Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания.
Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ.
Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.
вопросы 6 класс.docx
ВОПРОСЫ 6 КЛАСС.
1. С гектара пшеницы в среднем получается 16 т сухого вещества (4 т зерна и 12 т соломы и корней).
Для получения одного килограмма сухого вещества расходуется не менее 300 л воды. Сколько
расходуется воды при выращивании пшеницы на 5 000 га?
2. На 1 га поля растет 500 растений капусты, каждое из которых испаряет за сутки 1 л воды.
Рассчитайте, сколько потребуется влаги для ухода за капустой на площади 300 га в течение двух
летних месяцев (60 дней).
3. Корни кукурузы с 1 га накапливают столько железа, что из него можно выковать 2 кг гвоздей, а из
меди, накапливаемой этими же корнями, можно изготовить 20 м проволоки. Рассчитайте, сколько
металла можно получить из посевов кукурузы с площади в 1 тыс. га?
4. На пустыре, где росла крапива, решили посадить огурцы или горох. Крапива, как известно, растет на
богатой минеральными веществами почве. На этом участке посадили горох. Правильно ли был сделан
выбор?
5. В соцветиях этого растения уже много веков пытаются найти счастье – цветки с пятью отогнутыми
лопастями вместо четырех. Если найдешь такой цветочек, то его надо съесть. А трехлопастные
цветочки, наоборот, сулят несчастье и беды.
6. Все детки на ветках – с рождения в беретках.
С дерева упадут – береток не найдут.
7. Плод этого растения употребляется в свежем, сушеном и моченом виде. Дикие предки его растут на
Кавказе и в Средней Азии. Растение, на котором вырастают плоды, перекрестноопыляемое, весьма
морозоустойчивое. Плоды полезны, содержат вещества, выводящие из организма ядовитые тяжелые
металлы. Что это?
8. Это растение всем хорошо известно. Его родина – Мексика. В 1874 г. русский академик Севергин в
книге «Царство произрастания» писал: Сие растение почитается способным исцелять раны.
Наибольшее употребление семени есть в пищу попугаям; можно получать из него масло, пережженные
семена имеют запах кофе и производят наливку, почти столь же приятную».
9. Какое количество цветков опылит одна пчела за 10 часов при условии, если за 1 минуту она опыляет
12 цветков?
10. Для сбора меда пчела опыляет огромное число цветков, так как в период цветения 1 соцветие клевера
дает только около 8 мг нектара. Сколько соцветий должна опылить пчела, чтобы собрать 1 г меда?
11. С одного дерева грецкого ореха собрали 160 кг плодов. 100 орехов весят 1 кг. Все собранные орехи
были высеяны в специально подготовленном питомнике. Сколько саженцев грецкого ореха вырастят
садоводы, если из 100 орехов прорастет 90?.
12. 5 000 односемянных плодов березы весят примерно 1 г. На 1 га леса высевают 150 кг плодов березы.
Подсчитайте число высеянных при этом плодов.
13. Из 1 зерна озимой мягкой пшеницы может вырасти 5 колосьев. Допустим, в колосе 50 зерен.
Предположим, что все зерна всхожие. Сколько зерен получилось бы от 1 зерна от посева в первом
году?
14. В Библии рассказывается о народе, который много дней брел по пустыне, по колено утопая в песке.
Все припасы, взятые с собой, были съедены. Многие падали от изнеможения и истощения на
раскаленный песок. Утром, когда солнце стало накалять песок, неожиданно поднялся ветер. И они
увидели, как по песку катятся серые комочки. «Манна, манна! С неба падает манна!». Что была эта
«манна» на самом деле? 15. Эти бактерии самые крупные, их длина от 30 до 500 мкм. Что это за бактерии?
СОПОСТАВЬТЕ 6 класс.
16.
ученого и его открытие:
А) Р. БРОУН Б) Р. ГУК В) И. И. МЕЧНИКОВ Г) Л. ПАСТЕР
1. основоположник микробиологии
2. фагоцитоз
3. микроскоп
4. ядро клетки
17.
тип плода и растение:
А) ОРЕХ Б) ЯГОДА В) БОБ Г) КОРОБОЧКА
1. горох
2. мак
3. банан
4. лещина
18.
жизненную форму и растение:
А) ФАНЕРОФИТЫ Б) КРИПТОФИТЫ В) ХАМЕФИТЫ Г) ТЕРОФИТЫ
1. Растения с почками и концевыми побегами, расположенными высоко над землей и
предназначенными для выживания во время неблагоприятного периода.
2. Растения, которые пережидают неблагоприятный период в виде семян.
3. Растения, чьи почки и окончания побегов неблагоприятный период переживают на дне водоема
или в почве.
4. Растения, у которых почки и концевые побеги расположены на ветвях, лежащих на земле или
близко к ней. В неблагоприятный период они покрываются снегом или отмершими растительными
остатками.
19.
соцветие и растение:
А) КОРЗИНКА Б) ЗОНТИК В) ЗАВИТОК Г)КИСТЬ Д) ЩИТОК
1. осот
2. ландыш
3. груша
4. петунья
5. вишня
20.
систематическая группа и растение:
А) МХИ Б) ВОДОРОСЛИ В) ГОЛОСЕМЕННЫЕ Г) ПАПОРОТНИКИ
1. адиантум (венерин волос)
2. маршанция
3. фукус
4. гинкго
Биологические игры 6 класс
Биологические игры 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.