Биологические игры 6 класс
Оценка 4.7

Биологические игры 6 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
биология +1
6 кл
20.01.2017
Биологические игры 6 класс
Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ. Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.
вопросы 6 класс.docx
ВОПРОСЫ 6 КЛАСС. 1. С гектара пшеницы в среднем получается 16 т сухого вещества (4 т зерна и 12 т соломы и корней).  Для получения одного килограмма сухого вещества расходуется не менее 300 л воды. Сколько  расходуется воды при выращивании пшеницы на 5 000 га? 2. На 1 га поля растет 500 растений капусты, каждое из которых испаряет за сутки 1 л воды.  Рассчитайте, сколько потребуется влаги для ухода за капустой на площади 300 га в течение двух  летних месяцев (60 дней). 3. Корни кукурузы с 1 га накапливают столько железа, что из него можно выковать    2 кг гвоздей, а из  меди, накапливаемой этими же корнями, можно изготовить 20 м проволоки. Рассчитайте, сколько  металла можно получить из посевов кукурузы с площади в 1 тыс. га? 4. На пустыре, где росла крапива, решили посадить огурцы или горох. Крапива, как известно, растет на  богатой минеральными веществами почве. На этом участке посадили горох. Правильно ли был сделан  выбор? 5. В соцветиях этого растения уже много веков пытаются найти счастье – цветки с пятью отогнутыми лопастями   вместо   четырех.   Если   найдешь   такой   цветочек,   то   его   надо   съесть.   А   трехлопастные цветочки, наоборот, сулят несчастье и беды. 6. Все детки на ветках – с рождения в беретках. С дерева упадут – береток не найдут. 7. Плод этого растения употребляется в свежем, сушеном и моченом виде. Дикие предки его растут на Кавказе и в Средней Азии. Растение, на котором вырастают плоды, перекрестноопыляемое, весьма морозоустойчивое. Плоды полезны, содержат вещества, выводящие из организма ядовитые тяжелые металлы. Что это? 8. Это растение всем хорошо известно. Его родина – Мексика. В 1874 г. русский академик Севергин в книге   «Царство   произрастания»   писал:   Сие   растение   почитается   способным   исцелять   раны. Наибольшее употребление семени есть в пищу попугаям; можно получать из него масло, пережженные семена имеют запах кофе и производят наливку, почти столь же приятную». 9. Какое количество цветков опылит одна пчела за 10 часов при условии, если за 1 минуту она опыляет 12 цветков? 10. Для сбора меда пчела опыляет огромное число цветков, так как в период цветения 1 соцветие клевера дает только около 8 мг нектара. Сколько соцветий должна опылить пчела, чтобы собрать 1 г меда? 11. С одного дерева грецкого ореха собрали 160 кг плодов. 100 орехов весят 1 кг. Все собранные орехи были высеяны в специально подготовленном питомнике. Сколько саженцев грецкого ореха вырастят садоводы, если из 100 орехов прорастет 90?. 12. 5 000 односемянных плодов березы весят примерно 1 г. На 1 га леса высевают 150 кг плодов березы. Подсчитайте число высеянных при этом плодов. 13. Из   1   зерна   озимой   мягкой   пшеницы   может   вырасти   5   колосьев.   Допустим,   в   колосе   50   зерен. Предположим, что все зерна всхожие. Сколько зерен получилось бы от 1 зерна от посева в первом году? 14. В Библии рассказывается о народе, который много дней брел по пустыне, по колено утопая в песке. Все   припасы,   взятые   с   собой,   были   съедены.   Многие   падали   от   изнеможения   и   истощения   на раскаленный песок. Утром, когда солнце стало накалять песок, неожиданно поднялся ветер. И они увидели, как по песку катятся серые комочки. «Манна, манна! С неба падает манна!». Что была эта «манна» на самом деле? 15. Эти бактерии самые крупные, их длина от 30 до 500 мкм. Что это за бактерии? СОПОСТАВЬТЕ 6 класс. 16.       ученого и его открытие: А) Р. БРОУН    Б)  Р. ГУК     В) И. И. МЕЧНИКОВ       Г) Л. ПАСТЕР 1. основоположник микробиологии 2. фагоцитоз 3. микроскоп 4. ядро клетки 17.       тип плода и растение: А) ОРЕХ       Б) ЯГОДА       В) БОБ         Г) КОРОБОЧКА 1. горох 2. мак 3. банан 4. лещина 18.       жизненную форму и растение: А) ФАНЕРОФИТЫ         Б) КРИПТОФИТЫ       В) ХАМЕФИТЫ       Г) ТЕРОФИТЫ 1.   Растения   с   почками   и   концевыми   побегами,   расположенными   высоко   над   землей   и предназначенными для выживания во время неблагоприятного периода. 2.   Растения, которые пережидают неблагоприятный период в виде семян. 3.   Растения, чьи почки и окончания побегов неблагоприятный период переживают на дне водоема или в почве. 4.   Растения, у которых почки и концевые побеги расположены на ветвях, лежащих на земле или близко к ней. В неблагоприятный период они покрываются снегом или отмершими растительными остатками.  19.       соцветие и растение: А) КОРЗИНКА   Б) ЗОНТИК    В) ЗАВИТОК     Г)КИСТЬ      Д) ЩИТОК 1. осот 2. ландыш 3. груша 4. петунья 5. вишня 20.       систематическая группа и растение:                   А) МХИ      Б) ВОДОРОСЛИ        В) ГОЛОСЕМЕННЫЕ     Г) ПАПОРОТНИКИ 1. адиантум (венерин волос) 2. маршанция 3. фукус 4. гинкго

Биологические игры 6 класс

Биологические игры 6 класс

Биологические игры 6 класс

Биологические игры 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017