«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)
Оценка 4.9

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
31.12.2019
«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)
Сценарий валеологического клубного часа в ГПД в рамках клуба "Безопасность и здоровье" на тему безопасности детей при работе в сети Интернет для детей младшего школьного возраста 7-10 лет
Маркина Т.В. Безопасность работы в сети Интернет.doc

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Сосновской средней общеобразовательной школы № 2

в селе Вторые Левые Ламки Сосновского района Тамбовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

«Безопасность

в сети Интернет»

 

конспект клубного часа

для детей младшего школьного возраста 7-10 лет

 

 

 

 

 

Составитель:

Маркина Татьяна Владимировна,

воспитатель группы продлённого дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 год

Цель:

обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде; формирование  устойчивых  жизненных  навыков  при  работе  в сети Интернет.

 

Задачи:

·        изучить  информированность  обучающихся  о  безопасной  работе  в  сети Интернет;

·        ознакомить с правилами безопасной работы в сети Интернет;

·        информировать    о  видах  информации,  способной причинить  вред  здоровью  и  развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для  распространения  на  территории  Российской Федерации,  а  также  о  негативных  последствиях  распространения  такой информации; о  способах  незаконного распространения  такой  информации  в  информационно-телекоммуникационных  сетях,  в  частности,  в  сетях  Интернет  и  мобильной (сотовой)  связи  (в  том  числе  путем  рассылки  SMS-сообщений  незаконного содержания);

·        ориентироваться в информационном  пространстве;  способствовать ответственному использованию online-технологий;

·        формировать  информационную  культуру  обучающихся,  умения самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами;

·        воспитывать дисциплинированность при работе в сети, обучение  детей  правилам  ответственного  и безопасного  пользования  услугами  Интернет 

·        предупредить  совершение  обучающимися  правонарушений  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 

Тип занятия:

беседа, практикум.

 

Занятие рассчитано на 1 академический часа в группе продлённого дня для детей младшего школьного возраста 7-10 лет.

 

Методы  и  формы  обучения: 

словесный  (дискуссия,  рассказ), видеометод,  наглядный (демонстрация), практический; частично-поисковый, проблемный,  метод  мотивации  интереса; интерактивная  форма  обучения (обмен мнениями, информацией).

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

Знать:

  • Назначение и организацию глобальной сети Интернет;
  • Назначение основных технических и программных средств функционирования сети Интернет;
  • Назначение основных видов услуг глобальных сетей, возможности гипертекстовой технологии (WWW);

Уметь:

  • Осуществлять просмотр Web – страниц с помощью браузера;
  • Владеть способами поиска информации в Интернет;
  • Безопасно и целесообразно вести себя при работе с компьютерными программами  в Интернете,
  • Соблюдать нормы информационной этики и права.

Метапредметные:

  • Критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет;
  • Анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;
  • Применять эффективные меры самозащиты от нежелательных информации и контактов  в сети.

 

Личностные:

  • Критически относится к информации, распространяемой в сети Интернет;
  • Отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
  • Избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
  • Распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную деятельность;

 

Индикаторы достижения результатов:

У каждого ученик участвовавшего в проекте останется: «Памятка по безопасному поведению в сети Интернет», памятка «Сетевой этикет», «Достоверность информации в сети Интернет», памятка с адресами помощи в случае интернет-угрозы и интернет-насилия, номером всероссийского детского телефона доверия.

 

Оборудование:

·        презентации «Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,  «Безопасность работы в сети Интернет»,

·        мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран),

·        персональные компьютеры с высокоскоростным доступом в Интернет для работы в мини-группах,

·        памятки и раздаточный материал:

памятка «Правила безопасной работы в сети Интернет»,

памятка «Сетевой этикет»,

памятка «Достоверность информации в сети Интернет»,

памятка с адресами помощи в случае интернет-угрозы и интернет-насилия, номером всероссийского детского телефона доверия,

карточки с адресами web-сайтов.

 

Этапы урока:

 

1.  Организация начала урока. Постановка цели урока.

·        Просмотр видеоролика на сайте «Вместе РФ»:

http://video.mail.ru/mail/illari.sochi/_myvideo/1.html.

·        Постановка темы и главного вопроса урока.

 

2.  Изучение  нового  материала. 

·        Теоретическое освещение вопроса по теме «Виртуальные грабли».

 

3.  Практическая  работа в мини-группах (по 2-3 человека). 

·        Поиск  информации  в  сети  Интернет.  Знакомство с различными поисковыми системами и социальными сетями, адаптированными для детей.

·        Тестирование на сайте:

http://www.microsoft.com/eesti/education/veebivend/koomiksid/rus/html/quiz_ks3.htm

·        Работа в мини-группах. Составление памяток по правилам пользования сети Интернет и электронной почтой.

·        Дискуссия  по найденному материалу и итогам тестирования. Коллективное составление памятки по правилам безопасной работы.

 

4.  Подведение итогов урока.

·        Оценка работы группы.

·        Резюмирование итогов работы.

·        Рефлексия.

 

Ход занятия:

 

1. Организация начала урока. Постановка цели урока.

 

Воспитатель: Итак, на сегодняшнем занятии нашей группы мы продолжим знакомство с основами работы в глобальной сети Интернет, а точнее поговорим о безопасности в Интернете. 

Мы с вами уже знаем, что Интернет – это всемирная система объединённых компьютерных сетей, глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем передачи  данных. Сегодня  Интернет  –  это  новая  среда  взаимодействия  людей.  В  ней  новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних  времен. 

Развитие  глобальной  сети  изменило  наш  привычный  образ  жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа  практически  к  любой  информации,  хранящейся  на  миллионах компьютерах   во  всѐм  мире. 

 

Воспитатель  проводит мини-опрос обучающихся:

 

1.      Сколько часов или минут  в  течение  дня  вы  проводите  за  компьютером?

2.      Используете ли вы Интернет для учёбы?

3.      Что вы любите делать в  Интернете?

4.      Сколько времени вы проводите в  социальных  сетях?

5.      Что вам нравится в социальных сетях?

6.      Какие  детские  социальные  сети вы посещаете?

7.      Контролируют ли родители  использование вами сети Интернет?

 

Воспитатель:   Как показал проведенный среди вас опрос, вы много времени проводите у компьютера. И хотя Интернет — бесспорно превосходный источник знаний, в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка, подобно  тому, как в любом городе есть места, небезопасные или недопустимые для детей. Кроме того, определенные действия в Интернете подходят взрослым, но не детям, или подходят одним детям, но не подходят другим.

А как вы думаете, какая опасность может подстерегать пользователей интернета?

(Ответы детей)

 

Показ социального видеоролика о безопасном Интернете. размещённого на сайте "Вместе.РФ"

http://vmeste-rf.tv/broadcastRelease/77305.do

 

Воспитатель:  Вам необходимо быть в курсе опасностей для детей в Интернете и знать, что предпринять для снижения или устранения этих опасностей, чтобы принимать взвешенные решения об использовании Интернета и обеспечивать вашу защиту. Мы можем получить доступ к любой информации в интернете, но точно также миллионы  компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И ни когда-то, а прямо сейчас

Главные вопросы, на который  мы сегодня постараемся ответить: 

·        Как не стать жертвой сети Интернет?

·        Как сделать работу в сети безопасной? 

Поэтому, на сегодняшнем занятии мы будем вместе открывать для себя правила безопасности в сети Интернет.

 

2. Изучение нового материала.

 

Знакомство обучающихся с международными стандартами в области  информационной  безопасности  детей,  которые  отражены  в российском законодательстве:

Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 

(Закон  определяет  информационную  безопасность  детей  как состояние  защищѐнности,  при  котором  отсутствует  риск,  связанный  с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.)

 

Демонстрируется презентация «Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Приложение № 1).  

 

Знакомство  обучающихся  с  адресами  помощи  в  случае  интернет-угрозы  и  интернет-насилия,  номером  всероссийского  детского  телефона доверия (8-800-2500015).

 

            Раздача памяток обучающимся – Приложение № 2.

 

Воспитатель   предлагает  обучающимся  ответить  на  вопросы  «Какие опасности подстерегают нас?», «Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути?». 

 

(заранее несколько  обучающихся  готовят короткие  сообщения  по  темам: 

·        «Интернет-зависимость»,

·        «Вредоносные  и нежелательные  программы», 

·        «Психологическое  воздействие  на  человека через  Интернет»,  «Материалы  нежелательного  содержания», 

·        «Интернет-мошенники»).

 

Физкультурная минутка «Собери рукопожатия».

Участникам  предлагается  в течение  10  секунд  пожать  руки  как  можно

большего числа других людей. 

 

Обсуждение.

- Кому  сколько  человек  удалось  поприветствовать?  У кого-то  возник психологический дискомфорт?  Если – да, то чем он был вызван?

 

Анализ ситуации:

- Общаясь  в Интернете,  мы  очень  часто  добавляем  незнакомых  людей в свои  социальные  сети  и  общаемся  с  ними.  Мы   не  знаем  про  них  ничего, только  их Ники.  Как  много  информации  про  человека  мы  можем  узнать от Ника или рукопожатия?  Однако, очень важно знать, что есть рядом люди, готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту

 

3. Практическая работа.

 

3.1.            Поиск  информации  в  сети  Интернет.  Знакомство с различными поисковыми системами и социальными сетями, адаптированными для детей.

 

Воспитатель  демонстрирует  возможности  детских  поисковых систем 

http://kids.quintura.ru, http://agakids.ru и  детского  браузера http://www.gogul.tv,

а  также  познакомить  с  детскими  социальными  сетями:

http://cyberpapa.ru/, http://interneshka.net/, http://kinderonline.ru/detskiy_portal.html

http://dnevnik.ru/, http://www.detkino.ru.

 

3.2.            Тестирование на сайте:

http://www.microsoft.com/eesti/education/veebivend/koomiksid/rus/html/quiz_ks3.htm

 

3.3.            Групповая работа.

Воспитатель  предлагает  практически ответить  на  главный  вопрос  урока:   «Как  сделать работу в сети безопасной?».

-  Что можно? Что нельзя? К чему надо относиться осторожно?

- Давайте посмотрим, что об этом можно прочитать на web-страницах и попробуем сформулировать правила безопасной работы.

Дети разбиваются на несколько мини-групп. Каждой команде необходимо обсудить и сформулировать не менее 5 самых важных правил безопасности поведения детей и подростков в сети Интернет и электронной почте (на выбор).

Воспитатель раздаёт карточку с адресами web-ресурсов (Приложение №3), которые предлагается просмотреть:

·        сайт интерактивного курса по Интернет-безопасности http://www.microsoft.com/eesti/education/veebivend/koomiksid/rus/html/etusivu.htm     в разделе «Для учащихся»;

·        сайт  http://www.onlandia.org.ua/ru-RU/   On-ляндия. Безопасная веб-страна -  рассказы в картинках, задания и вопросы;

·        сайт  http://content-filtering.ru/aboutus/  Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» в разделе «Юным пользователям» - подсказки и советы по безопасному поведению в сети Интернет, а также при использовании онлайн-игр и мобильного телефона;

·        сайт http://stopfraud.megafon.ru/ федерального проекта по борьбе с мобильным мошенничеством компании МегаФон в разделах «Виды мошенничества» и «Наши рекомендации», а также советы родителям;

·        портал «Безопасный интернет» http://www.saferinternet.ru/  законодательство в сфере информационной безопасности и другие разделы, содержащие материалы по теме «Безопасный интернет».

·        http://www.kaspersky.ru  – антивирус «Лаборатория Касперского»;

·        http://www.interneshka.net   –  международный  онлайн-конкурс  по

·        безопасному использованию Интернета;

·        http://www.rgdb.ru – Российская государственная детская библиотека.

 

Воспитатель:  Не забываем о правилах работы за компьютером:

- спина должна быть прямая, разваливаться на стуле нельзя;

- плечи опущены и расслаблены;

- расстояние от глаз до монитора должно быть не менее 60 см.

3.4.            Дискуссия  по найденному материалу и итогам тестирования.

 

Резюмируем (обсуждение итогов тестирования и анализ найденной информации). Какие правила безопасной работы вы выбрали, посещая web-сайты? Оформить в программе Word памятки, чтобы было не менее пяти правил:  «Правила работы в сети Интернет»;  «Правила работы в электронной почте». Памятки нужно сохранить в Общие документы на сервер.

Работа проводится с использованием компьютеров, подключенных к сети Интернет.

 

4. Итог занятия. Рефлексия.

 

Воспитатель:  Давайте подведем итог нашего урока. Интернет – это хорошо или плохо?

 

  1. Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования – это хорошо или плохо, почему?

(ответы детей) – конечно же, это хорошо.

  1. Интернет – это море информации – это хорошо или плохо, почему? (ответы детей) – это хорошо, но бывает и плохо.
  2. Общение в интернете - это хорошо или плохо, почему?

(ответы детей) – это хорошо в меру, но не стоит заменять живое общение виртуальному.

  1. Интернет - магазины это хорошо или плохо, почему?

(ответы детей) – это плохо, потому, что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.

           

- Практически все мы пользуемся Интернетом. Современный  Интернет  –  это  не  только обширная, но  и  настраиваемая среда  обитания!  В  нем  хорошо  тому,  кто  может  обустроить  в  нем собственное  пространство  и  научиться  управлять  им.  Записывайте  свои впечатления  в  блог,  создавайте  галереи  своих  фотографий  и  видео, включайте  в  друзья  людей,  которым  вы  доверяете.  Тогда  вместо бессмысленного  блуждания  по  сети  ваше  Интернет-общение  будет приносить пользу. 

Спасибо ребята за активное участие, теперь поднимите руку кому:

·        Занятие понравилось. Узнал что-то новое.

·        Занятие понравилось. Ничего нового не узнал.

·        Занятие не понравилось. Зря время потерял.

 

И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но  – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!

 

Раздача памяток «Правила безопасной работы в сети Интернет» (Приложение № 5),  «Достоверность информации в сети Интернет» (Приложение № 6), «Сетевой этикет» (Приложение № 7).

 

Используемые методические материалы:

http://interneshka.net/

http://ipk.68edu.ru/bezopasnostdeti/nedelya-internet.pdf

http://www.safe-internet.ru/help/-

http://prezentazii.com

http://www.openclass.ru/node/325363

 

Встретил угрозу в Интернете - обратись за помощью!

 

Если Вы встретили в Интернете материалы с признаками противоправности, то сообщите о них на Горячую линиюhttp://content-filtering.ru

или позвоните по телефону: 8−800−25−000−15

(звонок по России бесплатный)

 

Научитесь полезной работе в Интернете

 

Детский онлайн-конкурс «Интернешка» призван научить детей безопасному использованию Интернет, повысить Вашу интернет-грамотность и развить творческие способности.

http://interneshka.net/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнать можно больше:

 

·      на сайте интерактивного курса по Интерент-безопасности http://www.microsoft.com/eesti/education/veebivend/koomiksid/rus/html/etusivu.htm     в разделе «Для учащихся»;

 

·      на сайте  http://www.onlandia.org.ua/ru-RU/   On-ляндия. Безопасная веб-страна - рассказы в картинках, задания и вопросы; в разделе «Для учителей» опасности в сети и поведение в сети;

 

·      на сайте  http://content-filtering.ru/aboutus/  Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» в разделе «Юным пользователям» - подсказки и советы по безопасному поведению в сети Интернет, а также при использовании онлайн-игр и мобильного телефона;

 

·      на сайте http://stopfraud.megafon.ru/ федерального проекта по борьбе с мобильным мошенничеством компании МегаФон в разделах «Виды мошенничества» и «Наши рекомендации», а также советы родителям;

 

·      на портале «Безопасный интернет»  http://www.saferinternet.ru/  законодательство в сфере информационной безопасности и другие разделы, содержащие материалы по теме «Безопасный интернет».

 

Правила безопасного Интернета

http://www.rgdb.ru/system/files/16/original/red.jpgНЕЛЬЗЯ

*       Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей)

*       Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя

*       Нельзя рассылать самому спам и «информационную грязь»

*       Нельзя грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно

*       Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей.

*       Встреча с Интернет-знакомыми в реальной жизни, бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник

http://www.rgdb.ru/system/files/18/original/orange.jpgОСТОРОЖНО

*       Не все пишут правду

*       Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам

*       Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха

*       Незаконное копирование файлов в Интернете = воровство

*       Открыл что-то угрожающее — не бойся позвать на помощь

http://www.rgdb.ru/system/files/19/original/green.jpgМОЖНО

*    Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах

*    Уважай другого пользователя

*    Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него

*    Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь

*    Открывай только те ссылки, в которых уверен

*      Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести

Достоверность информации в сети Интернет

 

В Сети ты можешь встретить все, что угодно – от уроков истории и фотографий звезд до скабрезных шуток и нелепых картинок.

Но не стоит думать, что, раз информация появилась в Интернете, она является достоверной. Чтобы разобраться, какой информации в Сети можно,

а какой нельзя доверять, следуй простым советам:

  • Относись к информации осторожно. То, что веб-сайт здорово сделан, это еще ни о чем не говорит. Спроси себя – за что этот

сайт выступает? В чем меня хотят убедить его создатели? Чего этому сайту не достает? Узнай об авторах сайта: зайди в раздел “О нас” или нажми на похожие ссылки на странице. Узнай, кто разместил информацию. Если источник надежный, например, университет, то, вполне возможно, что информации на сайте можно доверять.

  • Следуй правилу трех источников. Проведи свое расследование и сравни три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять. Не забывай, что факты, которые журналисты сообщают, нужно очень хорошо проверить, если ты хочешь использовать их в своей домашней работе.

 

Как предоставлять достоверную информацию?

Будь ответственным – и в реале, и в Сети. Простое правило: если ты не будешь делать что-то в реальной жизни, не стоит это делать в онлайне.

Не занимайся плагиатом. То, что материал есть в Сети, не означает, что его можно взять без спроса. Если ты хочешь использовать его, спроси разрешения.

Сообщая о неприемлемом контенте, ты не становишься доносчиком. Наоборот, ты помогаешь делу безопасности Сети.

Когда ты грубишь в Интернете, ты провоцируешь других на такое же поведение. Попробуй оставаться вежливым или просто промолчать.

Тебе станет приятнее.
Все, что ты размещаешь в Интернете навсегда остается с тобой – как татуировка. Только ты не сможешь эту информацию удалить или контролировать ее использование. Ты ведь не хочешь оправдываться за свои фотографии перед своим будущим работодателем?

Итак:

  • Проверь хотя бы три источника информации, прежде чем ты решишь, что информация достоверна. И в Интернете, и в реальной жизни соблюдай правила. Агрессия, кража, обман – запрещены.
  • Сообщай о тех, кто ведет себя подобным образом.
  • Защищай себя – сейчас и в будущем. Подумай, прежде чем что-либо разместить в Интернете.

 

Правила этикета в сети Интернет

*    Никогда не давайте частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей.

*    Если кто-либо говорит вам, присылает вам, или вы сами обнаружили в сети что-либо смущающее вас, не старайтесь разобраться в этом самостоятельно. Обратитесь к родителям или учителям - они знают, что надо делать.

*    Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече. Если вы все же хотите встретиться с ними, сообщите об этом родителям, и пусть они пойдут на первую встречу вместе с вами.

*    Не открывайте письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которых вы реально не знаете или не доверяете им.

*    Никому не давайте свой пароль, за исключением взрослых вашей семьи.

*    Всегда придерживайтесь правил Интернет-безопасности: они разработаны для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в сети.

*    Никогда не делайте того, что может стоить денег вашей семье, кроме случаев, когда рядом с вами родители.

*    Всегда будьте вежливыми в электронной переписке, и ваши корреспонденты будут вежливыми с вами.

*    В электронных письмах не применяйте текст, набранный в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ - это воспринимается в сети как крик, и может расстроить вашего собеседника.

*    Не присылайте в письме информацию большого объема (картинки, фотографии и т.п.) без предварительной договоренности с вашим собеседником.

*     Не рассылайте писем с какой-либо информацией незнакомым людям без их просьбы - это воспринимается как "спам", и обычно досаждает пользователям сети.

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет» (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)

«Безопасность в сети Интернет»  (сценарий клубного часа для детей младшего школьного возраста 7-10 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2019