понравилась сказка? ­ Что понравилось? Что не понравилось? ­ О чем заставила задуматься? ­ Бывают ли похожие отношения между людьми? Игра «Незаконченное предложение». Воспитатель:  Перед   вами   лежат   карточки   с   незаконченными предложениями. Каждый берет счебе карточку и заканчивает предложение. Идем по кругу. ­ Я счастлив, когда… ­ Я чувствую себя умным … ­ Моя любимая еда… ­ Мой любимый цвет… ­ Моя любимая погода… ­ Мое любимое время года… ­ Я люблю, когда… ­ Мне нравиться, когда… ­ Когда мне звонят одноклассники, я… ­ Я всегда отказываюсь, когда… ­ Я больше всего устаю… ­ Я бы хотел, чтобы мне подарили… ­ Моя мечта… ­ Я чувствую себя хорошо, когда… ­ Я люблю себя за… ­ Лучше всего я умею… ­ Я могу быть твердым, если… Рефлексия. ­ Трудно ли было закончить предложение? ­ Всегда ли говорили искренне? ­ Что мешало выразить свои чувства? Игра «Что я умею лучше всего. Преврати минусы в плюсы» ­ по цепочке. Я не умею быстро читать, зато я хорошо пою. Я не умею красиво петь, зато я умею смешить. Я не умею смешить, зато я хорошо играю в футбол. Я не умею играть в футбол, зато я играю на пианино. Задание «Рисунок имени». Воспитатель:  Представьте   себе,   что   прошло   много   времени,   вы выросли и добились в жизни успеха в любой профессии. И вот за заслуги учреждают награду вашего имени. Придумайте рисунок награды и под ним красиво нар\пишите ваше имя. Рефлексия. Учащиеся делятся своими впечатлениями: ­ Что запомнилось больше всего? ­ Узнали ли вы что­нибудь новое?  ­ Какие чувства испытываете после занятия? Итог:  Чтобы быть толерантным, нужно знать себя, свои недостатки и достоинства, уважать себя и других. Государственное казенное общеобразовательное учреждение  для детей, нуждающихся в длительном лечении,   Шафрановская санаторная школа­интернат Беседа:   «Я о себе» Провела: Нуриева Н.Д. с.Шафраново  2017 год

Беседа: «Я о себе».

Беседа:  «Я о себе».

Беседа: «Я о себе».

Беседа:  «Я о себе».

Беседа: «Я о себе».

Беседа:  «Я о себе».

Беседа: «Я о себе».

Беседа:  «Я о себе».

Беседа: «Я о себе».

Беседа:  «Я о себе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018