Беседа: «Я о себе».
Цель: воспитание у учащихся самоценности, повышение самооценки, учить представлять себя.
Задачи:
1. Формировать чувства собственного достоинства.
2. Способствовать укреплению межличностного общения.
Ход беседы:
Учащиеся рассаживаются в круг на стулья.
1. Вступительная часть. Эмоциональный фон.
Разминка «Поменяемся местами».
Воспитатель: «Я буду называть какие-либо признаки или качества человека. Те, у кого они есть должны встать и поменяться местами (у кого голубые глаза, у кого в имени есть буква Н и др.).
Упражнение «Молодец».
Я о себе.docx.doc
Цель: воспитание у учащихся самоценности, повышение самооценки,
Беседа: «Я о себе».
учить представлять себя.
Задачи:
1. Формировать чувства собственного достоинства.
2. Способствовать укреплению межличностного общения.
Ход беседы:
Учащиеся рассаживаются в круг на стулья.
1. Вступительная часть. Эмоциональный фон.
Разминка «Поменяемся местами».
Воспитатель: «Я буду называть какиелибо признаки или качества
человека. Те, у кого они есть должны встать и поменяться местами (у кого
голубые глаза, у кого в имени есть буква Н и др.).
Упражнение «Молодец».
Воспитатель: «Сейчас каждый из вас подумает, что он умеет хорошо
делать. Потом каждый выходит в середину круга и сообщает всем, что он
умеет хорошо делать (я умеею играть на флейте, я умею вязать, я учею
кататься на велосипеде и др.).
2. Основная часть.
Сказка.
Давнымдавно на окраине огромного темного леса у широкой
полноводной реки жили Бревна. Это были хорошие отесанные Бревна,
сваленные в удивительном беспорядке – вперемешку большие и маленькие,
короткие и длинные, широкие и узкие. Такая у них была игра: они любили
наскакивать друг на друга, переворачиваться, кувыркаться и с шумом
вновь раскатываться в разные стороны.
Среди ровных и стройных Бревен выделялась одна странная,
неуклюжая Коряга, вызывая своим причудливым видом общие насмешки.
Никто ее не обтесывал. Она была настолько неповоротлива, что своими
вкривь и вкось торчащими сучьями делала больно другим.
Все вокруг стали отгонять Корягу, не желая иметь с ней дела, и
даже задумывались: не проучить ли ее? Не обломать ли ей сучки да
подровнять задоринки? Особенно было тяжело Коряге както вечером,
когда она лежала в одиночестве и до нее доносились веселые голоса
Бревен. А ей было так грустно думать, что она никому не нужна, что она
совсем не такая как остальные. Уставшая от печальных мыслей, от
чувства безисходности, она, наконец, уснула.
А на утро пришел Дровосек. Сначала Бревна перепугались, а потом,
когда Дровосек стал подтягивать их одно к другому, поняли, что он хочет
соорудить плот и отправиться в путешествие. Бревна стали помогать
ему и через некоторое время улеглись в один ряд. Но вот беда: не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить их между собой.
Взгляд его упал на Корягу, даже не мечтавшую оказаться полезной.
Дровосек с трудом уложил Корягу поперек всех Бревен плота.
Кривые сучья, принесшие столько бед Коряге, словно пальцы, охватили
Бревна, тесно прижались друг к другу и закрепили плот. А на длинный сук,
гордо торчавший вверх, Дровосек привязал флажок.
И плот отправился в далекое путешествие, в новые неизведанные
земли.
вопросы по сказке:
Понравилась сказка?
Что понравилось? Что не понравилось?
О чем заставила задуматься?
Бывают ли похожие отношения между людьми?
Игра «Незаконченное предложение».
Воспитатель: Перед вами лежат карточки с незаконченными
предложениями. Каждый берет счебе карточку и заканчивает предложение.
Идем по кругу.
Я счастлив, когда…
Я чувствую себя умным …
Моя любимая еда…
Мой любимый цвет…
Моя любимая погода…
Мое любимое время года…
Я люблю, когда…
Мне нравиться, когда…
Когда мне звонят одноклассники, я…
Я всегда отказываюсь, когда…
Я больше всего устаю…
Я бы хотел, чтобы мне подарили…
Моя мечта…
Я чувствую себя хорошо, когда…
Я люблю себя за…
Лучше всего я умею…
Я могу быть твердым, если…
Рефлексия.
Трудно ли было закончить предложение?
Всегда ли говорили искренне?
Что мешало выразить свои чувства?
Игра «Что я умею лучше всего. Преврати минусы в плюсы» по цепочке. Я не умею быстро читать, зато я хорошо пою. Я не умею красиво петь,
зато я умею смешить. Я не умею смешить, зато я хорошо играю в футбол. Я не
умею играть в футбол, зато я играю на пианино.
Задание «Рисунок имени».
Воспитатель: Представьте себе, что прошло много времени, вы
выросли и добились в жизни успеха в любой профессии. И вот за заслуги
учреждают награду вашего имени. Придумайте рисунок награды и под ним
красиво нар\пишите ваше имя.
Рефлексия.
Учащиеся делятся своими впечатлениями:
Что запомнилось больше всего?
Узнали ли вы чтонибудь новое?
Какие чувства испытываете после занятия?
Итог: Чтобы быть толерантным, нужно знать себя, свои недостатки и
достоинства, уважать себя и других. Государственное казенное общеобразовательное учреждение
для детей, нуждающихся в длительном лечении,
Шафрановская санаторная школаинтернат
Беседа: «Я о себе» Провела: Нуриева Н.Д.
с.Шафраново 2017 год
Беседа: «Я о себе».
Беседа: «Я о себе».
Беседа: «Я о себе».
Беседа: «Я о себе».
Беседа: «Я о себе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.