Билеты для промежуточной аттестации 6 кл
Оценка 4.6

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
6 кл
07.02.2017
Билеты для промежуточной аттестации 6 кл
Публикация является частью публикации:
6класс билеты.docx
РАССМОТРЕНО: На заседании РМО учителей математики Ишимского  района 23 сентября 2016г. УТВЕРЖДЕНО: ____________________________ __________________  «_____»__________201__г. Экзаменационные билеты по математике для промежуточной аттестации в 6 классе. Билет № 1 1. Какое число называют делителем данного натурального числа?   Какое число называют кратным натуральному числу а? Приведите примеры. Сформулируйте признаки делимости на 10, на 2, и на 5. Приведите примеры.  2. Найдите значение выражения: 60,2 – 49,41 : (30­13,8)∙ 6,9 Билет № 2 1. Сформулируйте признаки делимости на 9 и на 3. Приведите примеры. Какие натуральные числа называют простыми? Какие натуральные числа называют составными?  Почему число 1 не является ни простым, ни составным?  2. Найдите значение выражения:     6(2  7 8  7 1 3 :) 3 4 . Билет № 3 1. Правило разложения   на простые множители»? Приведите примеры.  Нахождение  дроби от числа . Приведите примеры.  2. Проверьте, верна ли пропорция 18 : 7,2 = 16 : 6,4 Билет № 4 1. Сформулировать   правило   нахождения   НОД.   Взаимно   простые   числа.   Приведите примеры.  2. В классе 17 мальчиков и 12 мальчиков. Какую часть класса составляют девочки? Билет № 5 1. Сформулировать правило нахождения  НОК. Приведите примеры. 2. Диаметр окружности равен 15 см. Найдите длину окружности. Ответ запишите в  дециметрах и округлите его до единиц. Билет № 6 1. Основное свойство дроби. Приведите примеры. Сокращение дробей. Приведите  примеры 2. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,4 – (­5,6 + 8,4) + (­4,7 ­ 1) Билет №7 1. Пропорции. Приведите примеры.(п. 231, с. 123) 2. Найдите значение выражения: ­6,7 – 21,06 : (­5,2) – 8 ∙ 1,1 Билет № 8 1. Приведение дробей к общему знаменателю. Приведите примеры. 2. Отметьте на координатной прямой точки М(­7), К(­2,5), D(5), C(2,5). Какие из  отмеченных точек имеют противоположные координаты? Назовите любую точку  с  координатой больше, чем ­2,5 Билет № 9 1. Сформулировать правило сложения и вычитания смешанных чисел. Приведите  примеры.  2. Радиус круга равен 8,4см. Найдите площадь круга и длину соответствующей             окружности ( π  = 3,14) Билет № 10 1. Сформулировать правило умножения дробей (обыкновенных). Приведите примеры. 2. 6 маляров могут покрасить спортивный зал за 16,5 ч. За какое время могут  покрасить этот зал 10 маляров? Ответ запишите в часах и в минутах Билет № 11 1. Сформулировать правило нахождения  числа по его дроби. Приведите примеры.  2. Найдите значение выражения :     21 40  1:)25,5 9 20 . 4(4  Билет  № 12 1. Модуль числа. Приведите примеры.  2. Решите уравнение: 4,2х + 5 = ­7,6 Билет № 13 1. Взаимно простые числа. Противоположные числа. Приведите примеры.  2. За 4 дня недели из хранилища вывезено 240 т овощей. В понедельник вывезли 60 т  овощей. Сколько процентов овощей вывезено в понедельник? Билет № 14 1. Сформулировать правило деления обыкновенных дробей. Приведите примеры.  2. Найдите НОД чисел 2340 и 8910. Билет № 15 1. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Приведите примеры. 2. Найдите НОК чисел 54 и 120. Билет № 16  1. Сформулировать правило сложения отрицательных чисел. Приведите примеры. Какие слагаемые называются подобными. Правило сложения подобных слагаемых.  Приведите примеры.  2. В магазине привезли 480 кг яблок. В первый день продали 15%  всего количества  яблок, во второй день 75% оставшихся, остальные яблоки продали в третий день.  Сколько килограммов яблок продали в третий день? Билет № 17 1. Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Сформулировать  правило вычитания отрицательных и положительных чисел. Приведите примеры. 2. Разложите на простые множители число 3452. Билет № 18 1. Решение уравнений. Какие уравнения называются линейными? Приведите примеры.  Алгоритм решения уравнений. 2. Найдите значение выражения:  ­5,4 – (­3,4) + 5,1 – 5,1 Билет № 19 1. Сформулировать правило умножения  и деления отрицательных и положительных  чисел. Приведите примеры. 2. Найдите значение выражения:   −3 1 3   −2 3 4 ׿   :  5 1 2 )

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл

Билеты для промежуточной аттестации 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017