Безопасность в сети Интернет
Оценка 4.9

Безопасность в сети Интернет

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
21.05.2017
Безопасность в сети Интернет
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет - зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Цель данного классного часа: обратить внимание и уберечь детей от интернет-зависимости. Задачи : познакомиться: -с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; - способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; – как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных); - как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, как распознать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет; – как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д. Форма классного часа: Организационно - деятельностная игра Ожидаемые результаты: -формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета; -повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;- повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз Оборудование: Мультимедиа- проектор Видеоролик, памятки
Безопасность в сети Интернет.docx
Классный час в рамках  «Безопасность в сети интернет» на тему: « Интернет ­ мой друг,  или…» Проблема обеспечения информационной безопасности детей в сети  Интернет становится актуальной в связи с постоянным ростом  несовершеннолетних пользователей. Число пользователей Интернета в России  стремительно растет и молодеет, доля детской аудитории среди них очень  велика. Для многих российских школьников Интернет становится  информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Вместе  с тем, в Интернете содержатся огромные массивы информации, которая  является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию.  Согласно российскому законодательству информационная безопасность  детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск,  связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети  Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и  нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436­ФЗ «О  защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). Цель проведения занятий по интернет безопасности – обеспечение  информационной безопасности обучающихся и воспитанников путем привития  им навыков ответственного и безопасного поведения в среде Интернет. Форма занятия: организационно ­ деятельностная игра Цель: расширение знаний об интернетугрозах, формирование навыков их  распознавания и оценки рисков. Возраст обучающихся: 6 класс.  План занятия: 1. Обсуждение правил предотвращения интернетугроз, которые встречаются  при работе в Интернете. Составление брошюр в структуре РАФТ «Правила защиты от  интернетугроз» 2. Практикум (просмотр видеоролика и его обсуждение) 3. Подведение итогов занятия.  Ход занятия. 1)Учитель: Интернет – это безграничный мир информации, где ты найдёшь много  полезного и интересного для учёбы. Это мир разнообразных игр, которыми вы так  увлечены, иногда даже в ущерб своей учёбы.  И редко кто задумывается над тем, что  виртуальный мир может принести вред.  Вопрос к классу:  для чего вам Интернет? Ответы детей. После этого учитель объявляет тему классного часа и  предлагает ученикам самим  сформулировать  его цель.  Учитель начинает обсуждение с вопроса классу : «Что вы знаете об  угрозах, которые исходят из Интернета?» Просит учеников перечислить  опасности, которые могут угрожать человеку, его персональному компьютеру,  мобильным устройствам.  На доске фиксируются ответы учеников. После этого в структуре РАФТ каждая группа рисует свои брошюры «Безопасный  интернет» Классный час продолжается показом социального  видеоролика  о безопасном Интернете. Далее в структуре  СИНГЛ РАУНД РОБИН  обсуждение увиденного.  ­Соблюдала ли девочка правила поведения в интернете? ­ваши действия в данном случае? ­ваши советы этой девочке. 3. Подведение итогов занятия. ­ответственно, этично и безопасно   пользоваться  Интернетом; проверка осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет, перечисление возможносей  глобальной сети для образования, развития, ­помнить защиты от сетевых угроз  Учитель раздаёт памятки

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017